Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Перестал работать кондиционер
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=16454
Страница 1 из 2

Автор:  Никитин Антон [ 20 июл 2018, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Перестал работать кондиционер

Всем привет, перестал работать кондиционер, подал плюс на муфту - муфта работает, проверил реле(предварительно сняв его) - реле работает, но когда нажимаю на кнопку реле не отщелкивает, начитался, что практически у всех эта проблема из-за датчика давления, поехал купил его, номера правда разные, стоял у меня 1к0959126Е, поставил 5к0959126 - ничего не произошло, подскажите в чем проблема?? датчики идентичные, может все-таки купить датчик такого же номера? или дело может быть не в нем?

Автор:  Vitaliy [ 22 июл 2018, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Фреон заправьте и будет вам счастье. Если конечно радиатор целый.
Весной было такое же. 350 грамм добавили. Из 500.

Автор:  AlikMSK [ 23 июл 2018, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

Прикольный метод ремонта - менять детали, вместо простейшей диагностики целостности системы. Когда антифриз уйдёт, тоже сначала помпу поменяете с термостатом или сначала утечки проверите?

Автор:  mishail [ 23 июл 2018, 09:58 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
Фреон заправьте и будет вам счастье. Если конечно радиатор целый.
Весной было такое же. 350 грамм добавили. Из 500.


Каждый раз будешь заправлять? Утечку в первую очередь надо искать, естественно у кого руки не кривые.

Автор:  Vitaliy [ 23 июл 2018, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

mishail писал(а):
Каждый раз будешь заправлять? Утечку в первую очередь надо искать, естественно у кого руки не кривые.
я в первую очередь спросил об этом, мне сказали, что если бы система была не герметична, то фреона бы нисколько не осталось.
Я просто за зиму его ни разу не включал, соответственно масло по системе не прогонялось и резинки стали немного пропускать. После прогона масла, все хорошо пока. Посмотрим как на следующий год будет.

Автор:  Ambassador [ 23 июл 2018, 11:03 ]
Заголовок сообщения: 

Никитин Антон писал(а):
Всем привет, перестал работать кондиционер, подал плюс на муфту - муфта работает, проверил реле(предварительно сняв его) - реле работает, но когда нажимаю на кнопку реле не отщелкивает, начитался, что практически у всех эта проблема из-за датчика давления, поехал купил его, номера правда разные, стоял у меня 1к0959126Е, поставил 5к0959126 - ничего не произошло, подскажите в чем проблема?? датчики идентичные, может все-таки купить датчик такого же номера? или дело может быть не в нем?
У меня было из-за датчика. Правда сам не покупал, а менял у ОД.

Автор:  Никитин Антон [ 24 июл 2018, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

AlikMSK писал(а):
Прикольный метод ремонта - менять детали, вместо простейшей диагностики целостности системы. Когда антифриз уйдёт, тоже сначала помпу поменяете с термостатом или сначала утечки проверите?


не надо умничать, как ты проверишь датчик объясни мне?

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Vitaliy писал(а):
Фреон заправьте и будет вам счастье. Если конечно радиатор целый.
Весной было такое же. 350 грамм добавили. Из 500.


......первым делом заправил фреон, потом уже начал искать проблему, утечки фреона нету.

провел дополнительную кнопку от предохранителя к реле, кондиционер заработал, то есть получается проблема в блоке управления кондиционера? получается на кнопку приходит(раз она загорается), но от неё на реле не уходит, была у кого такая проблема?

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
кстати буду благодарен если кто-то даст электрическую схему всей этой системы, поло 2015 года рестайлинг

Автор:  AlikMSK [ 24 июл 2018, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Никитин Антон, напрямую замкни, как ещё-то, если датчик по давлению работает на размыкание.

Автор:  Никитин Антон [ 25 июл 2018, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

AlikMSK писал(а):
Никитин Антон, напрямую замкни, как ещё-то, если датчик по давлению работает на размыкание.


я всё это делал, только проверять нормально его надо под давлением, работает ли он когда его поставишь, у меня такого компрессора нету, да и не суть уже, дело не в датчике, а в кнопке (точнее проводке от кнопки до реле)

Автор:  darkbai [ 25 июл 2018, 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

Никитин Антон, по всей видимости проблема в датчике высокого давления.
Он говорит, блоку климата, что кондер нельзя запускать (кстати двигатель так же может это сделать), при этом сама индикация будет гореть на кондере. Если интересно то контакт 1 (бело-красный провод) в 16пиной колодке у блока кондера.
У меня кондер иногда в большую жару не работает, при условии, что двигатель горячий, как остывает, так включается, при этом индикация горит все время.

Автор:  darkbai [ 25 июл 2018, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

а вообще можно было и поиском воспользоваться и найти схемы.

Автор:  Никитин Антон [ 25 июл 2018, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

darkbai писал(а):
а вообще можно было и поиском воспользоваться и найти схемы.


спасибо за схемы, но я перепробовал 2 новых датчика, один не соответствовал номеру моего датчика(по виду абсолютно такой же с тремя контактами), другой снял с машины друга (номер такой же), опять же ничего не заработало, по теории вероятности шансов, что это датчик, практически нету respekt

Добавлено спустя 41 минуту 4 секунды:
еще такой вопрос, может ли это быть связанным с датчиком температуры окружающей среды? у меня он оторван, провода изолированы друг от друга

Автор:  AlikMSK [ 25 июл 2018, 15:26 ]
Заголовок сообщения: 

Так если провода и цепь датчика наружной температуры оборвана, то он показывает -46 за бортом, какой же там кондей запустится.

Автор:  darkbai [ 25 июл 2018, 15:28 ]
Заголовок сообщения: 

Наружный датчик, идет в приборку, но в книжке написано, что кондей не работает при температуре меньше -5 градусов, поэтому вполне возможно, что блок управления двигателем, эту температуру мониторит по кан шине и может запретить запускаться кондею.

Автор:  Никитин Антон [ 25 июл 2018, 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

AlikMSK писал(а):
Так если провода и цепь датчика наружной температуры оборвана, то он показывает -46 за бортом, какой же там кондей запустится.


ну вообще да, но он показывает -45 один раз за день например и выключается , остаются только прочерки вместо температуры.

вечером замкну контакты, по идее должен показать +40-50, проверю, дам знать

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/