Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 июн 2017, 02:33
Сообщения: 6
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
вечер добрый) мое участие на форуме начинается с вопроса о покупке. Итак, рассматриваю к покупке поло седан с рук, т.к. бюджет ограничен. помониторив объявления, предполагаю, что это будет механика 11-12 год, не моложе, увы. завтра поеду на тестдрайв - пощупаю, педальки понажимаю - чтобы знать каково оно 8-) внешний вид нравится куда больше вычурного рио, тем более соляриса. до этого владела малолитражкой от сеата и древним корейским кроссовером. последний продается по причине большого жора, который начал ощущаться с увеличением времени за рулем, хотя большая тачка нравилась, да. сеатик подкупал простотой и удобством, а еще оцинковкой кузова, который с достоинством пережил 17 лет эксплуатации. да и в принципе он у меня не ломался. поэтому хочется надеяться на такие же простоту, удобство и надежность поло, пусть и собирают его у нас (а что сейчас не у нас собирают?).
Собственно вопрос: куда смотреть, на что рассчитывать?
какова адекватная цена этого авто на данный момент (и что можно будет сторговать)?
потихоньку изучаю форум, но все сразу не осилю:
характерные поломки, на что обратить внимание при первичном осмотре (в какой подпол заглянуть, чтоб понять что бежать надо не оглядываясь), чего ожидать от него в дальнейшем?
цены на запчасти, насколько бюджетно/не бюджетно выходит его обслуживание? (сеат в этом вопросе не напрягал). /может, есть бывшие владельцы корейцев, которые могут привести примеры для сравнения?/
читала про косяки с двигателем - стуки и прочие неприятности [с заменой поршневой по гарантии] - насколько вероятно влететь, как определить - была ли замена (может в сервисной книжке пишут?), чего это будет стоить, возможно ли диагностировать на сервисе (не официалы) при разовом осмотре?
я не особо прихотлива, от машины нужны кондер, обогрев и минимальные заезды в сервис, плюс чтоб верой и правдой служила длительное время и не делала мне мозг.
справится ли с этим поло и какие финансовые резервы мне закладывать на автомобиль этого возраста (в среднем в объявлениях пробег 100+/-20к)?
и можно ли определить, не скрутили ли пробег еще на сотню (вопрос про "подпол", ибо из памяти наверняка умеют стереть подчистую)?
Всем кто отзовется - заранее спасибо. :claping: выбираю не спеша, взвешивая все "за" и "против" и дотошно изучая матчасть (на самом деле жду пока продам корейца) verim_v_komandu


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Rina_Rina, Ну начнем с того что под "хотелки" как раз попадает комплектация Комфортлайн... там есть все необходимое....11...12 год как раз в цене будет около 300 000...+...-...Запчасти для ТО не напряжны в цене....если конечно их покупать не у дилера.... там барыги еще те сидят))) Заказывать можно в популярных интернет-магазинах-Экзист....Эмекс...Автодок.....
Обязательно надо толщиномером проверить краску на всех элементах кузова....Менялись ли поршня визуально увидеть трудно.... в сервиске отметок не делают.. Узнать можно только если иметь "своего" человека у дилера....
Если автомат-нужно прокатится на машине.... автомат должен переключать без ощутимых рывков..без зависания на какой нибудь передаче...Механика так же должны легко включаться скорости...при отпускании сцепления не должно быть ударов и рывков....
Движки в принципе не прихотливы.... 95 кушают на ура.... масложором не страдают в принципе.....при запуске на холодную может быть громкая..жесткая работа... до прогрева..... это нормально для этого движка.....
Так же надо прокатится на машине по гравийке.... послушать подвеску..... болезнь этого авто-стойки стабилизатора и стук рулевой рейки.... Это в общем не критично... стойки давно в разряд расходников перешли...благо цена за пару в среднем полтора "килорубля"... а стук рейки лечится заменой втулки..... что то же не баснословных денег стоит)))
А вообще самый оптимальный вариант-найти человека который разбирается в этом))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 328
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Обязательно послушать первую заводку двигателя на холодную при пуске....это к теме менялись не менялись...если менялись поршня и ничего не стучит на холодную-значит хозяин болячку вылечил. Ибо если купите б/у тачку со стучащими поршнями, потом может все выйти очень накладно...ибо поршень ориджинал 1 стоит в районе 15 кусков, я молчу про работу и т.п. и т.д. Ни за что и никогда не покупать Поло если продаван будет с прогретым мотором, прослушивание тачки на хололодную с первой заводки- должно быть обязательным условием просмотра авто, если Продаван откажется так тому и быть)))) Ну и конечно слушать нужно при хотя бы от 0 и ниже...увы сейчас лето...летом может не стучать, шанс купить Поло со стучащим мотором зимой у вас примерно 30% ибо машина такая - мягко говоря "с неудачным двигателем".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
вадим46 писал(а):
мягко говоря "с неудачным двигателем".
Однако примеров пробега 150 000 + .....с заводскими не поменянными поршнями море)))) И уровень масла на месте от замены до замены))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 июн 2017, 02:33
Сообщения: 6
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
если загоню на рандомный сервис - тоже не найдут и намека на стук?
вот стучат поршня: что с ними дальше будет? могут стучать себе на холодную и не давать больше о себе знать? или выеду потом на замену по любому? а после замены вообще о себе знать не дают? или все повторится?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Rina_Rina, На сегодняшний день не известны случаи выхода из строя двигателей из-за этого "стука"....Хотя движки эти ходят по России около 10 лет уже.... начиная со Шкод..... Кроме акустического дискомфорта при прогреве нет никаких опасений за двигатель.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Но тут ничего не поделать.... все двигатели Фольксвагена имеют такую особенность....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Даже тут..на Форуме...полно людей ..которые проехали не один десяток тысяч км с этим "стуком"...и не получили ухудшения характеристик двигателя.....Он как возил машину...так и возит)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 328
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Зачем успокаивать и убаюкивать человека.....ведь и ей когда придется продавать, лучше что бы стуков не было....а то потом могут быть стуки по голове битой, когда покупатель заведет машину на следующее утро - ехать ставить на учет к примеру....я бы и не поехал, приехал бы к Продавану и попросил бы деньги назад, ибо он скрыл от меня значительный дорогостоящий дефект двигателя, влияющий на стоимость авто и его дальнейшую эксплуатацию...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 июн 2017, 02:33
Сообщения: 6
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Так, покаталась я на тестдрайве, не считая мелких неудобств типа внезапно длинной сидушки, ничего криминального я не нашла. От механики я просто в восторге. Понравилось как машина едет. Прям до визга. Закралась мысль перекрутиться с кредитами и посмотреть в сторону новой. Плюс за новую - очевидно, она новая и на гарантии, и ближайшие года 3 мозг мне не делает. Минус - влезть в кредиты и дорогущее ТО у ОД.
Кто что может сказать за рестайл и новые моторы (понимаю, что 2 года не срок)? И как бюджетненько влезть в комплектацию с кондером и обогревом? Есть вариант взять трендлайн с пакетом комфорт, остаться без попогрейки, но зато с обогревом стекла. Есть ещё варианты?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Ну твои позиции давно известны......так что можешь не повторяться))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2011)

Зарегистрирован: 03 окт 2012, 08:13
Сообщения: 14207
Откуда: 23-93-123 RUS
Благодарил (а): 2450 раз.
Поблагодарили: 4885 раз.

Имя: Олег/Taos DSG7
Rina_Rina, На сегодняшний день известен один косяк нового мотора-масло кушает. Не критично много и быстро...но тем не менее...Можно рассмотреть мотор о 90 лошадях... говорят тоже едет не плохо...но в цене меньше... По поводу ТО...покупаем свои расходники и дилеру платим тока за работу....На гарнтии это никак не сказывается....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 июн 2017, 02:33
Сообщения: 6
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
сталкивались со жрущим с новья движком - ничего хорошего :x один межгород и на обратной дороге тормозимся масло доливать. обидно, машинка мне приглянулась. но что потом с этим делать....задолбалась я под капот заглядывать по паре раз в неделю и прислушиваться к посторонним шумам, хочу уже просто ездить :'(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 04 июн 2017, 02:33
Сообщения: 6
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
tischt, и как оно живет после? не думаю, что при осмотре машины перед покупкой можно будет определить - это, как я понимаю, полмашины раскрутить надо. если только к оф дилеру ехать и ездить им по мозгам на тему "меняли-не меняли". и как я поняла - это не 100% решение проблемы...короче расстроилась, авто понравилось, но получить беспроблемную тачку мне походу не светит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 20:41
Сообщения: 328
Откуда: санкт-петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.
Во всяком случае, если есть вариант - то новый Поло седан.....


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: