Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Менять ли радиатор кондиционера
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=15165
Страница 1 из 2

Автор:  Алексей Гончаров [ 18 июн 2016, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Менять ли радиатор кондиционера

Добрый день.
Приехал на сервис, сказали необходимо заменить радиатор кондиционера.

При загоне машины в гараж мастер приемщик услышал как работает вентилятор на 3 (максимальной скорости)

Но он не уточнил был ли включен у меня климат контроль.

То есть при включении климатконтроля в режим авто выставлении температуры 21 градус и при 30 градусной жаре на улице, вентилятор сразу начинает работать на максимальной скорости.

При выключении кондиционера - вентилятор сразу затихает и отключается

Теперь вопрос: нормально ли работа вентилятора на максимальной скорости при включении климатконтроля?

Мастер приемщик говорит забился радиатор кондиционера, поэтому надо менять, хотя климат контроль работает хорошо, холодный воздух поступает и никаких проблем.

да пробег у машины маленький 50000 машина 12 года на автомате с климатконтролем.

Вобщем надо ли менять радиатор?

Спасибо!) Жду ответы от квалифицированных специалистов.

Автор:  DRON 33 [ 19 июн 2016, 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Гончаров писал(а):

Теперь вопрос: нормально ли работа вентилятора на максимальной скорости при включении климатконтроля?

Нормально , особенно сейчас , в жару .

Автор:  Алексей Гончаров [ 19 июн 2016, 00:41 ]
Заголовок сообщения: 

Сейчас вечером, на улице плюс 19,5 судя по приборке
включил климат
Вентилятор спустя мгновение после характерного щелчка опять заработал
климат в режиме авто 21,5 градуса

Температура двигателя на датчике 60 градусов,

То есть точно радиатор менять не нужно?

Автор:  DRON 33 [ 19 июн 2016, 00:47 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Гончаров, не нужно . При включении кондишена - вентилятор и должен шпарить на максимуме . Ну если есть сомнения - промой снаружи радиатор .

Автор:  Алексей Гончаров [ 19 июн 2016, 00:55 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо!)

Автор:  admin [ 20 июн 2016, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Алексей Гончаров, не нужно


Отличный комментарий)

у вентилятора есть 3 режима работы, и если он работает постоянно на 3 режиме, то значит что то идет не так. Учитывая то что радиатор кондиционера стоит перед радиатором охлаждения ДВС, то и охлаждения ДВС может проходить не в полном объеме. А это уже предпосылки к перегреву двигателя. Если автомобиль с АКПП, то и автомат можно перегреть толкаясь в пробочке, так как он охлаждается от радиатора ДВС.

Промыть - да вариант, но в зависимости от степени его загрязнения. Если соты загнуты, то хоть мой его, хоть что с ним сделай...

Автор:  Xi4er [ 20 июн 2016, 15:48 ]
Заголовок сообщения: 

Автор, возьми фонарик или переноску, и посмотри сквозь нижнюю решётку радиатора, состояние радиатора. И уже на основании этого можно делать вывод менять или не менять.
p.s. у себя вот дня 3-4 назад, снимал решётку и сначала пеной прошелся, потом мойкой на низком давлении, смыл всю грязь. Результат, машина после поездки быстрее охлаждается. Хоть и сетку ставил перед радиатором, а грязь все равно была. Результат конечно не вау, но лучше точно.

Автор:  Алексей Гончаров [ 20 июн 2016, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

admin писал(а):
Цитата:
Алексей Гончаров, не нужно




у вентилятора есть 3 режима работы, и если он работает постоянно на 3 режиме, то значит что то идет не так.


Скажите если на холодную после ночного простоя при температуре +20 воздуха, при включении климат контроля Вентилятор молотит на максимальную скорость.

То как система распознает что радиатор кондиционера засорился, и дает сигнал включать сразу максимальную скорость?

ТОчно все дело в радиаторе, или это с вентилятором и его управлением может быть неисправность?

Автор:  Олег151 [ 20 июн 2016, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей Гончаров писал(а):
То как система распознает что радиатор кондиционера засорился, и дает сигнал включать сразу максимальную скорость?
На Драйве тебе же ответили уже))))

Автор:  Алексей Гончаров [ 20 июн 2016, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

На драйве до сих пор спор нормально или нет включение на максимальную вентилятора, кто говорит так и должно быть, а кто говорит нет типа ненормально, хочу все мнения послушать)

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
не ради флуда , а для понимания))

Автор:  Алексей Гончаров [ 20 июн 2016, 20:58 ]
Заголовок сообщения: 

да сменил человек радиатор, только все равно не понятно как система при забитом радиаторе дает команду вентилятору молотить на максимальной скорости, ведь в холодную погоду ни двигатель не нагрет ни температура погоды не влияют

Автор:  Олег151 [ 20 июн 2016, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

Я тебе еще раз говорю)) На моем всегда включен режим "авто"... утром завожу.. секунд 15 и включается карлсон.. молотит во всю.... и так было и есть с самого новья....

Автор:  Алексей Гончаров [ 20 июн 2016, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

ладно) завтра этот кошмар раздумий закончится)

Автор:  Олег151 [ 20 июн 2016, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

И радиатор не при чем... включился компрессор-включился карлсон.. пока машина стоит.. далее мозги видят датчик скорости и выключают карлсон)))

Автор:  Алексей Гончаров [ 20 июн 2016, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемый Администратор в чем может неисправность быть?
в забитом радиаторе или в вентиляторе ?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/