Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Блок управления боротовой сети ПРОБЛЕМА!
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=11289
Страница 1 из 1

Автор:  breadhead [ 06 апр 2014, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Блок управления боротовой сети ПРОБЛЕМА!

Всем вечер добрый. Кроме как на Вашу помощь надеяться остается не на что. Проблема следующая.
Машина комплектации хай 2011 г.в.
В начале марта перевернулся на ней при поездке в Саратов. Удар был очень мягкий, можно сказать повезло. Машина завалилась на бок а потом на крышу на добротную снежную подушку. На мое счастье не выстрелила даже ниодна подушка. Машину отремонтировали, все кузовные работы сделаны, элементы покрашены и тут дошло дело до электрики.
По пути из Саратова у меня не работало вообще ничего из электрики (ни сигнал, ни аварийки, ни дворники, ни поворотники), работал только свет. Там где делали автомобиль электрик все исправил за исключением двух вещей. Первая - центральный замок, вторая - постоянно горящике стопари при включенном зажигании двигателя.
Симптомы по первому:
С ключа двери не закрываются ЦЗ вообще и с сигналки тоже самое. Плюс постоянно на двери горит кнопка сигнализирующая о том что все двери закрыты (кнопочка на обшивке двери у которой два положения). Но если я вручную с ключа закрываю двери (водительскую с ключа а остальные три секретками на дверях), то открыть с кнопки выкидного ключа я могу их все.
Симптомы по второму:
Постоянно горят стопари, даже отключали лягушку но они все равно горят. Больше добавить нечего.
Я слышал что при аварии, датчики авто запонимают последнее положение автомобиля и ЦЗ не работает автоматически для оказания пострадавшим помощи сотрудниками мчс или скорой. Все это выражается ошибкой, которую можно удалить или перепрошить бцм. НО! Все это было сделано и ни к чему не привело. Все мои неисправности не устранены.
Поездка к оффициалам ни к чему не привела, более того мне сказали что такой случай у них впервые. НО! Они сказали что вся проблема в блоке управления боротовой сети и что если его заменить все будет впорядке, так как они его заменяли и все было ровно. Но бюджет немного не позволяет его сейчас приобрести, стоит около 20 тысяч.
Я в свою очередь уверен что можно избежать замены и дело в чем то другом.

Кто знает, сталкивался с таким или просто есть предположения, просьба помоч! Очень нужно ребята. Если чтото не так написал или не написал вообще, то переспрашивайте! Заранее спасибо!
если что вот мой сотовый - 89379162421 Андрей.

Автор:  simacoviv [ 06 апр 2014, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

breadhead писал(а):
Всем вечер добрый. Кроме как на Вашу помощь надеяться остается не на что. Проблема следующая.
Машина комплектации хай 2011 г.в.
В начале марта перевернулся на ней при поездке в Саратов. Удар был очень мягкий, можно сказать повезло. Машина завалилась на бок а потом на крышу на добротную снежную подушку. На мое счастье не выстрелила даже ниодна подушка. Машину отремонтировали, все кузовные работы сделаны, элементы покрашены и тут дошло дело до электрики.
По пути из Саратова у меня не работало вообще ничего из электрики (ни сигнал, ни аварийки, ни дворники, ни поворотники), работал только свет. Там где делали автомобиль электрик все исправил за исключением двух вещей. Первая - центральный замок, вторая - постоянно горящике стопари при включенном зажигании двигателя.
Симптомы по первому:
С ключа двери не закрываются ЦЗ вообще и с сигналки тоже самое. Плюс постоянно на двери горит кнопка сигнализирующая о том что все двери закрыты (кнопочка на обшивке двери у которой два положения). Но если я вручную с ключа закрываю двери (водительскую с ключа а остальные три секретками на дверях), то открыть с кнопки выкидного ключа я могу их все.
Симптомы по второму:
Постоянно горят стопари, даже отключали лягушку но они все равно горят. Больше добавить нечего.
Я слышал что при аварии, датчики авто запонимают последнее положение автомобиля и ЦЗ не работает автоматически для оказания пострадавшим помощи сотрудниками мчс или скорой. Все это выражается ошибкой, которую можно удалить или перепрошить бцм. НО! Все это было сделано и ни к чему не привело. Все мои неисправности не устранены.
Поездка к оффициалам ни к чему не привела, более того мне сказали что такой случай у них впервые. НО! Они сказали что вся проблема в блоке управления боротовой сети и что если его заменить все будет впорядке, так как они его заменяли и все было ровно. Но бюджет немного не позволяет его сейчас приобрести, стоит около 20 тысяч.
Я в свою очередь уверен что можно избежать замены и дело в чем то другом.

Кто знает, сталкивался с таким или просто есть предположения, просьба помоч! Очень нужно ребята. Если чтото не так написал или не написал вообще, то переспрашивайте! Заранее спасибо!
если что вот мой сотовый - 89379162421 Андрей.

Если что то этот блок можно и за 5000 пуб. Купить и просто его поменять. Но про вашу историю и проблему слышу первый раз.

Автор:  breadhead [ 06 апр 2014, 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

А где за 5000 руб. можно купить не подскажите? на экзисте за 23000 находил.
Но все же у меня не укладывается в голове, что поможет только его замена. Возможно что оффициалы чего-то не знают и не смогли справиться с поставленной проблемой.

Автор:  simacoviv [ 06 апр 2014, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

breadhead писал(а):
А где за 5000 руб. можно купить не подскажите? на экзисте за 23000 находил.
Но все же у меня не укладывается в голове, что поможет только его замена. Возможно что оффициалы чего-то не знают и не смогли справиться с поставленной проблемой.

Посмотри на авито. Сам покупал на недели за 5000 руб.

Автор:  Ro....maN [ 07 апр 2014, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, на авито бывает появляются.
А вообще интересно как блок мог сгореть. Видимо где-то коротыши после ДТП были.

Автор:  Van Highlander [ 07 апр 2014, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

И здесь на форуме иногда появляются эти блоки. Единственное, надо брать ...087, чтобы радиоключи поддерживал.

Если ОД правду говорят, что с заведомо исправным БУ всё работает, то очевидно, что дело не проводке.
Вообще блок вскрывается. Внутри может быть есть какие-то замыкания или т.п., которые можно убрать и всё наладится, но вероятность такого исхода 5-10%. Скорее всего просто мозги наперекосяк встали.

Автор:  breadhead [ 07 апр 2014, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня с утра загорелась лампочка ЕРС на панели приборов! Итого: не работает ЦЗ, горят стопари, горит ЕРС и не работает открывание багажника с кнопки с салона. Но с выкидного ключа он открывается. Что творится с моим авто.

Автор:  Van Highlander [ 07 апр 2014, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

Ну тут как бы вопрошать бесполезно. Проблема у Вас однозначно единичная и одновременно обширная. Для решения или точной диагностики нужно брать схему, мультиметр, и садиться прозванивать проводку. Потом снять БУ, вскрыть, возможно демонтировать плату (чтобы с обоих сторон на неё посмотреть), возможно опять же дорожки некоторые прозвонить.
А ещё лучше разыскать (выпросить у кого-нидь) исправный БУ, попробовать подменить, посмотреть результат.

А так, это гадание на кофейной гуще.

Автор:  breadhead [ 08 апр 2014, 07:50 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо за помощь ребят, все неисправности устранили! И благо обошлось без замены бцма!

Автор:  Олег151 [ 08 апр 2014, 07:53 ]
Заголовок сообщения: 

breadhead писал(а):
все неисправности устранили!
И?

Автор:  Ro....maN [ 08 апр 2014, 08:08 ]
Заголовок сообщения: 

Гдето фишки не воткнули или перепутали их??

Автор:  breadhead [ 08 апр 2014, 09:31 ]
Заголовок сообщения: 

Нет, проблема была действительно в блоке. Найдено было 7 ошибок, устранить которые не получалось и их удалением и прошиванием блока. Как сказали технари "пришлось поднимать процессор". Больше к сожалению ничего сказать не могу, потому как не знаю. Могу скинуть фото с распечаткой ошибок, если кому то это интересно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/