Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Блок управления боротовой сети ПРОБЛЕМА! https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=11289 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | breadhead [ 06 апр 2014, 23:33 ] |
Заголовок сообщения: | Блок управления боротовой сети ПРОБЛЕМА! |
Всем вечер добрый. Кроме как на Вашу помощь надеяться остается не на что. Проблема следующая. Машина комплектации хай 2011 г.в. В начале марта перевернулся на ней при поездке в Саратов. Удар был очень мягкий, можно сказать повезло. Машина завалилась на бок а потом на крышу на добротную снежную подушку. На мое счастье не выстрелила даже ниодна подушка. Машину отремонтировали, все кузовные работы сделаны, элементы покрашены и тут дошло дело до электрики. По пути из Саратова у меня не работало вообще ничего из электрики (ни сигнал, ни аварийки, ни дворники, ни поворотники), работал только свет. Там где делали автомобиль электрик все исправил за исключением двух вещей. Первая - центральный замок, вторая - постоянно горящике стопари при включенном зажигании двигателя. Симптомы по первому: С ключа двери не закрываются ЦЗ вообще и с сигналки тоже самое. Плюс постоянно на двери горит кнопка сигнализирующая о том что все двери закрыты (кнопочка на обшивке двери у которой два положения). Но если я вручную с ключа закрываю двери (водительскую с ключа а остальные три секретками на дверях), то открыть с кнопки выкидного ключа я могу их все. Симптомы по второму: Постоянно горят стопари, даже отключали лягушку но они все равно горят. Больше добавить нечего. Я слышал что при аварии, датчики авто запонимают последнее положение автомобиля и ЦЗ не работает автоматически для оказания пострадавшим помощи сотрудниками мчс или скорой. Все это выражается ошибкой, которую можно удалить или перепрошить бцм. НО! Все это было сделано и ни к чему не привело. Все мои неисправности не устранены. Поездка к оффициалам ни к чему не привела, более того мне сказали что такой случай у них впервые. НО! Они сказали что вся проблема в блоке управления боротовой сети и что если его заменить все будет впорядке, так как они его заменяли и все было ровно. Но бюджет немного не позволяет его сейчас приобрести, стоит около 20 тысяч. Я в свою очередь уверен что можно избежать замены и дело в чем то другом. Кто знает, сталкивался с таким или просто есть предположения, просьба помоч! Очень нужно ребята. Если чтото не так написал или не написал вообще, то переспрашивайте! Заранее спасибо! если что вот мой сотовый - 89379162421 Андрей. |
Автор: | simacoviv [ 06 апр 2014, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
breadhead писал(а): Всем вечер добрый. Кроме как на Вашу помощь надеяться остается не на что. Проблема следующая. Машина комплектации хай 2011 г.в. В начале марта перевернулся на ней при поездке в Саратов. Удар был очень мягкий, можно сказать повезло. Машина завалилась на бок а потом на крышу на добротную снежную подушку. На мое счастье не выстрелила даже ниодна подушка. Машину отремонтировали, все кузовные работы сделаны, элементы покрашены и тут дошло дело до электрики. По пути из Саратова у меня не работало вообще ничего из электрики (ни сигнал, ни аварийки, ни дворники, ни поворотники), работал только свет. Там где делали автомобиль электрик все исправил за исключением двух вещей. Первая - центральный замок, вторая - постоянно горящике стопари при включенном зажигании двигателя. Симптомы по первому: С ключа двери не закрываются ЦЗ вообще и с сигналки тоже самое. Плюс постоянно на двери горит кнопка сигнализирующая о том что все двери закрыты (кнопочка на обшивке двери у которой два положения). Но если я вручную с ключа закрываю двери (водительскую с ключа а остальные три секретками на дверях), то открыть с кнопки выкидного ключа я могу их все. Симптомы по второму: Постоянно горят стопари, даже отключали лягушку но они все равно горят. Больше добавить нечего. Я слышал что при аварии, датчики авто запонимают последнее положение автомобиля и ЦЗ не работает автоматически для оказания пострадавшим помощи сотрудниками мчс или скорой. Все это выражается ошибкой, которую можно удалить или перепрошить бцм. НО! Все это было сделано и ни к чему не привело. Все мои неисправности не устранены. Поездка к оффициалам ни к чему не привела, более того мне сказали что такой случай у них впервые. НО! Они сказали что вся проблема в блоке управления боротовой сети и что если его заменить все будет впорядке, так как они его заменяли и все было ровно. Но бюджет немного не позволяет его сейчас приобрести, стоит около 20 тысяч. Я в свою очередь уверен что можно избежать замены и дело в чем то другом. Кто знает, сталкивался с таким или просто есть предположения, просьба помоч! Очень нужно ребята. Если чтото не так написал или не написал вообще, то переспрашивайте! Заранее спасибо! если что вот мой сотовый - 89379162421 Андрей. Если что то этот блок можно и за 5000 пуб. Купить и просто его поменять. Но про вашу историю и проблему слышу первый раз. |
Автор: | breadhead [ 06 апр 2014, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
А где за 5000 руб. можно купить не подскажите? на экзисте за 23000 находил. Но все же у меня не укладывается в голове, что поможет только его замена. Возможно что оффициалы чего-то не знают и не смогли справиться с поставленной проблемой. |
Автор: | simacoviv [ 06 апр 2014, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
breadhead писал(а): А где за 5000 руб. можно купить не подскажите? на экзисте за 23000 находил. Но все же у меня не укладывается в голове, что поможет только его замена. Возможно что оффициалы чего-то не знают и не смогли справиться с поставленной проблемой. Посмотри на авито. Сам покупал на недели за 5000 руб. |
Автор: | Ro....maN [ 07 апр 2014, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, на авито бывает появляются. А вообще интересно как блок мог сгореть. Видимо где-то коротыши после ДТП были. |
Автор: | Van Highlander [ 07 апр 2014, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
И здесь на форуме иногда появляются эти блоки. Единственное, надо брать ...087, чтобы радиоключи поддерживал. Если ОД правду говорят, что с заведомо исправным БУ всё работает, то очевидно, что дело не проводке. Вообще блок вскрывается. Внутри может быть есть какие-то замыкания или т.п., которые можно убрать и всё наладится, но вероятность такого исхода 5-10%. Скорее всего просто мозги наперекосяк встали. |
Автор: | breadhead [ 07 апр 2014, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня с утра загорелась лампочка ЕРС на панели приборов! Итого: не работает ЦЗ, горят стопари, горит ЕРС и не работает открывание багажника с кнопки с салона. Но с выкидного ключа он открывается. Что творится с моим авто. |
Автор: | Van Highlander [ 07 апр 2014, 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну тут как бы вопрошать бесполезно. Проблема у Вас однозначно единичная и одновременно обширная. Для решения или точной диагностики нужно брать схему, мультиметр, и садиться прозванивать проводку. Потом снять БУ, вскрыть, возможно демонтировать плату (чтобы с обоих сторон на неё посмотреть), возможно опять же дорожки некоторые прозвонить. А ещё лучше разыскать (выпросить у кого-нидь) исправный БУ, попробовать подменить, посмотреть результат. А так, это гадание на кофейной гуще. |
Автор: | breadhead [ 08 апр 2014, 07:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо за помощь ребят, все неисправности устранили! И благо обошлось без замены бцма! |
Автор: | Олег151 [ 08 апр 2014, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
breadhead писал(а): все неисправности устранили! И?
|
Автор: | Ro....maN [ 08 апр 2014, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гдето фишки не воткнули или перепутали их?? |
Автор: | breadhead [ 08 апр 2014, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, проблема была действительно в блоке. Найдено было 7 ошибок, устранить которые не получалось и их удалением и прошиванием блока. Как сказали технари "пришлось поднимать процессор". Больше к сожалению ничего сказать не могу, потому как не знаю. Могу скинуть фото с распечаткой ошибок, если кому то это интересно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |