Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
замена термостатов с 87 на 105 https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=138&t=17296 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | николай.Т [ 29 окт 2022, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | замена термостатов с 87 на 105 |
хочу заменить термостаты 83 на 87 и соответственно 87 на 105, скажите кто так делал и можно ли вообще так делать? машина 2015 года, мерзну напрочь. |
Автор: | darkbai [ 31 окт 2022, 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
николай.Т, я так понимаю, двигатель cfna/cfnb плюс автомат. Для начала попробуйте просто поменять термостаты. Так у меня термостат на 83 был заклинившим, а у термостата 87 у посадочного места были трещины. Таким, образом у меня термостат с блока цилиндров вообще не работал и был открыт, в итоге вентиляторы быстрее срабатывали. А вообще термостат на 83 стоит на выходе из головки блока цилиндров, а термостат 87 на выходе из блока цилиндров. Термостат на 83 так же ответственен за переключение большого и малого круга. Контуры ГБЦ и БЦ не связаны. Кстати датчик температуры стоит возле термостата на ГБЦ и по его работе можно понять только первый термостат, а вот термостат на 87 вообще ни как не проверить, разве что только разобрать. Можно вообще отказаться от термостата БЦ (т.е. от 87) и оставить только термостат ГБЦ(т.е. на 83), так оба контура будут на одном термостате (так у лад один термостат и нормально), который далее регулирует большой и малый круг. А если при этом еще и ГБЦ поменять термостат с 83 на 87, тогда будет погорячее. |
Автор: | николай.Т [ 31 окт 2022, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
С крышки основного термостата идет патрубок на них основного радиатора а с дополнительного патрубок идет на них, вот вам и кольцо, контуры ГБЦ и бы связаны. Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: Т9 пишет сам а я не проверил что написал. ГБЦ и бц связаны |
Автор: | darkbai [ 02 ноя 2022, 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
николай.Т, Посмотрите схему охлаждения и вообще почитайте тему, плюс полистайте форум. У ГБЦ и у БЦ общий только вход, а вот выход разделен термостатом на 87, а термостат на 83 идет разделение на малый и большой круг. Во общем почитайте. |
Автор: | николай.Т [ 02 ноя 2022, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо за ваши советы. но посмотрите сами схему https://a.d-cd.net/HKEwQAMDTHN5rg8_kM4VeVXgkQM-960.jpg Добавлено спустя 48 секунд: сами внимательно почитайте Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: можете не отвечать, именно в ваших советах не нуждаюсь. |
Автор: | darkbai [ 02 ноя 2022, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
николай.Т, по моей ссылке та же схема, только с указанием температур термостатов. Не знаю, что ваши глаза видят, но мои видят следующие: нарисован контур ГБЦ и окрашен фиолетовым цветом, контур БЦ красным и как раз он выходит через термостат. И до 87 градусов он закрывает контур БЦ, так что на холостых оборотах малый круг работает только на контуре ГБЦ, поэтому и прогрев такой долгий. Но вам виднее. Если же смотреть мурзилку, то там на сколько помню было написано: 83 и 87 для жарких стран, 87 и 102 для холодных. Но от этого горечее в салоне не станет, не знаю как у вас, но у меня (с стандартными 83 и 87 термостатами) после 5 минут прогрева и 30 минут езды, да же при -25 у меня в машине дует горячий воздух, правда при спуске на холостых дует теплым, но если стоит картонка, то всегда горячий. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |