Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 18:25
Сообщения: 3133
Откуда: Tver region
Благодарил (а): 223 раз.
Поблагодарили: 965 раз.
Сверху и снизу крыльчатки. При увеличенном зазоре водяной насос перепускал ОЖ со стороны нагнетания в сторону всаса.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 04 авг 2010, 08:04
Сообщения: 140
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
ilan писал(а):
Ахметов Дидар писал(а):
105 лошадей, 2014 года выпуска машина

Нужно полностью закрывать морду до весны. Так будет оптимально. Больше сделать, по сути, ничего нельзя.

Тут на драйве как раз сегодня видел как один умелец в контур, который идет на печку, врезал дополнительную небольшую помпу и в итоге получил теплый салон


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
mirovic,

ссылкой поделитесь, вместе посмотрим

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 8061
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1331 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.

Имя: Олег
lomond писал(а):
Сверху и снизу крыльчатки.


на самом насосе, снизу крыльчатки зазор где то 1 мм и есть, ну а какой на теле двигателе при монтаже ,не в курсе.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
самый хороший и быстрый способ это закрытие решеток. ну и одеяло бы желательно. Когда двигатель нагрет, печка хорошо жарит.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:26
Сообщения: 2866
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 451 раз.
Поблагодарили: 829 раз.

Имя: Илья
mirovic писал(а):
Тут на драйве как раз сегодня видел как один умелец в контур, который идет на печку, врезал дополнительную небольшую помпу и в итоге получил теплый салон

бессмысленная затея. Я делал так на Самаре, ставил газелевский подкачивающий насос. с ним двигатель при работе "на отопитель" выстуживается с космической скоростью.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 28 сен 2016, 14:44
Сообщения: 472
Откуда: msk
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Мотор очень современный. Почти нет потерь энергии на нагрев самого мотора; все идёт в дело. Поэтому такой мощный и экономичный.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 окт 2015, 02:11
Сообщения: 511
Откуда: Тула
Благодарил (а): 276 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
У него БЦ, как источник тепла, в холода может быть полностью отключен вторым термостатом. Салон обогревает только ГБЦ, через которую помпа, работая только по одной ветви, с бешеной скоростью гоняет ОЖ. Жижка то хорошо охлаждаетя. Ну и тепла нет, соответственно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
1gen писал(а):
Мотор очень современный.

1gen, вы уж определитесь, давече вы же писали, что CFNA - редкостное г..., удешевленное по самое не балуйся, а тут оказывается вон оно как!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 20:38
Сообщения: 2398
Изображения: 6
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1613 раз.
Поблагодарили: 1335 раз.

Имя: Юрий/Drive1.4TSI+DSG
Мужики, чего вы реагируете на сверхкритичные придирки 1qen к мотору CFNA? Его мнение об этом двигателе сложено на чужих мнениях.
1gen писал(а):
На обогрев: 3%
На стук: 67%
КПД считайте сами)))
Вроде этого достаточно прочитать, чтобы понять информационную ценность всех высказываний данного оратора по поводу двигателя CFNA.

А теперь от меня: Каким бы плохим ДВС CFNA не был, но он есть в той машине, которую я покупал 5 лет назад, который позволил проехать более 100 тыс км и кроме замены масла с интервалами замены в 15 тыс км не требовал и доливки масла тоже.
Недостатки есть у любого ДВС. Главное насколько эти недостатки критичные. И насколько придирчиво каждый владелец к ним относится. Если придирки не сопоставимы с дальнейшей эксплуатацией авто, то авто просто меняется.

1qen, моя просьба к тебе, не надо высмеивать ДВС CFNA, т.к. этим действием ты каждому владельцу ФПСа с данным двигателем навязываешь свое мнение: "Что его машина с таким двигателем - плохой автомобиль, на котором просто стыдно ездить". Складывается впечатление, что ты засланец от ФГР, чтобы внушить людям побыстрее избавиться от старых ФПСов с ужасным двигателем и купить новый суперский ФПС или Рапид с новым ДВС.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 май 2015, 15:46
Сообщения: 8
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ушли от темы


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: