Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+) https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=2873 |
Страница 75 из 125 |
Автор: | LittleTOXA [ 26 май 2011, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+) |
Приветствую всех на этом форуме ! От лица Команды АвтоАдаптер.РУ всем приветы и благодарности за поддержку на Фестивале Некоторые из Клуба до нас добрались и позадавали вопросы. Мы поняли, что поло-седановодов уже мнооого! В этой теме будем рассказывать, обсуждать и совместными с вами усилиями собирать информацию о тех или иных "фишках" автомобилей Поло-Седан. - Что можно включать-выключать из имеющихся функций (скажем, предупреждение о непристегнутых ремнях, автозапирание дверей, включение ближнего света и пр.) - Как доустанавливать доп. опции (круиз-контроль, дневной свет, различная электроника штатная) - Какие ошибки уже кто-то видел или сталкивался, как отследить качество заливаемого топлива и пр. - Различные адаптации (заслонки, уровни света и пр.) Касательно самих адаптеров я запросил разрешения у администрации создать тему, поэтому здесь - не о покупке, а именно про эксплуатацию адаптеров. Если конкретных вопросов до завтра не будет, начну с этого же сайта смотреть какие вопросы наиболее актуальны и информацию сюда публиковать. Рады общению ! А сами - фанаты авто-электронного дела )) Спрашивайте, вопросами нас не замучать _________________________________________________________ Добавлено ewgen. проверенное описание включения доступных функций: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic ... 95#p181595 .(ilia2108). _________________________________________________________ Добавлено zwe Эта тема сугубо предметная!Поиск адаптера в постоянное или временное пользование, поиск у кого и где "закодироваться" - либо в разделе Барахолка, либо в своем региональном разделе _________________________________________________________ Добавлено Борисович Обсуждение ошибок ЭБУ в теме Ошибки ЭБУ Здесь просьба на эту тему не флудить!!! |
Автор: | mirovic [ 28 ноя 2013, 08:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
больше 30 л не заправляю, поэтому память не успевает обнулится. |
Автор: | riakoff [ 28 ноя 2013, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
Пришел шнурок 12.12.0, поставил программу с диска. Все на аглиском языке. А можно где-то в настройках поменять на русский. Если да то по-подробней. |
Автор: | ol31 [ 11 дек 2013, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
Я конечно извиняюсь за наверно глупый вопрос простого обывателя , но можно ли активировать в панели приборов указатель температуры двигателя? |
Автор: | kolba-60 [ 11 дек 2013, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
нет ,нет и еще раз нет! |
Автор: | InChaos [ 12 дек 2013, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
SuppaGut писал(а): AndRussian писал(а): это абсолютно разные адаптеры? Именно так Согласен, что это разные адаптеры.... но (без него почти никогда не обходится) На сайте http://ffclub.ru/topic/302511/ есть интересные моменты, как то ......От себя хотелось бы добавить, что возможности ELM несколько больше, чем описано в разных источниках. С его помощью можно конфигурировать/прошивать модули автомобиля при наличии соответствующих программ. .... ...Для конфигурирования модулей Фокуса 2 наши одноклубники написали несколько программ, которые можно найти по ссылкам в FAQ. Работоспособность программ проверена только на автомобилях Ford Focus 2 (рестайл и дорестайл). На других автомобилях работоспособность не гарантирована.... Т.е. все таки можно конфигурировать параметры через ELM327 (что уже сделали для ФФ2), а не только читать параметры |
Автор: | Saboter [ 13 дек 2013, 00:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
InChaos писал(а): На сайте http://ffclub.ru/topic/302511/ есть интересные моменты Спасибо, откалибровал вольтметр в своем ELM327 |
Автор: | frem [ 13 дек 2013, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
Saboter писал(а): InChaos писал(а): На сайте http://ffclub.ru/topic/302511/ есть интересные моменты Спасибо, откалибровал вольтметр в своем ELM327 это как? |
Автор: | Saboter [ 13 дек 2013, 02:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
frem писал(а): это как? Пробежал глазами документик, подключил тестер к АКБ, установил с play market программку ELM327 terminal и ввел в нем подсмотренную в документике команду at cv 1390 (тестер показывал 13,9В) Погрешность моего ELM327 была около 1 Вольта, стала около 0,1 Вольта. Я доволен |
Автор: | InChaos [ 13 дек 2013, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
Saboter писал(а): frem писал(а): это как? Пробежал глазами документик, подключил тестер к АКБ, установил с play market программку ELM327 terminal и ввел в нем подсмотренную в документике команду at cv 1390 (тестер показывал 13,9В) Погрешность моего ELM327 была около 1 Вольта, стала около 0,1 Вольта. Я доволен Я рад что пригодилось. Теперь как бы научится конфигурировать параметры через него, не используя VAG-COM. |
Автор: | Saboter [ 13 дек 2013, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
InChaos писал(а): Теперь как бы научится конфигурировать параметры через него, не используя VAG-COM. Боюсь что никак. У форда, видимо, протокол OBD соответствует протоколу диагностики остальных блоков. К поло мне не удалось подключиться ни по одному протоколу кроме iso 14230-4 (5b init, 10400) |
Автор: | Sciber [ 13 дек 2013, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
Saboter писал(а): frem писал(а): это как? Пробежал глазами документик, подключил тестер к АКБ, установил с play market программку ELM327 terminal и ввел в нем подсмотренную в документике команду at cv 1390 (тестер показывал 13,9В) Погрешность моего ELM327 была около 1 Вольта, стала около 0,1 Вольта. Я доволен А кто откалибровал тестер? может ELM правильно показывал) |
Автор: | Saboter [ 13 дек 2013, 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
Sciber писал(а): А кто откалибровал тестер? Китаец какой-то Но он очень старался Приборчик довольно точный у меня, хоть и не флюк Sciber писал(а): может ELM правильно показывал) Не сомнивайтесь - elm врал. |
Автор: | InChaos [ 16 дек 2013, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
Saboter писал(а): InChaos писал(а): Теперь как бы научится конфигурировать параметры через него, не используя VAG-COM. Боюсь что никак. У форда, видимо, протокол OBD соответствует протоколу диагностики остальных блоков. К поло мне не удалось подключиться ни по одному протоколу кроме iso 14230-4 (5b init, 10400) Как мне кажется, Вы чуток путаете физический протокол передачи (скорость, битность, четность передачи сигнала) с логическим протоколом (ODB, ODB-II). Это как с обычной комп. сеткой, есть физический протокол передачи (патч-корд и его параметры, категория, распиновка и т.д.) и логический протокол (http, ftp, smtp и т.д.). То что у разных авто может быть разный физический протокол, это нормально, для этого тот же ELM327 и поддерживает несколько протоколов. Но далее идет общение с БУ уже через обычные команды чтения/записи данных (протокол OBD). Вся заковырка в том, что я на многих ресурсах нахожу одно и то же описание команд (ELM327) для чтения данных по нужным адресам (за что отвечает каждый адрес тоже на каждом авто разное), но пока нигде не встречал именно описания команд записи по адресам, а они должны же быть (если брать как раз конфигурирование). Буду рад если укажут в чем я не прав. |
Автор: | Saboter [ 16 дек 2013, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
InChaos писал(а): Вся заковырка в том, что я на многих ресурсах нахожу одно и то же описание команд (ELM327) для чтения данных по нужным адресам (за что отвечает каждый адрес тоже на каждом авто разное), но пока нигде не встречал именно описания команд записи по адресам, а они должны же быть (если брать как раз конфигурирование). Буду рад если укажут в чем я не прав. Дело не в чтении-записи. Все проще. Вы даете команду адаптеру - он выполняет. Запрос - ответ. Если будет команда - провести базовую установку (и блок двигателя ее поймет) - произойдет базовая установка. Второе дело что этот запрос должен обработать ЭБУД. Перечень команд должен быть заложен производителем ЭБУД. InChaos писал(а): Как мне кажется, Вы чуток путаете Поправлюсь тогда подробнее. Протокол через который ELM ведет диагностику нашего Поло (запрос-ответ) работает по К-проводу. Физически в наших поло этот провод идет исключительно на ЭБУД (в моделях до ~2001 года он отвечал за всю диагностику). Для диагностики других блоков у нас используется шина CAN - а это значит что и протокол должен быть другой. Дополнительно, для диагностики двигателя по К - проводу есть два режима - ОБД2 и режим быстрой диагностики(если мне не изменяет память с названием) На каждый режим производитель заложил свой набор внешних команд. Подключаясь через ОБД разъем соответствующим оборудованием или по соответствующему протоколу мы переключаем режим работы диагностики в соответствующий режим и имеем соответствующий функционал. У VAGCOM\Васи\VAS есть режим OBDII и работая в нем вы так-же не сможете ничего адаптировать или закодировать. Хоть и шнурок и головка VAS5054 отлично работают со всеми блоками. Как то так. Рад был бы заблуждаться. Возможно переключив ELM в протокол быстрой диагностики и можно было-бы получить полный набор для управления моторными мозгами - но как это сделать и где взять терминальные команды для этого набора - ответа нет. Есть люди которые этот путь прошли, и даже написали программную оболочку, но они продают свой диагностический адаптер и называют его VAGCOM |
Страница 75 из 125 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |