Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Центральный замок не работает,по не понятным причинам!) https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=10712 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | dimon-dimon [ 09 янв 2014, 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | Центральный замок не работает,по не понятным причинам!) |
Объясню все по очереди.. кнопка центрального замка не срабатывает при нажатие на закрывание,даже звука не дает,при нажатие на открывание срабатывает,предохранитель в порядке,с ключа закрывает только водительскую дверь,кнопку менял без изменений(( замок менял тоже без изменений) что ещё может быть и если есть схема центрального замка и принцип его работы??? |
Автор: | Van Highlander [ 09 янв 2014, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень странно. Вроде бы похоже на то, что один из концевиков пассажирских дверей не срабатывает. Это объясняет, почему ЦЗ отказывается закрыться кнопкой. Это, казалось бы, объясняет, почему с ключа закрывается только водительская дверь. Но во-первых, силовые цепи водительской и остальных дверей немного разные, но эта разница заточена на открывание водительской двери отдельно. Теоретически можно и закрыть только водительскую дверь, но я сомневаюсь, что такой алгоритм используется. Во-вторых, если у меня открыта пассажирская дверь или даже закрыта на один щелчок, то с ключа всё равно блокируются все двери, и после захлопывания открыть снаружи их нельзя. В итоге, больше всего похоже, что проблема в блоке управления. А точнее, у реле открытия пассажирских дверей отсутствует "масса" на наромально-замкнутом контакте. Проверить можно. Снимаешь колодки у всех пассажирских дверей, в "кузовном" разъёме на пине №21 (жёлто-фиолетовый провод на всех дверях, и на "дверном" и на "кузовном" разъёме) должна быть "масса". В случае второго варианта странно, что нет реакции на кнопку. Хотя возможно БУ как-то раз попробовал закрыть ЦЗ, "увидел", что пассажирские двери не закрылись (у привода ЦЗ есть свои концевики) и повесил ошибку неисправности ЦЗ. Дальше, БУ не знает, чем вызвана ошибка: обрыв цепи, или механическое заклинивание. А в некоторых моделях ручки могут быть вообще "пустыми" при закрытом ЦЗ. И чтобы не запереть всех внутри, БУ игнорирует нажатие кнопки ЦЗ на "закрыть". На "отрыть" по тем же причинам безпасности кнопка срабатывает всегда. А когда с ключа запираешь, логично, что в салоне никого нет (не должно быть), и БУ пытается закрыть хоть что-то. |
Автор: | sergeant [ 09 янв 2014, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
может концевик не водительской двери дал дуба... |
Автор: | ilf [ 12 мар 2015, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет всем, у меня тоже проблема с кнопкой, закрывается только с ключа, машину брал не новую, и судя по всему в двери кто то лазил (устраняли последствия дтп), куда копать подскажите. |
Автор: | ОлегV [ 12 мар 2015, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilf, не тоже ли самое и у вас viewtopic.php?p=183015#p183015 |
Автор: | ilf [ 13 мар 2015, 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм, в полне вероятно, разбирал 2 раза, с начало не работали и регулировки зеркалов, оказалось провод что идет от левого зеркала воткнут просто в джостик регулировки ![]() ОлегV спасибо за наводку |
Автор: | ОлегV [ 13 мар 2015, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilf, вот ещё полистай темку viewtopic.php?f=134&t=141 может что интересное найдёшь |
Автор: | Van Highlander [ 05 май 2015, 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сам столкнулся с проблемой, описанной вначале. Менял блок управления на "с круизом", кодировку перенёс, а двери не закрывались. Три дня убил на поиски решения. Думал, что блоку не нравится отсутствие второго привода ЦЗ (режим safe, при запирании автомобиля снаружи ручки в салоне становятся "пустыми"), но не сходилось. Уже начал подумывать, что палёный блок подсунули. Решилась проблема в адаптации, канал Factory Mode поменял с 1 на 0. |
Автор: | Serёga [ 05 май 2015, 16:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
ilf писал(а): Еще есть проблема с этой дверью, бывает не работает подъёмник стекла, проедешь 100 метров опять пашет. На поло это болезнь, никому не известная. Где-то есть тема про проблемы стекла водительской двери, к центральному замку она никаким боком не относится. |
Автор: | Alex490 [ 13 фев 2016, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подниму темку, что бы не плодить... Всем привет... Ситуация такая : решил задействовать штатный диод на двери для нештатной сигналки, нашел провода, идущие от диода до разъема в двери, отсоединил их и подключил к сигнализации, проверил - все работает, диод моргает от нештатной сигналки... Закрыл машину и ушел, через 4 часа открыл машину, завел и понял что при закрытых дверях и заведенном двигателе свет в салоне не тухнет(и горит индикация открытых дверей на приборке), но если открыть багажник, то салонный свет тухнет(и индикация тоже). Если при открытом багажнике открыть и закрыть дверь, то свет загорится и потухнет... т.е получается, что машина видит постоянно открытую дверь, но если открыть багажник все работает, за исключением постоянно открытом багажнике... ..... Попробовал скинуть клемму АКБ. Подключил АКБ, открыл/закрыл дверь ключом(работает), Сигналкой(работает) и через пару минут опять загораться свет и машина думает что дверь открыта... |
Автор: | Van Highlander [ 14 фев 2016, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex490, А для подключения диода два провода обрезали или один? |
Автор: | Alex490 [ 14 фев 2016, 02:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Van Highlander, два...машина час постояла без АКБ, накинул клемму, завел, перестала глючить...работает все хорошо... теперь вопрос в другом- реально ли подключить штатный диод к сигнализации, что бы таких глюков не было? или проще прокинуть провод до самого диода, а не подключаться к колодке в пороге? |
Автор: | Van Highlander [ 14 фев 2016, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex490 писал(а): Van Highlander, два... Именно обрезали 2? Там минус общий на всю дверь. Если его обрезать, то ни концевик не будет работать, ни ЭСП, ни подсветка. |
Автор: | Alex490 [ 14 фев 2016, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Van Highlander писал(а): Там минус общий на всю дверь. я тонкие провода обрезал...значит второй провод еще за что то отвечает и поэтому случилась такая ситуация... Спустя сутки все работает в штатном режиме))) |
Автор: | Serёga [ 07 янв 2017, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет, всех поздравляю с праздниками. Теперь о проблеме... Авто - ПС 2011 года, "комфорт", менял ВСМ, сделал радиоключ, адаптировал функцию закрытия дверей на скорости 15 км/ч и функцию подачи звукового сигнала при запирании авто. Сигналки нет. Вчера после 3-х дневного простоя, завел, прогрел и поехал, после набора 15 км/ч услышал звук срабатывания ЦЗ, но звук был не одинарный как всегда, а четверной - клац-клац---клац-клац. На кнопке не загорелся светодиод о блокировке дверей. После остановки, звук повторился. Выяснилось, что при закрытии авто с ключа, не закрываются правые двери, а левые закрываются, подозреваю что и при нажатии на кнопку блокировки дверей в салоне, происходит тоже самое. Причем при закрытии с ключа, как всегда, моргают поворотники и звучит сигнал. Да, еще, на приборке все в норме, сигнальная лампа о не закрытых дверях не горит. Не пойму в чем дело. И еще, после простоя, не смог открыть правые двери с улицы (примерзли), открыл их с салона. Потом проверил - все ручки на них, и уличные и салонные работают. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |