Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

2 новых Поло - разное усилие на руле
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=138&t=15478
Страница 1 из 1

Автор:  ssf [ 02 ноя 2016, 18:37 ]
Заголовок сообщения:  2 новых Поло - разное усилие на руле

Всем привет.

Скоро забираем своего нового Поло Олстар из салона.
Но есть вопрос, на который я нигде не смог найти ответа.
Перед покупкой был проведен тест-драйв (ещё летом) на 2х разных авто с АКПП:
1. Голый тренд-лайн в Атлант-М
2. Хайлайн в Авто-Алеа.

На первом авто руль вращался очень легко, как пушинка,
На втором руль был "налит" приятным усилием.
Поездки проводились в одинаковых условиях, по городу, по близлежащим улицам.
Надеюсь, оба авто были исправны.
Отчего зависит усилие на руле?
Почему на двух разных тестовых авто оно было разным?
И какое оно будет на авто в комплектации Allstar? (на авто этой комплектации не ездил)


Сергей.

Автор:  1gen [ 02 ноя 2016, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на тренде голом с новья руль был тяжёлым; не хотел сам возвращаться в "0".
Потом раскатался.

Кстати- усилие можно наверное регулировать шнурком. На vag обычно несколько предустановок.

Автор:  Радик [ 02 ноя 2016, 19:14 ]
Заголовок сообщения: 

Я не удивлюсь что колеса не накачены или наоборот. я сам после покупки проверил колеса, было от 2.9 до 3.1 атм.

Автор:  UVR [ 02 ноя 2016, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Да и сама резина могла повлиять. Хотя на машинах с усилителем эту разницу трудно ощутить летом в городе.

Автор:  mister_hat [ 03 ноя 2016, 14:09 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей, возможно отличие тест-драйвовых авто по рулевым колонкам (куда встроен электроусилитель рулевого управления) - с 10.06.14 в авто ставят колонку с артикулом на конце АД :grin: . Соответственно, настройки усилителя немного другие. Кроме того, степень убитости элементов подвески и рулевого тоже оказывает влияние на итоговое усилие на руле.
На счет нового авто не переживайте - усилие должно быть адекватным.2 новых Поло - разное усилие на руле

Автор:  UVR [ 05 ноя 2016, 01:06 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Сергей, возможно отличие тест-драйвовых авто по рулевым колонкам (куда встроен электроусилитель рулевого управления)

А куда он встроен?

Автор:  mister_hat [ 07 ноя 2016, 12:52 ]
Заголовок сообщения: 

UVR писал(а):
А куда он встроен?

Я же выше написал - в рулевую колонку, чего непонятного?
vwts.ru/steering/steering_2010_rus.pdf - предпоследняя страница.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/