Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Ошибки ЭБУ
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=135&t=473
Страница 1 из 5

Автор:  stepmail [ 31 авг 2010, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Ошибки ЭБУ

Интересует следующий вопрос. Как и на предыдущих машинах хочется иметь возможность самостоятельно считывать ошибки ЭБУ. Сам есздил только на опелях у них в этом плане все четко. На старенькой Astra F 97 года достаточно открыть диагностический разъем и замкнуть скрепкой 2 контакта (этот процесс даже описан в книжке по эксплуатации) и контрольная лампа (CheckEngine) начнет вымаргивать код ошибок. На Astra H с 2004 года надо при включенном зажигании (не запуская двигатель) одновременно нажать и удерживать педаль тормоза и газа, пока на дисплее не начнут высвечивать коды ошибок. Вот интересует имеется ли подобные методы на ВАГах или нет? Либо второй вариант - для опеля продаются за грошевые деньги (3-4 т.р.) сканеры OpelScan, подключающиеся к диагностическому разъему. Тут можно и ошибки смотреть и за всеми параметрами авто (вобщем проверить если не всю то 95% электрики и датчиков авто? включая даже подушки безопасности). Имеется ли подобная приблуда для Вагов? Не платить же за диагностику по 1-1.5 тыщи

 ! Борисович писал(а):
Подробное описание ошибок VAG-COM
В прикрепленном файле на 92 страницы содержатся расшифровки кодов ошибок на русском языке. Внутри документа так же есть ссылка на полную базу ошибок на английском языке.
Вложение:
Подробное описание ошибок.zip [144.17 КБ]
Скачиваний: 2515

Автор:  yodiman [ 31 авг 2010, 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ну типа вот
хоть кабель к ноуту, хоть сканер

Автор:  olegf2 [ 31 авг 2010, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО,
пока авто на гарантии, это не беспокоит - дело дилера.
Девайсы дороговаты для индивидуального использования, я пока не планирую ездить на Вагенах до пенсии. :)

Автор:  yodiman [ 31 авг 2010, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Хм, ну китайские поделки можно взять и за 1000р - не так уж и дорого. А если есть ноутбук - еще проще, 500р за шнурок - тогда вобще открываются широкие возможности. При помощи него можно будет наверно и штатную сигналку разлочить и другими скрытыми функциями побаловаться. Мне друг предлагал скинуться на двоих на такой девайс, но я свой ВАГ-мобиль продал, так что пока отказался, не факт что еще куплю полоседан, может следующей машиной станет японец или кореец...
К слову, чтение подобным девайсом и сброс ошибок в сервисах стоит от 500 рублей. Мне однажды ошибку иммобилайзера сбрасывали, заняло это 3 минуты, содрали 480р.

Автор:  116ru [ 31 авг 2010, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

yodiman писал(а):
Ну типа вот
хоть кабель к ноуту, хоть сканер



теперь проги осталось найти)

Автор:  yodiman [ 31 авг 2010, 18:45 ]
Заголовок сообщения: 

ну так на том же ауде-клабе видел темы с прогами (не сочтите за рекламу :))

Автор:  stepmail [ 01 сен 2010, 00:50 ]
Заголовок сообщения: 

olegf2, За диагностику всегда платить придется. Это к гарантии не относится. У дилера это стоит около 1-1.5 ориентируюсь опять же на астру H. Как бы у фольца даже не дороже. Поэтому подобный девайс имхо маст хев.

yodiman, согласен кстати про китайские поделки и питаю к ним слабость. Постоянно что-то заказываю. Они себя оправдывают на все 100%. Значит разъем тот же, что радует. Но функциональность будет не полная. CAN-шину такие не видят, а много управляющей логики проходит по ней. Но на выявление ошибок и их сброс это благо не влияет.

Автор:  yodiman [ 01 сен 2010, 08:14 ]
Заголовок сообщения: 

Ну про разъем я ничего не говорил, но сильно удивлюсь если он будет не такой же.

Автор:  AlexxPro [ 14 сен 2010, 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

ОД посоветовал очень аккуратно подойти к установке любого электрооборудования в ПС. Самое главное сказали запитываться напрямаю с блока предохранителей а не паралелить питание от чего-либо, иначе скорее всего посыпятся ошибки!!!

Автор:  Mister_T [ 11 май 2011, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

Раньше очень интересовался VW Passat, у них на форуме люди сами паяли KKL-адаптеры для считывания ошибок.

А вообще для это дела не плохо бы иметь VAG-com + VCDS, или китайский аналог HEX USB CAN VAG-COM for 805,1
http://chinaok.ru/HEX_for8051.html

Автор:  Сергей KZN [ 11 май 2011, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

+ vag com и пойдет. Но это только мотор. Бошем(540) лазил в тренд, пустил во все блоки, кроме ЭУР.
Но риличие ошибки показал.

Автор:  LittleTOXA [ 26 май 2011, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Парни, как чувствовал )) Занимаемся адаптерами для диагностики, полноценными решениями, обучением и пр.

Для Клуба предложение сделаю, как только администрация выдаст разрешение. Это выглядит так: вы с ноутбуком и на своей машине приезжаете к одному из наших специалистов, а уезжаете уже обученным, настроенным и умеющим "общаться" с собственным авто :)

Автор:  Roman69 [ 24 июл 2014, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Коды ошибок в блоке двигателя и трансмиссии VW Polo седан

Всем привет. Нужна помощь в расшифровке кодов ошибок. Ситуация следующая: ехал я себе по трассе около 80 км в спокойном режиме, потом машина пару раз дернулась (небольшие толчки были) и все, на педаль газа не реагирует, на панели загорелась лампочка "EPC", накатом припарковался у обочины и она вообще заглохла. Подключил я свой авто к смартфону, просканировал на наличие ошибок - их обнаружилось 3 штуки:
p0864- трансмиссия
p2637-трансмиссия
p2101-трансмиссия
После 5 минут стоянки завел авто и все заработало нормально, ошибки я не сбрасывал.

Уважаемые форумчане и половоды, буду очень вам признателен, если кто даст расшифровку данных ошибок.

PS: Авто на АКПП, 2011 года, пробег 49000.

Вложения:
Ошибки ЭБУ
Фото1.jpg [ 781 КБ | Просмотров: 17721 ]

Автор:  dmitry.d [ 24 июл 2014, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коды ошибок в блоке двигателя и трансмиссии VW Polo седа

P0864
Коммуникация с блоком
управления КП:
недостоверный сигнал
P2637 Сигнал
крутящего момента
двигателя A
p2101диапазон/
рабочие
характеристики цепи
управления
электродвигателем
приводадроссельной
заслонки

Автор:  Antik83 [ 04 авг 2014, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Коды ошибок в блоке двигателя и трансмиссии VW Polo седа

Примерно такая же ситуация случилась вчера, ехал 40-50 км/ч, словил небольшую кочку и сразу никакой реакции на педаль газа, ошибка Р2101 и загорелись 2 контрольные лампы на приборке. После остановки и повторного запуска лампа с ошибкой ЕРС исчезла, но чек енжин продолжал гореть, после еще одного перезапуска исчез и он. Думаю ехать на диагностику нет.

2012 г. пробег 25000

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/