Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Ошибки ЭБУ https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=135&t=473 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | stepmail [ 31 авг 2010, 16:19 ] | |||
Заголовок сообщения: | Ошибки ЭБУ | |||
Интересует следующий вопрос. Как и на предыдущих машинах хочется иметь возможность самостоятельно считывать ошибки ЭБУ. Сам есздил только на опелях у них в этом плане все четко. На старенькой Astra F 97 года достаточно открыть диагностический разъем и замкнуть скрепкой 2 контакта (этот процесс даже описан в книжке по эксплуатации) и контрольная лампа (CheckEngine) начнет вымаргивать код ошибок. На Astra H с 2004 года надо при включенном зажигании (не запуская двигатель) одновременно нажать и удерживать педаль тормоза и газа, пока на дисплее не начнут высвечивать коды ошибок. Вот интересует имеется ли подобные методы на ВАГах или нет? Либо второй вариант - для опеля продаются за грошевые деньги (3-4 т.р.) сканеры OpelScan, подключающиеся к диагностическому разъему. Тут можно и ошибки смотреть и за всеми параметрами авто (вобщем проверить если не всю то 95% электрики и датчиков авто? включая даже подушки безопасности). Имеется ли подобная приблуда для Вагов? Не платить же за диагностику по 1-1.5 тыщи
|
Автор: | yodiman [ 31 авг 2010, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну типа вот хоть кабель к ноуту, хоть сканер |
Автор: | olegf2 [ 31 авг 2010, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО, пока авто на гарантии, это не беспокоит - дело дилера. Девайсы дороговаты для индивидуального использования, я пока не планирую ездить на Вагенах до пенсии. |
Автор: | yodiman [ 31 авг 2010, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм, ну китайские поделки можно взять и за 1000р - не так уж и дорого. А если есть ноутбук - еще проще, 500р за шнурок - тогда вобще открываются широкие возможности. При помощи него можно будет наверно и штатную сигналку разлочить и другими скрытыми функциями побаловаться. Мне друг предлагал скинуться на двоих на такой девайс, но я свой ВАГ-мобиль продал, так что пока отказался, не факт что еще куплю полоседан, может следующей машиной станет японец или кореец... К слову, чтение подобным девайсом и сброс ошибок в сервисах стоит от 500 рублей. Мне однажды ошибку иммобилайзера сбрасывали, заняло это 3 минуты, содрали 480р. |
Автор: | 116ru [ 31 авг 2010, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
yodiman писал(а): Ну типа вот хоть кабель к ноуту, хоть сканер теперь проги осталось найти) |
Автор: | yodiman [ 31 авг 2010, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну так на том же ауде-клабе видел темы с прогами (не сочтите за рекламу ) |
Автор: | stepmail [ 01 сен 2010, 00:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
olegf2, За диагностику всегда платить придется. Это к гарантии не относится. У дилера это стоит около 1-1.5 ориентируюсь опять же на астру H. Как бы у фольца даже не дороже. Поэтому подобный девайс имхо маст хев. yodiman, согласен кстати про китайские поделки и питаю к ним слабость. Постоянно что-то заказываю. Они себя оправдывают на все 100%. Значит разъем тот же, что радует. Но функциональность будет не полная. CAN-шину такие не видят, а много управляющей логики проходит по ней. Но на выявление ошибок и их сброс это благо не влияет. |
Автор: | yodiman [ 01 сен 2010, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну про разъем я ничего не говорил, но сильно удивлюсь если он будет не такой же. |
Автор: | AlexxPro [ 14 сен 2010, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОД посоветовал очень аккуратно подойти к установке любого электрооборудования в ПС. Самое главное сказали запитываться напрямаю с блока предохранителей а не паралелить питание от чего-либо, иначе скорее всего посыпятся ошибки!!! |
Автор: | Mister_T [ 11 май 2011, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раньше очень интересовался VW Passat, у них на форуме люди сами паяли KKL-адаптеры для считывания ошибок. А вообще для это дела не плохо бы иметь VAG-com + VCDS, или китайский аналог HEX USB CAN VAG-COM for 805,1 http://chinaok.ru/HEX_for8051.html |
Автор: | Сергей KZN [ 11 май 2011, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
+ vag com и пойдет. Но это только мотор. Бошем(540) лазил в тренд, пустил во все блоки, кроме ЭУР. Но риличие ошибки показал. |
Автор: | LittleTOXA [ 26 май 2011, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Парни, как чувствовал )) Занимаемся адаптерами для диагностики, полноценными решениями, обучением и пр. Для Клуба предложение сделаю, как только администрация выдаст разрешение. Это выглядит так: вы с ноутбуком и на своей машине приезжаете к одному из наших специалистов, а уезжаете уже обученным, настроенным и умеющим "общаться" с собственным авто |
Автор: | dmitry.d [ 24 июл 2014, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коды ошибок в блоке двигателя и трансмиссии VW Polo седа |
P0864 Коммуникация с блоком управления КП: недостоверный сигнал P2637 Сигнал крутящего момента двигателя A p2101диапазон/ рабочие характеристики цепи управления электродвигателем приводадроссельной заслонки |
Автор: | Antik83 [ 04 авг 2014, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Коды ошибок в блоке двигателя и трансмиссии VW Polo седа |
Примерно такая же ситуация случилась вчера, ехал 40-50 км/ч, словил небольшую кочку и сразу никакой реакции на педаль газа, ошибка Р2101 и загорелись 2 контрольные лампы на приборке. После остановки и повторного запуска лампа с ошибкой ЕРС исчезла, но чек енжин продолжал гореть, после еще одного перезапуска исчез и он. Думаю ехать на диагностику нет. 2012 г. пробег 25000 |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |