Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=2873
Страница 72 из 125

Автор:  LittleTOXA [ 26 май 2011, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)

Приветствую всех на этом форуме !

От лица Команды АвтоАдаптер.РУ всем приветы и благодарности за поддержку на Фестивале :) Некоторые из Клуба до нас добрались и позадавали вопросы. Мы поняли, что поло-седановодов уже мнооого!

В этой теме будем рассказывать, обсуждать и совместными с вами усилиями собирать информацию о тех или иных "фишках" автомобилей Поло-Седан.
- Что можно включать-выключать из имеющихся функций (скажем, предупреждение о непристегнутых ремнях, автозапирание дверей, включение ближнего света и пр.)
- Как доустанавливать доп. опции (круиз-контроль, дневной свет, различная электроника штатная)
- Какие ошибки уже кто-то видел или сталкивался, как отследить качество заливаемого топлива и пр.
- Различные адаптации (заслонки, уровни света и пр.)

Касательно самих адаптеров я запросил разрешения у администрации создать тему, поэтому здесь - не о покупке, а именно про эксплуатацию адаптеров.

Если конкретных вопросов до завтра не будет, начну с этого же сайта смотреть какие вопросы наиболее актуальны и информацию сюда публиковать.

Рады общению ! :) А сами - фанаты авто-электронного дела )) Спрашивайте, вопросами нас не замучать :)
_________________________________________________________
Добавлено ewgen.
проверенное описание включения доступных функций: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic ... 95#p181595 .(ilia2108).
_________________________________________________________
Добавлено zwe
:!:
Эта тема сугубо предметная!Поиск адаптера в постоянное или временное пользование, поиск у кого и где "закодироваться" - либо в разделе Барахолка, либо в своем региональном разделе
_________________________________________________________
Добавлено Борисович
:!:
Обсуждение ошибок ЭБУ в теме Ошибки ЭБУ Здесь просьба на эту тему не флудить!!!

Автор:  lomond [ 19 окт 2013, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Немногим ранее почитайте с 30 стр.

Автор:  mirovic [ 28 окт 2013, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Как посмотреть есть ли детонация при работе двигателя?

Автор:  lomond [ 28 окт 2013, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Блок измеряемых величин 020:
Регулирование по детонации
1)Угол опережения зажигания, цил. 1, ° поворота коленвала
2)Угол опережения зажигания, цил. 2, ° поворота коленвала
3)Угол опережения зажигания, цил. 3, ° поворота коленвала
4)Угол опережения зажигания, цил. 4, ° поворота коленвала

Автор:  MVG [ 28 окт 2013, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

А какие показатели должны быть при отсутствии детонации ?

Автор:  lomond [ 29 окт 2013, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

14:14:01 Группа 002
689 /min Об/мин
25.9 % Нагрузка
3.0 ms Корр. времени
330.0 mbar Абс. давление

14:14:01 Группа 003
683 /min Об/мин
330.0 mbar Абс. давление
12.9 % Нагрузка
-4.0° Угол поворота

14:14:01 Группа 020
0.0° Угол поворота
0.0° Угол поворота
0.0° Угол поворота
0.0° Угол поворота

Автор:  mirovic [ 31 окт 2013, 12:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

lomond писал(а):
Блок измеряемых величин 020:
Регулирование по детонации
1)Угол опережения зажигания, цил. 1, ° поворота коленвала
2)Угол опережения зажигания, цил. 2, ° поворота коленвала
3)Угол опережения зажигания, цил. 3, ° поворота коленвала
4)Угол опережения зажигания, цил. 4, ° поворота коленвала

Подключил кабель, поездил по городу. Записал логи. Детонация есть, если резко разгоняться. Самое большое значение по 2 цилиндру - 4 градуса. После нескольких резких ускорений все параметры по нулям, блок управления адаптировался. Бензин лукойл 95 экто.
Считается ли это нормой?

Автор:  lomond [ 31 окт 2013, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

020 Группа
Регулирование по детонации, УОЗ по цилиндрам в градусах поворота коленвала (Range: -12...+12)
Один из любимых разделов диагностов . Но и остальным важно знать эти значения.
При возникновении детонации ECU принимает меры, корректируя УОЗ, уменьшая тем самым детонацию. Предел для системы - 12градусов. Больше она не может.
В идеале детонации вообще быть не должно и ее не надо регулировать. Тогда везде 0.
Но на практике - она все равно возникает - например при резком нажатии на газ, или при слишком высокой нагрузке на мотор при неправильно выбранной передаче, или из-за плохого бензина.
И тогда возможны кратковременные корректировки - до 6 единиц примерно, они должны появляться и пропадать по истечении некоторого времени.
Если цифры идут к 9-12 - значит мотор постоянно работает в режиме детонации и надо искать причину.
А это - снова подсос воздуха, бедная смесь, плохой бензин, плохой распыл, низкое давление в топливной системе, свечи, перегрев, нагар и тп... бесконечно.
Тест проводится так - записывается лог-файл, при движении на 3 передаче (на АКПП в ручной режим) - с оборотов примерно 1800-2000 резко нажимаем газ до упора (но без кик-дауна) и держим до набора максимальных оборотов (достижения красной зоны - примерно 6000об/мин) - до отсечки , потому надо долго ехать с выпученными глазами на 3й передаче с ноутом на скорости 140 (на АКПП просто по переключения передачи на 4ю). Останавливаемся и смотрим логи.
Группы 022-023 - то же самое, но по цилиндрам с дополнительной информацией.
Группа 026 - показания датчика детонации. На основании которого и происходит управление УОЗ описанное выше.
Чем больше напряжение - тем сильнее детонация, но не всегда, т.к. датчик умный - отличают некоторые схожие явления и не сигналит, но не суть - главное для нас на ХХ иметь примерно 0,5-0,8 вольт и чтобы разброс не превышал 0,5В.
Прикручиваться датчик должен строго с усилием 20нм - иначе показания могут быть не правильными.
Замечу, что если какие-нибудь показатели снимаются с каждого цилиндра - желательно чтобы по всем цилиндрам они почти совпадали и не было резких отличий.
Ложная детонация - стуки навесных агрегатов - например не прикрученный генератор или еще что-то, издающее стук.

Автор:  MVG [ 02 ноя 2013, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Возможно ли через VAG-COM изменить интервал времени взмаха дворников для прерывистых режимов ?

Автор:  MVG [ 02 ноя 2013, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Сделал лог разгона

Небольшие выводы:

1. Детонации нет
2. Небольшое превышение разброса на катушках цилиндров после максимального крутящего момента, возможно стоит проверить катушку 3-го цилиндра, но скорее всего все в норме

поправьте меня в выводах, может что-то еще ?

Вложение:
Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)
разгон.jpg [ 290.54 КБ | Просмотров: 6500 ]

Автор:  Андрей_НК [ 02 ноя 2013, 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Добрые люди с VW форума Новосибирска активировали вот такие функции, за что большое спасибо
1 .Запирание дверей при наборе скорости 15 км/ч
2. Отпирание их при вытаскивании ключа из замка Закрытие
3. Подтверждение открытия и ЦЗ гудком
4. Дворники Дотирка капель
5. Зависимость скорости работы дворников от скорости авто
6. Изменение количества миганий комфортного указателя поворота
7. Двухшаговое открытие дверей
8. Клаксон без зажигания
9. Стоп сигнал без зажигания
10. Отображение – сколько бензина можно залить в бак
11. Кодирование от Audi TT АКПП
12. Тест стрелок

Автор:  Rene [ 02 ноя 2013, 16:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Народ, с южного округа Москвы. отзовитесь пожалуйста, кто может помочь с прошивкой как у предыдущего человека. Живу на Пражской. может есть, кто недалеко?

Автор:  simacoviv [ 02 ноя 2013, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Rene писал(а):
Народ, с южного округа Москвы. отзовитесь пожалуйста, кто может помочь с прошивкой как у предыдущего человека. Живу на Пражской. может есть, кто недалеко?


если есть желание можешь подъехать! на Красную пресню так как живу и работаю здесь сделаем все!!!!можешь хоть ночью приехать работаю до 3 ночи!

Автор:  AndRussian [ 06 ноя 2013, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Люди, а кабелем ELM327 OBD2 можно выполнять включение различных фишек как и VAG-COM? Или это абсолютно разные адаптеры?

Автор:  SuppaGut [ 06 ноя 2013, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

AndRussian писал(а):
это абсолютно разные адаптеры?

Именно так

Автор:  fang [ 08 ноя 2013, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

комрады, посмотрите шнурок http://www.ebay.com/itm/VAG-Tool-VAGCOM ... 6a&vxp=mtr брать или нет???

Страница 72 из 125 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/