Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Алгоритм работы климат-контроля.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=14016
Страница 1 из 2

Автор:  koraner [ 14 сен 2015, 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Алгоритм работы климат-контроля.

Не нашел такой темы.
Такой вопрос:
Если, при холодной погоде, включить климат контроль, чтобы работал и кондиционер (светится знак А/С), то какой от его работы в этом случае смысл?
Ведь все равно охлаждать воздух не нужно, согласитесь, что в этот момент наоборот система воздух греет (из воздуховодов идет горячий воздух). Тем не менее кондиционер в таком положении с включенной кнопкой А\С тоже работает, во всяком случае под капотом слышен характерный щелчок включения кондиционера, а также возрастает показатель мгновенного расхода топлива примерно на 0,3 литра в час.
Таким образом получается, что если не следить за климат-контролем вручную а в целом положится на автоматику, то имеем бесполезную работу кондиционера и как следствие, сопровождающуюся несколько повышенным расходом бензина и уменьшением мощности двигателя.
Странно как-то продуманно.. или я что-то не понял?
Поясните, зачем так сделано?

Автор:  Ники [ 14 сен 2015, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Он подсушивает воздух все равно. при температуре ниже +4 даже не смотря на АС. Кондиционер будет выключен

Автор:  Hirurgns [ 14 сен 2015, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

Да, в описанном случае от кондёра толку нет... Так как у нас бюджетный авто - тут кондёр не умеет сам регулировать свою мощность, а также включаться и отключаться автоматически в зависимости от условий... На более дорогих авто всё в этом плане продумано.

Автор:  Владимир56 [ 14 сен 2015, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

В этом случае,включаю климат с кондёром,чтобы машина прогрелась,а окна не потели.

Автор:  koraner [ 14 сен 2015, 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Ники.
Значит зимой, когда на улице мороз, можно вручную А\С не отключать и за этой кнопкой не следить.
Он, как вы пишите и сам не включится. А вот в осень, когда влажно, может быть действительно есть смысл и не отключатАС до +4-х. В идеале конечно, нужно было бы связать работу климата еще и с датчиком влажности.. но это видимо уже действительно только для люксовых машин.. хотя сам датчик влажности стоит копейки.. у меня в спальне висит вместе с барометром.
Странно это вообще все, такое жлобство на электронику которая, сама по себе, сейчас по цене грязи... Те же цветные дисплеи стоят копейки и даже в телефоне за 1.т.р. он будет с хорошим разрешением..
Однако в автомобиль ценой под миллион, производитель ставит монохромный.. и много таких нюансов.. нет лампочки в бардачке... нет лампочки для задних пассажиров.. просто смешно. Экономить на лампочке.. фантастика.

Автор:  Ники [ 14 сен 2015, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

ну когда 1 машина это экономия нескольких рублей, а когда миллион машин.......
И если у Вас именно "Климат" то есть с автоматической регуляцией направления и скорости потоков, то по сути кнопку АС вообще можно не трогать. У меня почти всегда стоит 22 градума и машина когда надо подогревает, когда надо охлаждает (делаю иногда потеплее когда маленькая в машине). И нужно сказать климат очень не плохой. Когда едешь куда то далеко, то машина сама достаточно аккуратно распределяет потоки в машине в режиме АВТО и температура везде приятная. Недавно ехал с на лансере, так там в АВТО дует прям в грудь. Пришлось поставить стекло -ноги. В общем климат вещь удобная. Поставил и забыл!!!!

Автор:  Mordva_givi [ 14 сен 2015, 17:55 ]
Заголовок сообщения: 

С климатом не заморачивайся - нажал "Авто", выставил температуру и забыл.
Холодно - работает печка, тепло - кондей. Пусть сам думает.
Я только обычно перекрываю два центральных воздуховода, они мне мешают.

Автор:  Голумёнов Андрей [ 15 сен 2015, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Можно нажать на кнопку "auto" - включится кондей. Потом нажать на кнопку a/c кондей выключится, но режим авто останется, можно рулить градусами.
Если заглушить и завести заново, режим сохранится. Так езжу без кондея, температура 22. кондей включал летом в жару и в дождь, чтобы стекла не потели
Ну и как писали выше, ниже +4 кондей не включится, хотя иконка a/c гореть будет

Автор:  Julius [ 16 сен 2015, 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

Мне непонятно - климат в режиме "авто" больше второй скорости вентилятор включает когда-нибудь? Я экспериментировал - прибавлял температуру. Скорость вентилятора та же. То есть, даже если разница между заданной и имеющейся на данной момент температурой существенна, то побыстрее понагнать тепленького/холодненького возможно только вручную?

Автор:  Vitaliy [ 16 сен 2015, 08:18 ]
Заголовок сообщения: 

У меня включает. Вплоть до предмаксимальной

Автор:  Hirurgns [ 16 сен 2015, 09:37 ]
Заголовок сообщения: 

Julius писал(а):
Мне непонятно - климат в режиме "авто" больше второй скорости вентилятор включает когда-нибудь? Я экспериментировал - прибавлял температуру. Скорость вентилятора та же. То есть, даже если разница между заданной и имеющейся на данной момент температурой существенна, то побыстрее понагнать тепленького/холодненького возможно только вручную?

У меня в этом плане всё чётко... Всё сам регулирует и скорость и температуру. И при необходимости подымает скорость до предпоследнего деления.

Автор:  Голумёнов Андрей [ 16 сен 2015, 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

Julius писал(а):
Мне непонятно - климат в режиме "авто" больше второй скорости вентилятор включает когда-нибудь? Я экспериментировал - прибавлял температуру. Скорость вентилятора та же. То есть, даже если разница между заданной и имеющейся на данной момент температурой существенна, то побыстрее понагнать тепленького/холодненького возможно только вручную?

У меня включается, вплоть до максимальной, попробуй крутани градусы на минимум/максимум

Автор:  Smitn [ 16 сен 2015, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Julius писал(а):
Мне непонятно - климат в режиме "авто" больше второй скорости вентилятор включает когда-нибудь?

У меня даже от скорости движения меняется скорость вентилятора отопителя.

Автор:  Julius [ 17 сен 2015, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

Голумёнов Андрей, Не, ну на максимуме и минимуме вентилятор крутит на всю. Меня интересуют промежуточные положения. Например, в салоне +10, а задано +25. Должен же побыстрее крутить, чтобы разницу уменьшить? При условии, что двиг прогрет.

Автор:  Hirurgns [ 17 сен 2015, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

Julius писал(а):
Голумёнов Андрей, Не, ну на максимуме и минимуме вентилятор крутит на всю. Меня интересуют промежуточные положения. Например, в салоне +10, а задано +25. Должен же побыстрее крутить, чтобы разницу уменьшить? При условии, что двиг прогрет.

У меня всё так и работает, адекватно на мой взгляд.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/