Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

CAN шина ЕСТЬ ИЛИ НЕТ?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=207
Страница 1 из 10

Автор:  VOLT [ 06 июл 2010, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  CAN шина ЕСТЬ ИЛИ НЕТ?

Итак есть ли сей девайс в этом автомобиле.Ибо от него решается выбор сигнализациии разных допов

Автор:  deniska_bu [ 06 июл 2010, 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Я спрашивал у нас в салоне,сказали,что там будет именно CAN шина

Автор:  gerikov [ 07 июл 2010, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

А можно по подробнее что это за зверь и с чем его едят ? Я про САН шину .

Автор:  fracasse [ 07 июл 2010, 13:41 ]
Заголовок сообщения: 

gerikov писал(а):
А можно по подробнее что это за зверь и с чем его едят ? Я про САН шину .

Впервые идея CAN была предложена в середине 80-х немецкой компанией Robert Bosch, которая задумывала ее в качестве экономичного средства для объединения контроллеров, расположенных внутри автомобиля. Традиционный способ связи распределенных по объекту контроллеров жгутами проводов по своей технической сложности, по ценовым и по весовым параметрам для столь массового изделия, коим является автомобиль, оказался непригоден. Требовалось альтернативное решение, сокращающее количество проводов, поэтому был предложен протокол CAN, для которого достаточно любой проводной пары.

Идея заключалась в том, чтобы создать сетевое решение для распределённых систем, работающих в реальном времени. Первоначально CAN применялся в автомобилях, но затем область его применения расширилась и на проблемы автоматизации технологических процессов.

CAN обеспечивает высокий уровень защиты данных от повреждения даже при работе в сложных условиях ( сильные помехи ), при этом достигается достаточно большая скорость передачи данных ( до 1 Mbit/s ). Важным достоинством CAN является также то, что разработчик системы может влиять на приоритет сообщений с тем чтобы самые важные из них не ожидали в очереди на отправку. Это свойство CAN позволяет строить сети, поддерживающие реальный масштаб времени.

Высокая степень и надежности сети благодаря развитым механизмам обнаружения и исправления ошибок, самоизоляции неисправных узлов, нечувствительность к высокому уровню электромагнитных помех обеспечивает сети широчайшую сферу применения.


Среди многочисленных факторов, обеспечивших взлет популярности CAN в последние годы, следует отметить разнообразие элементной базы CAN и ее дешевизну.

Немалую роль играет и возможность поддержки разнотипных физических сред передачи данных ≈ от дешевой витой пары до оптоволокна и радиоканала. А ряд оригинальных механизмов сетевого взаимодействия (мультимастерность, широковещание, побитовый арбитраж) в сочетании с высокой скоростью передачи данных (до 1 Мбит/с) способствуют эффективной реализации режима реального времени в системах распределенного управления.

Автор:  Goshan [ 07 июл 2010, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Ну это так--своими словами!!! )))))))))

Спасибо, мне тоже было интересно

Автор:  amega [ 07 июл 2010, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

все это канешно замечательно но в чем связь CAN шины и сигналки например типа Sherhan????

Автор:  Andrew [ 07 июл 2010, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

я так понимаю КАН-ШИНА уже подключена к бортовому компу, у которого есть выходы на все двери и багажник, тоесть не надо ничего прокладывать до них, типа поставил на сигналку, сигнал прет до сигналки, от сигналки к КАН-ШИНЕ, она щелкает все двери.
или я вообще не о том?

Автор:  amega [ 07 июл 2010, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

да вроде о том! :? :? :? :?
если не трудно подоступнее(для дурачка) распишите взоимодествие САN шины и сигналки.... очень охота понимать что и где происходит в своем авто! думаю это поможет и привыборе сигналки..... :!: :!: :!:

Автор:  fracasse [ 07 июл 2010, 17:34 ]
Заголовок сообщения: 

amega писал(а):
да вроде о том! :? :? :? :?
если не трудно подоступнее(для дурачка) распишите взоимодествие САN шины и сигналки.... очень охота понимать что и где происходит в своем авто! думаю это поможет и привыборе сигналки..... :!: :!: :!:



нужна автосигнализация типа Пандоры 3100 (адаптер CAN уже в сиге) или отдельно докупать к сиге адаптер с CAN модулем если сига без него


Автосигнализации с CAN модулем - это новый класс сигнализаций оснащенных устройством, специально разработанным для быстрой и удобной установки автосигнализаций в автомобили, оснащенные шиной CAN. Модуль позволяет считывать информацию с шины о состоянии дверей, капота, багажника, габаритов, тормоза, зажигания, положения селектора КПП, информацию тахометра и спидометра, факта запуска двигателя и движения автомобиля.

ну от себя добавлю что еще сига может управлять доп иммобилайзерами доп замками (капот, двери)

Автор:  amega [ 08 июл 2010, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

:idea: доступно!!!!!!! пасиб! скока пандора 3100 стоит?

Автор:  fracasse [ 08 июл 2010, 11:50 ]
Заголовок сообщения: 

сама сига (пандора 3100) стоит 7500 р

Автор:  amega [ 08 июл 2010, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

приемлимо!!!!! сложности с поиском этой сиги есть???? :?

Автор:  lex [ 08 июл 2010, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

fracasse писал(а):
сама сига (пандора 3100) стоит 7500 р

и установка у дилера без потери гарантии 6500

Автор:  Andy86j [ 08 июл 2010, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Здесь уже писали, можно в сертифицированном сервисе поставить, там сигналка с установкой 12500( для питера).

Автор:  Krafanil [ 13 июл 2010, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Это где это 6500установка?

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/