Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ] 
Автор Сообщение
Сообщение скрыто т.к. получило много минусов. Голосов: 4

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 20:38
Сообщения: 151
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 27 раз.

Имя: Михаил
Какой нах "сабвуфир"?Достали рекламой уже казлы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 16:09
Сообщения: 185
Откуда: г.Шадринск Курганской
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Имя: Василий
Сафонов Вова писал(а):
поло седан 2015 г. дв. 110 л/с машиной доволен у нее просто короткие передачи(комп показывает всегда когда нужно какую скорость включить
Вы дезинформируете народ, на CWVA как раз очень длинные передачи, можно например на 3-й буквально с 40 км выйти легко на 120 км. А на пятой я пробовал с оборотов холостого хода (примерно 1000) разгоняться до 160, разгон уверенный. Короткие передачи заставляют постоянно орудовать кочергой...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Василий Ванцев писал(а):
А на пятой я пробовал с оборотов холостого хода (примерно 1000) разгоняться до 160, разгон уверенный.
Песец..... А потом истерика стоит по всем ресурсам что движок гуано...масло жрет.... стучит... и ваще Фольс дерьмо!!))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 16:09
Сообщения: 185
Откуда: г.Шадринск Курганской
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Имя: Василий
Олег151 писал(а):
Песец..... А потом истерика стоит по всем ресурсам что движок гуано...масло жрет.... стучит... и ваще Фольс дерьмо!!))
Не понял... Переведите... Если можете...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
А что не понятного то? Для чего вот так задрачивать движок? Я уже устал всем говорить-что 16 клапанный двигатель..любой....любит обороты... его нужно крутить постоянно. А с 1000 оборотов на 5 педараче.... это по меньшей мере не умно. Рассказывать что у него с таких оборотов тяга как у троллейбуса не надо.... в сказки тут мало кто верит)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 16:09
Сообщения: 185
Откуда: г.Шадринск Курганской
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Имя: Василий
Олег151 писал(а):
А что не понятного то? Для чего вот так задрачивать движок? Я уже устал всем говорить-что 16 клапанный двигатель..любой....любит обороты... его нужно крутить постоянно. А с 1000 оборотов на 5 педараче.... это по меньшей мере не умно. Рассказывать что у него с таких оборотов тяга как у троллейбуса не надо.... в сказки тут мало кто верит)))
Что-то Вы плохо читаете. Я разве сказал, что я постоянно так езжу? Я как раз люблю динамичную езду, и этот мотор в этом плане очень веселый. А пример с пятой передачей привел для понятия характера двигателя. И про троллейбусную тягу ни слова, я написал про "уверенную" динамику разгона, чего я не видел на CFNA (эксплуатировал 4 года). Кстати, нагрузка была 4 чел...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 20:28
Сообщения: 2103
Откуда: Москва
Благодарил (а): 760 раз.
Поблагодарили: 413 раз.

Имя: Илья
Согласен, на личном опыте - CWVA(B) тянет нагруженную машину лучше, чем загруженный CFNA


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: