Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Холодно в VW Polo седан и остывает на холостом ходу
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=138&t=15501
Страница 1 из 2

Автор:  Ахметов Дидар [ 15 ноя 2016, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Холодно в VW Polo седан и остывает на холостом ходу

Здравствуйте столкнулся с новой проблемой я сам с Караганды так как у нас уже зима и пошли морозы, проблема такая с утра завел машину прогрел и выезжаю в город на работу двигатель практически прогрелся, при езде температура ОЖ нормальная как только стоит остановиться на сфетофорах или пробках то температура падает до 75 градусов и вмашине холодно! В чем может быть причина?

Автор:  doxtur1968 [ 15 ноя 2016, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холодно в машине!

конструктивная особенность.

Автор:  WFT [ 15 ноя 2016, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холодно в машине!

холодно только со стороны водителя?

Автор:  mister_hat [ 15 ноя 2016, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холодно в машине!

Ахметов Дидар, какой двигатель в вашем авто (сколько кобыл)?

Автор:  ОлегV [ 15 ноя 2016, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холодно в машине!

Ахметов Дидар,

Зима! Работа ПЕЧКИ в VW POLO седан

Автор:  Ахметов Дидар [ 15 ноя 2016, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холодно в машине!

WFT писал(а):
холодно только со стороны водителя
нет по всей машине холодно

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
mister_hat писал(а):
Ахметов Дидар, какой двигатель в вашем авто (сколько кобыл)?

105 лошадей, 2014 года выпуска машина

Автор:  ilan [ 15 ноя 2016, 16:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холодно в машине!

Ахметов Дидар писал(а):
105 лошадей, 2014 года выпуска машина

Нужно полностью закрывать морду до весны. Так будет оптимально. Больше сделать, по сути, ничего нельзя.

Автор:  ОлегV [ 15 ноя 2016, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холодно в машине!

Ахметов Дидар,

делай как Я

viewtopic.php?p=131027#p131027

Автор:  Ахметов Дидар [ 15 ноя 2016, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холодно в машине!

Короче мужики только что выезжал по работе в город и заметил одну такую вещь, машина так же работала при остановках на светофорах или еще где нибудь температура падала, а приезде подымалась! Так вот сижу я в машине и жду и решил регулятор печки с 2 поставит на 1 со временем температура начала с 75 градусов постепенно подыматься, решил поставить снова на 2 температура стала понижаться обратно! Что это значит?

Автор:  kolba-60 [ 15 ноя 2016, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холодно в машине!

термостат

Автор:  ilan [ 15 ноя 2016, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холодно в машине!

Ахметов Дидар писал(а):
Короче мужики только что выезжал по работе в город и заметил одну такую вещь, машина так же работала при остановках на светофорах или еще где нибудь температура падала, а приезде подымалась! Так вот сижу я в машине и жду и решил регулятор печки с 2 поставит на 1 со временем температура начала с 75 градусов постепенно подыматься, решил поставить снова на 2 температура стала понижаться обратно! Что это значит?

это означает, что вы выстуживаете двигатель отопителем. У всех так с CFN. Двигатель ведет себя как дизель - мерзнет на холостых оборотах. и не последнюю роль в этом играют нормы токсичности Евро4.

Автор:  Ахметов Дидар [ 15 ноя 2016, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Холодно в машине!

ОлегV писал(а):
Ахметов Дидар,

делай как Я

viewtopic.php?p=131027#p131027

Благодарю за совет!

Автор:  Олег151 [ 15 ноя 2016, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

ilan писал(а):
У всех так с CFN.
Да эт на любом движке... больше скорость вентилятора печки-больше отбор тепла....

Автор:  lomond [ 15 ноя 2016, 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

Кто менял помпу? Какие там зазоры между крыльчаткой рабочего колеса и корпусом? Мотористы народ дотошный, накопали вот что:
Печка не греет. То есть начинает греть только на больших оборотах. Долго ли, коротко ли, а путем некоторых логических построений и сложных умозаключений, когда ничего другого не осталось, пришли к выводу - имеет место большой зазор между лопатками колеса и корпусом на помпе.
.... собирались проверить, да все недосуг был. И вот, нaконец, сняли эту злополучную помпу - так и есть, зазор в аккурат 5 мм оказался. Китайская, наверное, была, не иначе... Короче, на новой помпе путем фрезеровки корпуса добились этого зазора меньше 1 мм. Эффект оказался просто ураганный.
Справедливости ради скажу, что мотор остывать при этом не будет. Просто заинтересовал сам факт.

Автор:  ОлегV [ 15 ноя 2016, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

какой именно зазор

Холодно в VW Polo седан и остывает на холостом ходу

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/