Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Установка дополнительной помпы
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=10761
Страница 1 из 1

Автор:  oldboy [ 16 янв 2014, 07:02 ]
Заголовок сообщения:  Установка дополнительной помпы

С целью решения проблемы прохладного воздуха из печки на холостых оборотах, есть мысль поставить дополнительную помпу (типа Бош с кнопкой принудительного включения).
На эту мысль навел тот факт, что если поддать газу начинает идти более теплый воздух, следовательно помпа не прокачивает надлежащим образом.

Интересует есть ли у кого-нибудь опыт установки доп.помпы?
Даст ли это эффект по вашему мнению?[/b]

Автор:  888xx [ 16 янв 2014, 09:02 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, не даст... Дело не в помпе... Даже обсуждать этот вопрос нет желания...
Все описано списано здесь viewtopic.php?f=79&t=1326

Автор:  oldboy [ 16 янв 2014, 09:07 ]
Заголовок сообщения: 

888xx писал(а):
Нет, не даст... Дело не в помпе... Даже обсуждать этот вопрос нет желания...
Все описано списано здесь viewtopic.php?f=79&t=1326

Читал.
Но почему тогда малейшее давление на гашетку дает прибавку тепла?
Если бы двигатель был холодный, то добавлялись бы обороты или расход на ХХ был бы больше (у меня на прогретой 0.7 л/час).

Автор:  Set [ 16 янв 2014, 09:12 ]
Заголовок сообщения: 

oldboy, тогда двигатель начнет остывать быстрей и тепла вообще не будет. А когда на газ жмете, дык это топлива сгорает больше, поэтому и тепло.

Автор:  oldboy [ 16 янв 2014, 09:22 ]
Заголовок сообщения: 

Set писал(а):
oldboy, тогда двигатель начнет остывать быстрей и тепла вообще не будет. А когда на газ жмете, дык это топлива сгорает больше, поэтому и тепло.

Есть такое опасение.
Поэтому и спрашиваю, был ли у кого-нибудь опыт?
Наверняка кто-то уже попробовал. Вспоминая наш автопром, это первое что приходит на ум для увеличения КПД печки ))))

Автор:  oldboy [ 16 янв 2014, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Пока ждал ответа, наконец-то гугле мне выдал искомое.
Вот человек решил проблему!
Значит есть смысл ставить доп.помпу!

1. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... al/531879/
2. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... al/604798/
3. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... al/649264/
4. http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/po ... al/629317/

Автор:  Toha70 [ 16 янв 2014, 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

oldboy писал(а):
Set писал(а):
oldboy, тогда двигатель начнет остывать быстрей и тепла вообще не будет. А когда на газ жмете, дык это топлива сгорает больше, поэтому и тепло.

Есть такое опасение.
Поэтому и спрашиваю, был ли у кого-нибудь опыт?
Наверняка кто-то уже попробовал. Вспоминая наш автопром, это первое что приходит на ум для увеличения КПД печки ))))

был опыт такой. москвич 427 с 2мя печками. еду по трассе мотор не прогревается выше 60гр. включаю помпу от газели и получается такой эффект жидкость в печках проходит на столько быстро, что не успевает остыть. мотор греется. а в машине жарища не выносимая. тут думать надо. какую помпу и какая проводимость ОЖ у отопителя.

Автор:  888xx [ 17 янв 2014, 09:39 ]
Заголовок сообщения: 

Toha70 писал(а):
включаю помпу от газели и получается такой эффект жидкость в печках проходит на столько быстро, что не успевает остыть.

А не навредит ли двигателю такая система? Лопнет где нибудь, прокладку прорвет...
И пишешь, что больше 60 не поднимается, движок то долго не протянет...

Автор:  egor77775 [ 28 янв 2014, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

vAG 6R0 963 235 Нагревательн. элемент дополн. электроподогрева воздуха; если бы наши производители не удешевляли авто для россии нашей матушки, то этот штатный девайс стоял бы и на наших авто, а не только у братьев буржуев западных. А помпу поставлю летом, сейчас заморачиваться холодно, дотерплю помёрзну.

Автор:  Johnny Mnemonic [ 31 янв 2014, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

В моем прошлом Мерсе МЛ (W163) стояла такая помпа, но там она стояла немного для другого. После заглушения двигла, она всегда работала минут 5, чтобы дать двиглу эффективнее остыть (летом в жару например), а зимой с ее помощью функционировала система REST - нажимаешь кнопку и при заглушенном двигле работает печка - в салоне тепло.
На мерсовском форуме некоторые жаловались, что в машине холодно, после починки этой помпы (у многих она не работала к тому моменту - внутри обычный щеточный эл.мотор) говорили, что стало намного теплее.

Автор:  вертолётчик [ 12 июн 2014, 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

мысль правильная, но меня больше волнует проблема первоначального прогрева мотора зимой. Он попросту не греется. Машина новая, при минус 31 завелась без проблем, но после 20 минут работы на холостых не прогрелась ни капельки. Проехал 15 км и пошёл тёплый воздух. Буржуи посмеялись над нами.

Автор:  stp37 [ 17 янв 2015, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

помпу нужно ставить типа как на вебасто на т5, помпа безщеточная ,вентильного типа, не дает сопротивления потоку,piesburg - аналог. устанивливать ниже расширит.бачка и чтобы хотя бы один патрубок смотрел вверх.для самостоятельного выхода воздушных пузырей.не запускать на сухую.только с тосолом.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/