Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 940 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2935
Изображения: 282
Благодарил (а): 1497 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Роман
Обслуживание и ремонт Volkswagen Polo седан.

Все цены с учетом работ, материалов, расходников и скидок на нашем сайте - https://garage.polosedan.ru

Все цены абсолютно фиксированы и прозрачны. На 99% вопросов готовы дать абсолютно точный ответ по цене и срокам. Или смотрите все цены на нашем сайте.

ТО-0 ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 Раздел регламентное обслуживание.
Замена передних тормозных колодок и дисков Замена задних тормозных колодок
Замена масла в АКПП
Замена лобового стекла с обогревом и без обогрева Замена боковых стекол

Замена моторного масла + фильтр - 500 рублей.
Замена передних тормозных накладок (колодок) - 600 рублей.
Диагностика на оборудовании дилерского уровня от 700 рублей
Восстановление и переборка рулевой рейки с гарантией!
Шумо виброизоляция от 6700 рублей + 10% скидка по клубным картам!

Наши приоритеты - качественное обслуживание опытными мастерами, низкие цены на работы, новое технологичное оборудование.

Уютная клиентская зона с ТВ и wi-fi.
По поводу открытия - у нас акция! Скидки по клубным картам на работы 10%.
Работаем вместе с полошопом. Любые запчасти для поло седан и установка их на Ваш автомобиль.
Внимание! Мы переехали с Алексеевской. Наш новый адрес:

Мы находимся г.Москва м.Дмитровская, ул. Добролюбова, д.1 стр.5 ( в навигатор указывайте Добролюбова, д.1)


Более подробная информация по тел. 8-499-136-09-80

Наш сайт https://garage.polosedan.ru/

схема проезда
Клубный сервис GARAGE.POLOSEDAN.RU

Принимаем к оплате банковские карты!


Москва, Добролюбова д.1
8 968 996-43-88
8 499 136-09-80

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Ремонт и обслуживание VW Polo седанРемонт и обслуживание  VW Polo седан

Каждый день делаем VW Polo. Делаем хорошо. Быстро. Недорого.

8 (499) 647 88 99

Реклама

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 2955
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1119 раз.
Поблагодарили: 1336 раз.
AlikMSK писал(а):
Watson, мне вобще на ТЕБЯ пофиг, странно, что ты ещё этого не понял. Тут речь вобще не о тебе и не понятно, зачем ты своими постами и мультицитированием, пытаешься привлечь внимание к своей персоне. Не хватает его в реале?
А на ВЫ я обращаюсь только к уважаемым мной людям, могу себе это позволить давно. Но многочисленные пользователи интернет-ресурсов в их число не входят, извини.


с воспитанием все понятно - не надо дальше позорить тех, кто этим должен был заниматься в детстве.
По заданным вопросам не желаете ответить?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 ноя 2015, 22:23
Сообщения: 56
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Ингвар Вальдемарович
Добрый день, сориентируйте по стоимости замены:
- замена стоек переднего стабилизатора,
- замена втулок переднего стабилизатора. Интересует стоимость работы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2935
Изображения: 282
Благодарил (а): 1497 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Роман
Ingvar684 писал(а):
- замена стоек переднего стабилизатора,
300 р за штуку

Ingvar684 писал(а):
- замена втулок переднего стабилизатора.
500 р за штуку

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2017, 19:40
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Всем привет. Не могу не поделиться отзывом о "клубном сервисе", т.к. до сих пор нахожусь в легком недоумении (здесь должен быть мат).

На днях побывал в данном "заведении" и сказать, что я разочарован, значит ничего не сказать.
Я просто в шоке от уровня сервиса, компетенций как мастера приемщика, так и самих мастеров, ну и от увиденного срача в боксах (я такого давно не видел).

Все началось с того, что пару месяцев назад приехал со стуком в передней подвеске, мастер приемщик не глядя приговорил стойки стабилизатора, я ему говорю: может вы сначала загоните машину на подъемник и проведете диагностику, после чего будем принимать решение о замене? На что получил ответ, что там только стойки. Хорошо, оставил машину, сам уехал - звоню, спрашиваю, ну что там? Мне в ответ - поменяли стойки, забирайте машину. Я в ответ, а втулки или еще что-нибудь смотрели, там все нормально? В ответ: все отлично, только стойки.

Спустя пару недель, при наступлении морозов в подвеске начинается дикий стук, такое ощущение, что колеса сейчас отвалятся. В итоге записываюсь, приезжаю в "сервис", говорю: при езде на холодную очень сильный стук в передней подвеске, мастер забирает машину, возвращается через 10 мин - приносит лист диагностики, говорит все отлично, машина как новая, по подвеске замечаний нет (как оказалось, данную диагностику проводили даже не снимая защиты).

Я говорю, как подвеска может быть в норме, если она у меня стучит так, что страшно ездить? В ответ: без понятия, мы все проверили, замечаний нет.
Я спрашиваю, а втулки, опоры двигателя, могут стучать? В ответ пожимают плечами. В итоге на свой страх и риск предложил поменять левую опору двигателя, т.к. она у меня старого образца - результат пока неизвестен, но судя по всему это была не она, полагаю, что это все же втулки стабилизатора, которые толком не диагностировались и которые в первую очередь должны меняться на данном авто, учитывая как с ними все мучаются.

В общем уважаемые соклубники, мой вам совет, не связывайтесь никогда с этим г.вносервисом, они имеют только красивый сайт и красивые слова о сертифицированных мастерах и услугах, по факту этого ничего нет. Если сомневаетесь, зайдите в ремзону и посмотрите в каких условиях и кем будет ремонтироваться ваш автомобиль и вам все станет ясно

P.S. посмотрел на процесс замены опоры и понял, что все в этом заведении работают на отъ.бись, начиная с того, что двигатель поднимали обычным гидравлическим домкратом, не подкладывая элементарно не резинки, не дощечки, заканчивая тем, что при установке новой опоры, домкрат полностью убирали, пытаясь вставить болты, двигатель в это время висел в воздухе на правой подушке.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2935
Изображения: 282
Благодарил (а): 1497 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Роман
К Алексей писал(а):
На днях побывал в данном "заведении" и сказать, что я разочарован, значит ничего не сказать.


Алексей, Вы вчера были (в вскр.)?

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2017, 19:40
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
admin писал(а):
К Алексей писал(а):
На днях побывал в данном "заведении" и сказать, что я разочарован, значит ничего не сказать.


Алексей, Вы вчера были (в вскр.)?


Да


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2935
Изображения: 282
Благодарил (а): 1497 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Роман
Спасибо за отзыв. Жаль, что он сильно негативен. С механиком проведем беседу. Теперь давайте разберем из за чего произошло недопонимание.

К Алексей писал(а):
В итоге на свой страх и риск предложил поменять левую опору двигателя, т.к. она у меня старого образца - результат пока неизвестен, но судя по всему это была не она,


Конечно это не из за опоры был стук и мастер приемщик Вам это проговорил. Втулки стабилизатора, которые Вы сами себе приговорили, с вероятностью 90% абсолютно живые. 

К Алексей писал(а):
и которые в первую очередь должны меняться на данном авто, учитывая как с ними все мучаются.


Это сами себе надумали. Никто с ними не мучается. Они максимум скрипят. Стучать они не могут по определению. Стучать из за отходивших втулок может сам стабилизатор, но на данном автомобиле он не имеет такого люфта. А целесообразность их замены возникает при пробегах более 100 тыс. км., когда резиночки уже отслужили свое.

К Алексей писал(а):
Я говорю, как подвеска может быть в норме, если она у меня стучит так, что страшно ездить? В ответ: без понятия, мы все проверили, замечаний нет.


Давайте чуть более объективно посмотрим на это. Приемщик не согласовывал с клиентом и не настаивал на более углубленной диагностике, с разбором всей подвески и ее дефектовке, которая естественно будет подразумевать оплату и которая может не привести к решению проблемы. Если сказать другими словами, никакого развода на доп работы и соответственно на деньги не было. При наличии целого склада запчастей на поло, никто ни стал менять все по кругу, в надежде заработать денег и возможно случайно решить проблему, с которой приехал клиент. Ту подушку, которую Вы сами себе приговорили, поменяли. При этом приемщик проговорил, что не стоит этого делать. Но окончательное решение принимает только клиент. Приемщик и механик, не смогли выявить причину из за которой изредка появляется стук.

 Мои коллеги, знают Фольксваген поло гораздо лучше, чем среднестатистический механик ваг сервиса. То что проблема была не найдена, конечно не лучшим образом влияет на нашу репутацию в целом. Но как есть. С ходовой частью автомобиля все в норме. Стук, как мне передали, с Ваших слов, происходит только в определенном месте дорожного полотна и при определенной погоде. Соответственно выявить его и понять откуда идет стук достаточно сложно. Какие бы не были навыки.

К Алексей писал(а):
что все в этом заведении работают на отъ.бись, начиная с того, что двигатель поднимали обычным гидравлическим домкратом, не подкладывая элементарно не резинки, не дощечки, заканчивая тем, что при установке новой опоры, домкрат полностью убирали, пытаясь вставить болты, двигатель в это время висел в воздухе на правой подушке.


Слушайте, но как можно закручивать опору, если ДВС с коробкой будет внизу. Именно для того что бы двигатель не упал и был задействован обычный гидравлический домкарт. И когда произошла замена опоры, двигатель поднимают еще выше, что бы закрепить опору к кузову.  

По поводу "дошечки", если это имело место быть, с механиком проведет дополнительную беседу и он будет наказан. Клиент и его автомобиль, это самое дорогое что у нас есть.

К Алексей писал(а):
Если сомневаетесь, зайдите в ремзону и посмотрите в каких условиях и кем будет ремонтироваться ваш автомобиль и вам все станет ясно


Теперь о наболевшем. Уважаемые наши форумчане, клиенты, коллеги. Как сделать так, что бы в цеху было чисто, как в офисе бизнес центра ну или хотя бы как "у дилера". 

1. Машины нужно мыть. 
2. Машины должны сохнуть в теплом и сухом помещении.
3. К чистым и сухим машинам должны подходить механики в чистой и сухой форменно одежде. 
4. Нужно постоянно убирать бокс.


Вот из этих пунктов, при проведении слесарных работ, мы выполняем лишь два, первый и четвертый. Успеваем загнать машину на мойку, если она свободна. Сбиваем снег и грязь и загоняем ее в бокс. У клиента часто, да практически никогда нет времени, что бы оставить автомобиль "для замены масла" на целый день. А у нас и места столько не найдется. Именно из за этого, когда снег тает на машинах, в цеху образуется грязная вода, а на механиках грязная форма.

 И именно из за того, что спецодежду они испачкали ранее,  наверное не очень справедливо давать оценку физическим или умственным способностям наших мастеров.

Тем не менее, если стук себя проявит так, что его можно будет услышать в рамках "пробной поездки" по нашей территории. Приезжайте, найдем его и устраним.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2017, 19:40
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Я не хочу вступать в дискуссию, т.к. смысла в этом не вижу. Вы пытаетесь защитить ваших коллег, которые на 100% не правы и на 200% не профессиональны и на 300% не желают разбираться в проблеме, потому что диагностика проводилась без снятия защиты, к тому же мастер приемщик даже не удосужился проехать на машине, чтобы послушать, что стучит, а что нет - все остальное это глупые отговорки.

Я для себя сделал однозначный вывод, что в данный сервис больше ни ногой и более того, всем советую того же.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 15:19
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Добрый день. Интересует стоимость работ ТО-4, масло и расходники мои.
Нужна ли сливная пробка с прокладкой? 105 лс, 2014 г авто, на прошлом ТО масло отсасывалось.
Есть ли качественная мойка, стоимость?)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2935
Изображения: 282
Благодарил (а): 1497 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Роман
dimmm80 писал(а):
Добрый день. Интересует стоимость работ ТО-4, масло и расходники мои.


Замена моторного масла и фильтра 500 р (в случае если замена масла через низ и потребуется демонтировать защиту +350 р)
Замена фильтр воздушный 200 р
Замена фильтр салона 200 р
Замена фильтр топливный 450 р
Замена свечей 4 шт со обработкой спец. смазкой катушек 700 р

Диагностика при проведении ТО, долив тех.жидкостей в случае необходимости - бесплатно.

Цены указана без скидок. По клубной карте скидка 10%.

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2935
Изображения: 282
Благодарил (а): 1497 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Роман
dimmm80 писал(а):
Есть ли качественная мойка, стоимость?)


Забыл дописать. Мойка в настоящее время только техническая. Нормального мойщика ищем. "Старая" девочка не захотела работать зимой)

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 13237
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2247 раз.
Поблагодарили: 4508 раз.

Имя: Олег
admin писал(а):
не захотела работать зимой)
Я позавчера у вас был)) Там зимы то нету толком)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 24 мар 2017, 16:18
Сообщения: 325
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Имя: Олег
Девочка, наверное, зимнюю надбавку попросила, а её послали, как обычно бывает с гастерами и рабовладельцами. Вот она и свалила не попрощавшись. 12_1


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 28 апр 2014, 15:19
Сообщения: 77
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
admin писал(а):
dimmm80 писал(а):
Добрый день. Интересует стоимость работ ТО-4, масло и расходники мои.


Замена моторного масла и фильтра 500 р (в случае если замена масла через низ и потребуется демонтировать защиту +350 р)
Замена фильтр воздушный 200 р
Замена фильтр салона 200 р
Замена фильтр топливный 450 р
Замена свечей 4 шт со обработкой спец. смазкой катушек 700 р

Диагностика при проведении ТО, долив тех.жидкостей в случае необходимости - бесплатно.

Цены указана без скидок. По клубной карте скидка 10%.

Если клубной карты нет, но проходил у Вас ТО-3, плюс надо будет тормозную жидкость заменить, дисконт на работы будет?)
По тормозным колодкам передним, если вдруг придется поменять какие хорошие неоригинальные есть в наличии и цена?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Администратор
Аватара пользователя
Volkswagen Golf 6 (2010)

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 18:49
Сообщения: 2935
Изображения: 282
Благодарил (а): 1497 раз.
Поблагодарили: 1803 раз.

Имя: Роман
Олег151 писал(а):
Я позавчера у вас был)) Там зимы то нету толком)))


Не правда, самая настоящая Московская зима. Снега полно, что плитку не видно.

Заехал бы в гости на экскурсию. Кофем бы напоил точно)

_________________
Последняя запись в блоге гаража: Гольф продан).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 940 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: