За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

где правильнее обслуживать автомобиль?
у дилера 0%  0%  [ 0 ]
в гаражах 0%  0%  [ 0 ]
в профильном сервисе по марке 0%  0%  [ 0 ]
у знакомых 0%  0%  [ 0 ]
самостоятельно 100%  100%  [ 2 ]
Всего голосов : 2
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 окт 2020, 19:16
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Привет всем!

вопрос.
Поло 2015г.в.

у друга проблема с электропроводкой, нашли автоэлектрика.
было КЗ в электропроводке вследствие перетертого провода под торпедо.
провода частично были сплавлены - восстановлены посредством изоленты.
Симптомы - ошибка по бк, постоянный нагрев элементов зеркал заднего вида, высаживание акб в 0.
Была парочка перегоревших предов (на обогрев зеркал)

снятие - установка торпедо
снятие - установка блока комфорта
диагностика (вскрытие и диагностика) модуля комфорта
восстановление и изолирование проводов штатной проводки без замены

теперь вопрос - какая стоимость ремонта адекватна по описанным проблемам?

просто ценник выставили очень большой - и сомневаемся в его адекватности -
впечатление - цены с потолка. Позже озвучу сколько выставили к оплате.
Ориентир был на сумму раза в 2 меньше.

Спасибо.

p.s. дополнительно обнаружена проблема с камерой заднего вида - также проблема с проводкой,
возможно оттуда и пришла основная беда.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 831
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
А как вы сами думаете?
только чтоб снять переднюю панель:
нужно снять подлокотник, сиденье, центральный туннель, магнитолу, бордачек, подушку пассажира, руль, приборную панель, боковые молдинги и только после этого достанется передняя панель.
А потом установить все обратно.
А ведь еще нужно было неисправность выявить, до разбора, а потом ее устранить.
Думаю по времени все заняло день, а то и больше, ну и выставили наверно счет на тыщ. 7-10.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 окт 2020, 19:16
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Если бы такой ценник был бы - то еще и на чай оставили бы рубля 3..
тут все серьезнее..

фактически такая как Вы озвучили цена считается нормальной?
Спасибо.

- фактически снятие - установку торпедо только оценили в 15000.
- дальше все загадочнее.. и сумма очень неприличная..
:evil:

обратились не к официалам и даже не в сервис..
просто электрик - делает авто фактически на улице..
вроде как порекомендовали знакомые..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 15 сен 2013, 08:55
Сообщения: 831
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 232 раз.

Имя: Артем
Честно, да же не представляю сколько это должно стоить. Но если мне нужно узнать примерную стоимость ремонта, то я звоню официалам и спрашиваю сколько это у них стоит, поэтому просто узнайте сколько стоит снять/установить торпеду у них (например по причине что в воздуховод упал какой нибудь предмет). Стоимость работ по электрике можно узнать позвонив по нескольким объявлениям электриков и примерно описать фронт работ, плюс спросить сколько диагностика будет.
Я вам описал, что все это занимает много времени, я первый раз когда снимал торпеду провозился пол дня, потом еще 1.5 суток возился с проводкой для сигналки. И когда ты это делаешь, то на мелочевке очень много времени теряется. Второй раз снятие установка была уже быстрее, а вот протягивание проводки к няштикам опять долго, вроде всего несколько проводков, но мне же надо аккуратно и красиво в итоге возился сутки. Третий раз тарпеду вообще в подземном гараже магазина снимал/устанавливал, управился за 1.5 часа.
Тут нужно понимать, если электрик уже работал с поло, то ему процесс съема/установки уже понятен, плюс он уже знает схемы, а если нет, то приходится сидеть в интернете изучать данный вопрос, что отнимает время.
С вашей проблемой в какой срок справились?

Смотрите, если у вас грелись провода, то возможно некоторые приходилось менять кусками, так как изоляция начала крошиться, менять нужно участок как минимум 10-15 см от точки прогрева, т.е. это жгут надо разобрать на 30-50 см, когда вы разберешь. Дальше, если грелись предохранители (возможно и другие разъемы), то возможно пришлось менять и пины, а их сейчас сложно найти по адекватной цене, у нас один пин стоит под 19 р. Много ньюансов и опять же зависит, как человек относится к своей работе, может он вам сидел и кропотливо проводок к проводку укладывал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 14 окт 2020, 19:16
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
в общем -
в настоящий момент времени все урегулировали..
ценник снижен после обсуждения в два раза -
обосновывали все ценниками на работы + другой электрик подключился.

проводка не резалась, просто провода расклеивались между собой и тупо
изолировались не очень качественно изолентой.

изначально работа была оценена электриком от балды - судя по первоначальному ценнику -
в 70000 рублей..

после разговоров - начал снижать цену.. до 50000 руб..
после повторного разговора и доводов - удалось таки добиться вменяемости и
ценник упал до 35000 руб,

тоже конечно до фига - но я предположил такой расклад по ценам:
15 - снятие установка торпедо (у дилеров и СТО - 20-30тыс в стоимость входит шумка торпедо)
5 - диагностика модуля комфорта и бортовой сети в целом (у дилеров и СТО 5-7)
5 - восстановление проводки изолентой (бесценно, по СТО от 500 руб)
1 - изолента (как и везде 30 руб катушка)
5 - за "срочность" - по факту все было сделано за 3 дня (тут все зависит от нормо-часа дилера или СТО)
4 - за красивые глаза..

по факту - дешевле и правильнее будет все таки обращаться к электрику на СТО или на дилер.
обращаясь вы получаете гарантию на работы + чеки + всегда обсуждается работа ДО выполнения того или иного действия.
пусть дороже - но зато работа будет обоснована по стоимости + гарантия (документы о выполненных работах)

вот так.
на ровном месте электрик пытался "заработать" 70000 руб за обычную, не требующую больших вложений по времени и ресурсам работу.
за 70000 можно произвести ремонт АКПП или дефектовку ГБЦ с запчастями и расходниками.
а тут провода.. изолентой. Фото размещать не буду - поверьте на слово - не качественно.
дополнительную гофру предложу другу одеть самостоятельно по мере возможности.

ИМХО

p.s. дополнительные расходы - крутилка зеркал/обогрева/складывание - купили ориг - была надежда на неисправность этого блока.
по факту поставили - раз купили - старый наверное пойдет в барахолку.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: