Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

замена термостатов с 87 на 105
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=138&t=17296
Страница 1 из 1

Автор:  николай.Т [ 29 окт 2022, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  замена термостатов с 87 на 105

хочу заменить термостаты 83 на 87 и соответственно 87 на 105, скажите кто так делал и можно ли вообще так делать? машина 2015 года, мерзну напрочь.

Автор:  darkbai [ 31 окт 2022, 09:06 ]
Заголовок сообщения: 

николай.Т, я так понимаю, двигатель cfna/cfnb плюс автомат.
Для начала попробуйте просто поменять термостаты.
Так у меня термостат на 83 был заклинившим, а у термостата 87 у посадочного места были трещины.
Таким, образом у меня термостат с блока цилиндров вообще не работал и был открыт, в итоге вентиляторы быстрее срабатывали.

А вообще термостат на 83 стоит на выходе из головки блока цилиндров, а термостат 87 на выходе из блока цилиндров. Термостат на 83 так же ответственен за переключение большого и малого круга. Контуры ГБЦ и БЦ не связаны. Кстати датчик температуры стоит возле термостата на ГБЦ и по его работе можно понять только первый термостат, а вот термостат на 87 вообще ни как не проверить, разве что только разобрать.
Можно вообще отказаться от термостата БЦ (т.е. от 87) и оставить только термостат ГБЦ(т.е. на 83), так оба контура будут на одном термостате (так у лад один термостат и нормально), который далее регулирует большой и малый круг. А если при этом еще и ГБЦ поменять термостат с 83 на 87, тогда будет погорячее.

Автор:  николай.Т [ 31 окт 2022, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

С крышки основного термостата идет патрубок на них основного радиатора а с дополнительного патрубок идет на них, вот вам и кольцо, контуры ГБЦ и бы связаны.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Т9 пишет сам а я не проверил что написал. ГБЦ и бц связаны

Автор:  darkbai [ 02 ноя 2022, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

николай.Т, Посмотрите схему охлаждения и вообще почитайте тему, плюс полистайте форум.
У ГБЦ и у БЦ общий только вход, а вот выход разделен термостатом на 87, а термостат на 83 идет разделение на малый и большой круг. Во общем почитайте.

Автор:  николай.Т [ 02 ноя 2022, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо за ваши советы. но посмотрите сами схему https://a.d-cd.net/HKEwQAMDTHN5rg8_kM4VeVXgkQM-960.jpg

Добавлено спустя 48 секунд:
сами внимательно почитайте

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
можете не отвечать, именно в ваших советах не нуждаюсь.

Автор:  darkbai [ 02 ноя 2022, 19:52 ]
Заголовок сообщения: 

николай.Т, по моей ссылке та же схема, только с указанием температур термостатов.
Не знаю, что ваши глаза видят, но мои видят следующие: нарисован контур ГБЦ и окрашен фиолетовым цветом, контур БЦ красным и как раз он выходит через термостат. И до 87 градусов он закрывает контур БЦ, так что на холостых оборотах малый круг работает только на контуре ГБЦ, поэтому и прогрев такой долгий.
Но вам виднее.
Если же смотреть мурзилку, то там на сколько помню было написано: 83 и 87 для жарких стран, 87 и 102 для холодных.
Но от этого горечее в салоне не станет, не знаю как у вас, но у меня (с стандартными 83 и 87 термостатами) после 5 минут прогрева и 30 минут езды, да же при -25 у меня в машине дует горячий воздух, правда при спуске на холостых дует теплым, но если стоит картонка, то всегда горячий.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/