Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Интересует следующий вопрос. Как и на предыдущих машинах хочется иметь возможность самостоятельно считывать ошибки ЭБУ. Сам есздил только на опелях у них в этом плане все четко. На старенькой Astra F 97 года достаточно открыть диагностический разъем и замкнуть скрепкой 2 контакта (этот процесс даже описан в книжке по эксплуатации) и контрольная лампа (CheckEngine) начнет вымаргивать код ошибок. На Astra H с 2004 года надо при включенном зажигании (не запуская двигатель) одновременно нажать и удерживать педаль тормоза и газа, пока на дисплее не начнут высвечивать коды ошибок. Вот интересует имеется ли подобные методы на ВАГах или нет? Либо второй вариант - для опеля продаются за грошевые деньги (3-4 т.р.) сканеры OpelScan, подключающиеся к диагностическому разъему. Тут можно и ошибки смотреть и за всеми параметрами авто (вобщем проверить если не всю то 95% электрики и датчиков авто? включая даже подушки безопасности). Имеется ли подобная приблуда для Вагов? Не платить же за диагностику по 1-1.5 тыщи

 ! Борисович писал(а):
Подробное описание ошибок VAG-COM
В прикрепленном файле на 92 страницы содержатся расшифровки кодов ошибок на русском языке. Внутри документа так же есть ссылка на полную базу ошибок на английском языке.
Вложение:
Подробное описание ошибок.zip [144.17 КБ]
Скачиваний: 2502


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Ну типа вот
хоть кабель к ноуту, хоть сканер


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
ИМХО,
пока авто на гарантии, это не беспокоит - дело дилера.
Девайсы дороговаты для индивидуального использования, я пока не планирую ездить на Вагенах до пенсии. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Хм, ну китайские поделки можно взять и за 1000р - не так уж и дорого. А если есть ноутбук - еще проще, 500р за шнурок - тогда вобще открываются широкие возможности. При помощи него можно будет наверно и штатную сигналку разлочить и другими скрытыми функциями побаловаться. Мне друг предлагал скинуться на двоих на такой девайс, но я свой ВАГ-мобиль продал, так что пока отказался, не факт что еще куплю полоседан, может следующей машиной станет японец или кореец...
К слову, чтение подобным девайсом и сброс ошибок в сервисах стоит от 500 рублей. Мне однажды ошибку иммобилайзера сбрасывали, заняло это 3 минуты, содрали 480р.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 июл 2010, 11:43
Сообщения: 26
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
yodiman писал(а):
Ну типа вот
хоть кабель к ноуту, хоть сканер



теперь проги осталось найти)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
ну так на том же ауде-клабе видел темы с прогами (не сочтите за рекламу :))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
olegf2, За диагностику всегда платить придется. Это к гарантии не относится. У дилера это стоит около 1-1.5 ориентируюсь опять же на астру H. Как бы у фольца даже не дороже. Поэтому подобный девайс имхо маст хев.

yodiman, согласен кстати про китайские поделки и питаю к ним слабость. Постоянно что-то заказываю. Они себя оправдывают на все 100%. Значит разъем тот же, что радует. Но функциональность будет не полная. CAN-шину такие не видят, а много управляющей логики проходит по ней. Но на выявление ошибок и их сброс это благо не влияет.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 13:43
Сообщения: 201
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Ну про разъем я ничего не говорил, но сильно удивлюсь если он будет не такой же.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2010, 19:22
Сообщения: 552
Изображения: 0
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 139 раз.
Поблагодарили: 124 раз.
ОД посоветовал очень аккуратно подойти к установке любого электрооборудования в ПС. Самое главное сказали запитываться напрямаю с блока предохранителей а не паралелить питание от чего-либо, иначе скорее всего посыпятся ошибки!!!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:49
Сообщения: 432
Откуда: Архангельская обл. г. Котлас
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Раньше очень интересовался VW Passat, у них на форуме люди сами паяли KKL-адаптеры для считывания ошибок.

А вообще для это дела не плохо бы иметь VAG-com + VCDS, или китайский аналог HEX USB CAN VAG-COM for 805,1
http://chinaok.ru/HEX_for8051.html

_________________
Перчаточный ящик вроде как слышал , что охлаждаемый, но в нём как-то не очень было холодно . Ну вот пока всё.


Последний раз редактировалось Mister_T 11 май 2011, 15:07, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 22:58
Сообщения: 1303
Откуда: Казань
Благодарил (а): 671 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
+ vag com и пойдет. Но это только мотор. Бошем(540) лазил в тренд, пустил во все блоки, кроме ЭУР.
Но риличие ошибки показал.

_________________
Получил по сути что ожидал


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:18
Сообщения: 37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Парни, как чувствовал )) Занимаемся адаптерами для диагностики, полноценными решениями, обучением и пр.

Для Клуба предложение сделаю, как только администрация выдаст разрешение. Это выглядит так: вы с ноутбуком и на своей машине приезжаете к одному из наших специалистов, а уезжаете уже обученным, настроенным и умеющим "общаться" с собственным авто :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 16:38
Сообщения: 37
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Всем привет. Нужна помощь в расшифровке кодов ошибок. Ситуация следующая: ехал я себе по трассе около 80 км в спокойном режиме, потом машина пару раз дернулась (небольшие толчки были) и все, на педаль газа не реагирует, на панели загорелась лампочка "EPC", накатом припарковался у обочины и она вообще заглохла. Подключил я свой авто к смартфону, просканировал на наличие ошибок - их обнаружилось 3 штуки:
p0864- трансмиссия
p2637-трансмиссия
p2101-трансмиссия
После 5 минут стоянки завел авто и все заработало нормально, ошибки я не сбрасывал.

Уважаемые форумчане и половоды, буду очень вам признателен, если кто даст расшифровку данных ошибок.

PS: Авто на АКПП, 2011 года, пробег 49000.


Вложения:
Ошибки ЭБУ
Фото1.jpg [ 781 КБ | Просмотров: 17632 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 531
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
P0864
Коммуникация с блоком
управления КП:
недостоверный сигнал
P2637 Сигнал
крутящего момента
двигателя A
p2101диапазон/
рабочие
характеристики цепи
управления
электродвигателем
приводадроссельной
заслонки


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 06:22
Сообщения: 3
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Примерно такая же ситуация случилась вчера, ехал 40-50 км/ч, словил небольшую кочку и сразу никакой реакции на педаль газа, ошибка Р2101 и загорелись 2 контрольные лампы на приборке. После остановки и повторного запуска лампа с ошибкой ЕРС исчезла, но чек енжин продолжал гореть, после еще одного перезапуска исчез и он. Думаю ехать на диагностику нет.

2012 г. пробег 25000


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: