Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Центральный замок не работает,по не понятным причинам!) https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=10712 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | dimon-dimon [ 09 янв 2014, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Центральный замок не работает,по не понятным причинам!) |
Объясню все по очереди.. кнопка центрального замка не срабатывает при нажатие на закрывание,даже звука не дает,при нажатие на открывание срабатывает,предохранитель в порядке,с ключа закрывает только водительскую дверь,кнопку менял без изменений(( замок менял тоже без изменений) что ещё может быть и если есть схема центрального замка и принцип его работы??? |
Автор: | Van Highlander [ 09 янв 2014, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень странно. Вроде бы похоже на то, что один из концевиков пассажирских дверей не срабатывает. Это объясняет, почему ЦЗ отказывается закрыться кнопкой. Это, казалось бы, объясняет, почему с ключа закрывается только водительская дверь. Но во-первых, силовые цепи водительской и остальных дверей немного разные, но эта разница заточена на открывание водительской двери отдельно. Теоретически можно и закрыть только водительскую дверь, но я сомневаюсь, что такой алгоритм используется. Во-вторых, если у меня открыта пассажирская дверь или даже закрыта на один щелчок, то с ключа всё равно блокируются все двери, и после захлопывания открыть снаружи их нельзя. В итоге, больше всего похоже, что проблема в блоке управления. А точнее, у реле открытия пассажирских дверей отсутствует "масса" на наромально-замкнутом контакте. Проверить можно. Снимаешь колодки у всех пассажирских дверей, в "кузовном" разъёме на пине №21 (жёлто-фиолетовый провод на всех дверях, и на "дверном" и на "кузовном" разъёме) должна быть "масса". В случае второго варианта странно, что нет реакции на кнопку. Хотя возможно БУ как-то раз попробовал закрыть ЦЗ, "увидел", что пассажирские двери не закрылись (у привода ЦЗ есть свои концевики) и повесил ошибку неисправности ЦЗ. Дальше, БУ не знает, чем вызвана ошибка: обрыв цепи, или механическое заклинивание. А в некоторых моделях ручки могут быть вообще "пустыми" при закрытом ЦЗ. И чтобы не запереть всех внутри, БУ игнорирует нажатие кнопки ЦЗ на "закрыть". На "отрыть" по тем же причинам безпасности кнопка срабатывает всегда. А когда с ключа запираешь, логично, что в салоне никого нет (не должно быть), и БУ пытается закрыть хоть что-то. |
Автор: | sergeant [ 09 янв 2014, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
может концевик не водительской двери дал дуба... |
Автор: | ilf [ 12 мар 2015, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет всем, у меня тоже проблема с кнопкой, закрывается только с ключа, машину брал не новую, и судя по всему в двери кто то лазил (устраняли последствия дтп), куда копать подскажите. |
Автор: | ОлегV [ 12 мар 2015, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilf, не тоже ли самое и у вас viewtopic.php?p=183015#p183015 |
Автор: | ilf [ 13 мар 2015, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм, в полне вероятно, разбирал 2 раза, с начало не работали и регулировки зеркалов, оказалось провод что идет от левого зеркала воткнут просто в джостик регулировки там разъемы одинаковые, очень это улыбнуло, заркала заработали, но кнопка центрального замка нет, потом еще раз разбирал все досконально, но распустить косу проводов не решился, думаю придется. Еще есть проблема с этой дверью, бывает не работает подъёмник стекла, проедешь 100 метров опять пашет. Вопрос такой, есть ли релюшка центрального замка? И может быть такое что виновата она а не проводка в двери? при том что с ключа все закрывается? ОлегV спасибо за наводку |
Автор: | ОлегV [ 13 мар 2015, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilf, вот ещё полистай темку viewtopic.php?f=134&t=141 может что интересное найдёшь |
Автор: | Van Highlander [ 05 май 2015, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сам столкнулся с проблемой, описанной вначале. Менял блок управления на "с круизом", кодировку перенёс, а двери не закрывались. Три дня убил на поиски решения. Думал, что блоку не нравится отсутствие второго привода ЦЗ (режим safe, при запирании автомобиля снаружи ручки в салоне становятся "пустыми"), но не сходилось. Уже начал подумывать, что палёный блок подсунули. Решилась проблема в адаптации, канал Factory Mode поменял с 1 на 0. |
Автор: | Serёga [ 05 май 2015, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilf писал(а): Еще есть проблема с этой дверью, бывает не работает подъёмник стекла, проедешь 100 метров опять пашет. На поло это болезнь, никому не известная. Где-то есть тема про проблемы стекла водительской двери, к центральному замку она никаким боком не относится. |
Автор: | Alex490 [ 13 фев 2016, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подниму темку, что бы не плодить... Всем привет... Ситуация такая : решил задействовать штатный диод на двери для нештатной сигналки, нашел провода, идущие от диода до разъема в двери, отсоединил их и подключил к сигнализации, проверил - все работает, диод моргает от нештатной сигналки... Закрыл машину и ушел, через 4 часа открыл машину, завел и понял что при закрытых дверях и заведенном двигателе свет в салоне не тухнет(и горит индикация открытых дверей на приборке), но если открыть багажник, то салонный свет тухнет(и индикация тоже). Если при открытом багажнике открыть и закрыть дверь, то свет загорится и потухнет... т.е получается, что машина видит постоянно открытую дверь, но если открыть багажник все работает, за исключением постоянно открытом багажнике... ..... Попробовал скинуть клемму АКБ. Подключил АКБ, открыл/закрыл дверь ключом(работает), Сигналкой(работает) и через пару минут опять загораться свет и машина думает что дверь открыта... |
Автор: | Van Highlander [ 14 фев 2016, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex490, А для подключения диода два провода обрезали или один? |
Автор: | Alex490 [ 14 фев 2016, 02:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Van Highlander, два...машина час постояла без АКБ, накинул клемму, завел, перестала глючить...работает все хорошо... теперь вопрос в другом- реально ли подключить штатный диод к сигнализации, что бы таких глюков не было? или проще прокинуть провод до самого диода, а не подключаться к колодке в пороге? |
Автор: | Van Highlander [ 14 фев 2016, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex490 писал(а): Van Highlander, два... Именно обрезали 2? Там минус общий на всю дверь. Если его обрезать, то ни концевик не будет работать, ни ЭСП, ни подсветка. |
Автор: | Alex490 [ 14 фев 2016, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Van Highlander писал(а): Там минус общий на всю дверь. я тонкие провода обрезал...значит второй провод еще за что то отвечает и поэтому случилась такая ситуация... Спустя сутки все работает в штатном режиме))) |
Автор: | Serёga [ 07 янв 2017, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет, всех поздравляю с праздниками. Теперь о проблеме... Авто - ПС 2011 года, "комфорт", менял ВСМ, сделал радиоключ, адаптировал функцию закрытия дверей на скорости 15 км/ч и функцию подачи звукового сигнала при запирании авто. Сигналки нет. Вчера после 3-х дневного простоя, завел, прогрел и поехал, после набора 15 км/ч услышал звук срабатывания ЦЗ, но звук был не одинарный как всегда, а четверной - клац-клац---клац-клац. На кнопке не загорелся светодиод о блокировке дверей. После остановки, звук повторился. Выяснилось, что при закрытии авто с ключа, не закрываются правые двери, а левые закрываются, подозреваю что и при нажатии на кнопку блокировки дверей в салоне, происходит тоже самое. Причем при закрытии с ключа, как всегда, моргают поворотники и звучит сигнал. Да, еще, на приборке все в норме, сигнальная лампа о не закрытых дверях не горит. Не пойму в чем дело. И еще, после простоя, не смог открыть правые двери с улицы (примерзли), открыл их с салона. Потом проверил - все ручки на них, и уличные и салонные работают. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |