Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Разобрать катушку зажигания
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=13752
Страница 2 из 4

Автор:  doxtur1968 [ 10 дек 2019, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

бош от 1875.ваг от 2318

Автор:  Freeman74 [ 10 дек 2019, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
Freeman74 писал(а):
....новая катушка 2500 руб

чёт дороговато ? номер новой не такой ли 0 986 221 023 у нас она 1800 р./шт


Я беру с центрального склада VAG - 100% оригинальная катушка. В автодоке со скидкой ОПТ4 (уменя), по коду 036905715F - замена официальная на 036905715H.
Фото оригинальной катушки прилагаю (там в моем годе идет с буквой F) - это говорим об оригинальной катушке. У автоцентра Керг в Челябинске стоит 3500, я напрямую через Автодок со скидкой беру 2536.

Поддергивание у меня уже периодически в зимнее время началось давно примерно на 150 тыс. Протянул еще 100 тыс. Ну и уже видели все что получилось на катушке с таким пробегом.Разобрать катушку зажигания

Автор:  Freeman74 [ 10 дек 2019, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и возможно попробовать эксперимент стоит - убитая у меня эта катушка или можно реально восстановить.
ALFI арт. IC2001 - пробил уже стоит недорого + высокотемпературный клей - герметик тоже недорого. Надо попробовать. Выкинуть катушку всегда успею ) Если буду пробовать - будет новое видео.

Автор:  ОлегV [ 10 дек 2019, 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Freeman74 писал(а):
по коду 036905715F

ща вроде уже новый номер с литерой G вместо F

Автор:  Freeman74 [ 10 дек 2019, 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
Freeman74 писал(а):
по коду 036905715F

ща вроде уже новый номер с литерой G вместо F


У меня в АВТОДОке WIN код машины внесен в базу. По моему коду выдает официальную замену на H. ТОгда следует уточнить год выпуска. У меня май 2011 года выпуск - хайлайн премиум. Даже официалы сказали что с буквой H в моем случае и в автодоке с буквой G выбора нет вообще. Точнее по букве G - выдает что заменено на официальную замену H.

Автор:  ОлегV [ 10 дек 2019, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

Freeman74 писал(а):
У меня май 2011 года выпуск - хайлайн премиум.


у меня июнь 2011 г.в. просто хай, значит по идее то же подойдёт еси чё....буду знать.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Я вот в Емексе узрел замену

Вложение:
Разобрать катушку зажигания
35.jpg [ 121.19 КБ | Просмотров: 3528 ]

Автор:  Freeman74 [ 11 дек 2019, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
Freeman74 писал(а):
У меня май 2011 года выпуск - хайлайн премиум.


у меня июнь 2011 г.в. просто хай, значит по идее то же подойдёт еси чё....буду знать.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Я вот в Емексе узрел замену

Вложение:
35.jpg


Я перепроверял на 2х источниках, не берите G - брать нужно с H - официальная замена - в автодоке все есть.Разобрать катушку зажигания

Автор:  Freeman74 [ 11 дек 2019, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

И есть такой вариант ремкомплекта катушек - но стоит значительно дороже + доставка (590 руб).
http://jp-autoparts.ru/goods/%D0%A0%D0% ... Skoda-Seat

Какой вариант брать если что?

Автор:  ОлегV [ 11 дек 2019, 09:18 ]
Заголовок сообщения: 

Freeman74,

вот ещё ремкомплект на катушки https://www.drive2.ru/l/507313291740053840/

а артикул RVLT-13 что по ссылке с доставкой, есть в емексе по 388 р./к-т

Автор:  Freeman74 [ 11 дек 2019, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV писал(а):
Freeman74,

вот ещё ремкомплект на катушки https://www.drive2.ru/l/507313291740053840/

а артикул RVLT-13 что по ссылке с доставкой, есть в емексе по 388 р./к-т


Да, спасибо за подсказку. Видел тоже это видео, картинка правда снята на мобильный телефон, но пойдет. Хочется теперь самому провести эксперимент и снять "по человечески в высоком разрешении". На счет RVLT-13 мало информации, дешевле все - таки взять о вышеописанной схеме - там будет герметик 160 Р + резинки (70р). В любом случае все это неоригинал и закачивать лишние деньги тоже большой вопрос.
Или взять правда RVLT13 + вариант выше и сравнить и показать.

Автор:  Freeman74 [ 13 дек 2019, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Все, поменял катушку, поехал как на новой машине. Следующий шаг будет заменить на катушке резину (на предыдущей самом собой), уже заказал с автодока герметик и резину, попробую провести эксперимент. А пока что выкладываю катушку оригинал как выглядит с буквой H - почти ничем не отличается от катушки 2011 г. Выше можно посмотреть и сравнить с этой. Также новая катушка имеет нанесение пасты зеленого цвета (у меня оригинальная белая VW), ну и еще заметил что смазка (паста) уходит глубже, все смотрите на фото. Пока все.


Автор:  ОлегV [ 13 дек 2019, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Freeman74 писал(а):
Следующий шаг будет заменить на катушке резину (на предыдущей самом собой), уже заказал с автодока герметик и резину, попробую провести эксперимент.


Ждём. :yes:

Автор:  Freeman74 [ 23 ноя 2021, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Затроил мотор, в свечном колодце маслечко. Снял катушку, небольшое увлажнение масла под слоем металла в длину, но видимо это хватило на пробитие. Подумал свеча пробитая - поставил другую свечку (прошедшую 40 тыс) - прочистил катушку. Нифига, заводится нормально, вроде работает, а потом начинает подтраивать. Не стал экспериментировать более, т.к. пробитая скорее всего катушка будет пробивать свечи. Ладно хоть 282 тыс. прошла катушка. Теперь придется поменять вторую катушку на новую + новую свечку. На колодец свечной с утечкой масла поставить старую катушку чтобы доехать до сервиса по замене прокладок. Протянул таким образом 2300 км - вылет катушки + вылет свечки. Вот и делайте выводы когда появляется утечка масла в свечном колодце. Разориться можно.

Автор:  Freeman74 [ 26 ноя 2021, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзывы о VW Polo с пробегами более 100 000 км

Ну в общем разобрал катушку зажигания с пробегом 282 тыс. Затроило, потому что попало масло. При разборе катушки резинка разделилась пополам, на картинке видно хорошо, а там где наконечник при первом сжатии, разделилось на 4 части. То есть предельная наработка катушек зажигания составляет примерно 300 тыс. км, причем на катушки при каждой смене свечей, обмазывал смазкой VAG. В общем имею ремкомплект, попробую восстановить катушку. Вся была в масле, вопрос о работоспособности катушки пока открытый. Если будет работать - будет теперь запасной. При попадании масла, произошло воздействие на резину как катализатор химических реакций - ускорило разрушение резины.


Автор:  ОлегV [ 26 ноя 2021, 19:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отзывы о VW Polo с пробегами более 100 000 км

Freeman74 писал(а):
.....То есть предельная наработка свечей зажигания составляет примерно 300 тыс. км.....,


не катушек ?

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/