Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Менять ли радиатор кондиционера https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=15165 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Алексей Гончаров [ 18 июн 2016, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Менять ли радиатор кондиционера |
Добрый день. Приехал на сервис, сказали необходимо заменить радиатор кондиционера. При загоне машины в гараж мастер приемщик услышал как работает вентилятор на 3 (максимальной скорости) Но он не уточнил был ли включен у меня климат контроль. То есть при включении климатконтроля в режим авто выставлении температуры 21 градус и при 30 градусной жаре на улице, вентилятор сразу начинает работать на максимальной скорости. При выключении кондиционера - вентилятор сразу затихает и отключается Теперь вопрос: нормально ли работа вентилятора на максимальной скорости при включении климатконтроля? Мастер приемщик говорит забился радиатор кондиционера, поэтому надо менять, хотя климат контроль работает хорошо, холодный воздух поступает и никаких проблем. да пробег у машины маленький 50000 машина 12 года на автомате с климатконтролем. Вобщем надо ли менять радиатор? Спасибо!) Жду ответы от квалифицированных специалистов. |
Автор: | DRON 33 [ 19 июн 2016, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей Гончаров писал(а): Теперь вопрос: нормально ли работа вентилятора на максимальной скорости при включении климатконтроля? Нормально , особенно сейчас , в жару . |
Автор: | Алексей Гончаров [ 19 июн 2016, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сейчас вечером, на улице плюс 19,5 судя по приборке включил климат Вентилятор спустя мгновение после характерного щелчка опять заработал климат в режиме авто 21,5 градуса Температура двигателя на датчике 60 градусов, То есть точно радиатор менять не нужно? |
Автор: | DRON 33 [ 19 июн 2016, 00:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей Гончаров, не нужно . При включении кондишена - вентилятор и должен шпарить на максимуме . Ну если есть сомнения - промой снаружи радиатор . |
Автор: | Алексей Гончаров [ 19 июн 2016, 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо!) |
Автор: | admin [ 20 июн 2016, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Алексей Гончаров, не нужно Отличный комментарий) у вентилятора есть 3 режима работы, и если он работает постоянно на 3 режиме, то значит что то идет не так. Учитывая то что радиатор кондиционера стоит перед радиатором охлаждения ДВС, то и охлаждения ДВС может проходить не в полном объеме. А это уже предпосылки к перегреву двигателя. Если автомобиль с АКПП, то и автомат можно перегреть толкаясь в пробочке, так как он охлаждается от радиатора ДВС. Промыть - да вариант, но в зависимости от степени его загрязнения. Если соты загнуты, то хоть мой его, хоть что с ним сделай... |
Автор: | Xi4er [ 20 июн 2016, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор, возьми фонарик или переноску, и посмотри сквозь нижнюю решётку радиатора, состояние радиатора. И уже на основании этого можно делать вывод менять или не менять. p.s. у себя вот дня 3-4 назад, снимал решётку и сначала пеной прошелся, потом мойкой на низком давлении, смыл всю грязь. Результат, машина после поездки быстрее охлаждается. Хоть и сетку ставил перед радиатором, а грязь все равно была. Результат конечно не вау, но лучше точно. |
Автор: | Алексей Гончаров [ 20 июн 2016, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
admin писал(а): Цитата: Алексей Гончаров, не нужно у вентилятора есть 3 режима работы, и если он работает постоянно на 3 режиме, то значит что то идет не так. Скажите если на холодную после ночного простоя при температуре +20 воздуха, при включении климат контроля Вентилятор молотит на максимальную скорость. То как система распознает что радиатор кондиционера засорился, и дает сигнал включать сразу максимальную скорость? ТОчно все дело в радиаторе, или это с вентилятором и его управлением может быть неисправность? |
Автор: | Олег151 [ 20 июн 2016, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей Гончаров писал(а): То как система распознает что радиатор кондиционера засорился, и дает сигнал включать сразу максимальную скорость? На Драйве тебе же ответили уже))))
|
Автор: | Алексей Гончаров [ 20 июн 2016, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
На драйве до сих пор спор нормально или нет включение на максимальную вентилятора, кто говорит так и должно быть, а кто говорит нет типа ненормально, хочу все мнения послушать) Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: не ради флуда , а для понимания)) |
Автор: | Алексей Гончаров [ 20 июн 2016, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
да сменил человек радиатор, только все равно не понятно как система при забитом радиаторе дает команду вентилятору молотить на максимальной скорости, ведь в холодную погоду ни двигатель не нагрет ни температура погоды не влияют |
Автор: | Олег151 [ 20 июн 2016, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тебе еще раз говорю)) На моем всегда включен режим "авто"... утром завожу.. секунд 15 и включается карлсон.. молотит во всю.... и так было и есть с самого новья.... |
Автор: | Алексей Гончаров [ 20 июн 2016, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
ладно) завтра этот кошмар раздумий закончится) |
Автор: | Олег151 [ 20 июн 2016, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
И радиатор не при чем... включился компрессор-включился карлсон.. пока машина стоит.. далее мозги видят датчик скорости и выключают карлсон))) |
Автор: | Алексей Гончаров [ 20 июн 2016, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый Администратор в чем может неисправность быть? в забитом радиаторе или в вентиляторе ? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |