Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=2873
Страница 10 из 125

Автор:  LittleTOXA [ 26 май 2011, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)

Приветствую всех на этом форуме !

От лица Команды АвтоАдаптер.РУ всем приветы и благодарности за поддержку на Фестивале :) Некоторые из Клуба до нас добрались и позадавали вопросы. Мы поняли, что поло-седановодов уже мнооого!

В этой теме будем рассказывать, обсуждать и совместными с вами усилиями собирать информацию о тех или иных "фишках" автомобилей Поло-Седан.
- Что можно включать-выключать из имеющихся функций (скажем, предупреждение о непристегнутых ремнях, автозапирание дверей, включение ближнего света и пр.)
- Как доустанавливать доп. опции (круиз-контроль, дневной свет, различная электроника штатная)
- Какие ошибки уже кто-то видел или сталкивался, как отследить качество заливаемого топлива и пр.
- Различные адаптации (заслонки, уровни света и пр.)

Касательно самих адаптеров я запросил разрешения у администрации создать тему, поэтому здесь - не о покупке, а именно про эксплуатацию адаптеров.

Если конкретных вопросов до завтра не будет, начну с этого же сайта смотреть какие вопросы наиболее актуальны и информацию сюда публиковать.

Рады общению ! :) А сами - фанаты авто-электронного дела )) Спрашивайте, вопросами нас не замучать :)
_________________________________________________________
Добавлено ewgen.
проверенное описание включения доступных функций: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic ... 95#p181595 .(ilia2108).
_________________________________________________________
Добавлено zwe
:!:
Эта тема сугубо предметная!Поиск адаптера в постоянное или временное пользование, поиск у кого и где "закодироваться" - либо в разделе Барахолка, либо в своем региональном разделе
_________________________________________________________
Добавлено Борисович
:!:
Обсуждение ошибок ЭБУ в теме Ошибки ЭБУ Здесь просьба на эту тему не флудить!!!

Автор:  Ники [ 26 окт 2011, 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что не нравится в новом Polo Sedan?

галку ставил, а они все равно не работают? ну это то же меня не удивит, потому что за свет комп у нас не отвечает. Не то не то не активировал, не вижу проблемы здесь )) в выходные попробую правда выключу потом, но результат скажу

Автор:  джиппер [ 26 окт 2011, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что не нравится в новом Polo Sedan?

zwe писал(а):
активиривал дудит в любое время теперь

это отчасти радует. Теперь осталось найти адаптер и "оживить" кнопку на руле.
zwe писал(а):
Придется джиппер полюбить "Поло"

Беру список. Строку №754 "Сигнал не работает без ключа" - вычёркиваю, а вот любить не переставал. ;)

Автор:  zwe [ 26 окт 2011, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Mister_T писал(а):
А будет ли работать с ФПС обычный K-L-line адаптер (без поддержки САN-шины)?

В диагностический разъем приход K-линия.
Я думаю, что будет, но только OBD-II

Автор:  zwe [ 26 окт 2011, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Активировал клаксон, во время выключенного зажигания
Блок 9 , Байт 17, Бит 3 = 1
А вот аналогично активировать "стопы" не удалось
Блок 9 , Байт 13, Бит 2 = 1

Автор:  Alexey VW [ 26 окт 2011, 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Mister_T писал(а):
А будет ли работать с ФПС обычный K-L-line адаптер (без поддержки САN-шины)?

Если и будет то кроме мотора и АКПП Вы больше ничего в принципе не увидите. K-line на гейтвей не завязан, а идет на прямую от ОBD II до БУ двигателя и БУ АКПП, применительно к ФПС.

Автор:  Alexey VW [ 26 окт 2011, 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

zwe писал(а):
Активировал клаксон, во время выключенного зажигания
Блок 9 , Байт 17, Бит 3 = 1
А вот аналогично активировать "стопы" не удалось
Блок 9 , Байт 13, Бит 2 = 1

А БУ Бортсети (09) вроде бы стопсигналами и не управляет в Полуседане, хотя может я ошибаюсь.

Автор:  zwe [ 26 окт 2011, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Alexey VW писал(а):
А БУ Бортсети (09) вроде бы стопсигналами и не управляет в Полуседане, хотя может я ошибаюсь.

Там про это целый битик есть: Байт 13, Бит 3 Стопари управляются BCM
Если его убрать (с завода там 1), то стопари вообще включить не удалось ни с зажиганием, ни без

Автор:  Ники [ 26 окт 2011, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

zwe писал(а):
Активировал клаксон, во время выключенного зажигания
Блок 9 , Байт 17, Бит 3 = 1
А вот аналогично активировать "стопы" не удалось
Блок 9 , Байт 13, Бит 2 = 1

А в 13 байте 3 бит висит галка по умолчании, что это? у тебя висела?

Вложения:
Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)
14.jpg [ 52.54 КБ | Просмотров: 5540 ]

Автор:  SamFM [ 27 окт 2011, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Ники писал(а):
zwe писал(а):
Активировал клаксон, во время выключенного зажигания
Блок 9 , Байт 17, Бит 3 = 1
А вот аналогично активировать "стопы" не удалось
Блок 9 , Байт 13, Бит 2 = 1

А в 13 байте 3 бит висит галка по умолчании, что это? у тебя висела?


Значит, что модуль кузовной электроники отвечает за стопари. Т.е. сигнал через него идет. Думаю, на заводе кодируют так машины, где не просто напрямую запитаны стоп-сигналы, с завязкой на датчик под педалью тормоза. :) В общем, байт 13, бит 3 - не трогать имхо.

Автор:  Ники [ 27 окт 2011, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

нашел сейчас "LC,14,7, Функция зависимости от скорости очистителя включена" кто нибудь пробовал включать? есть смысл как работает? в выходные попробую ))) если время будет. по смыслу вроде как быстрее едешь быстрее работают, медленнее - медленнее.
И еще кто нибудь в РАДИО блок лазил или не знаю уж куда, что то функция ГАЛА на 310 штатной не работает у меня, может че просто не так включаю или делаю. Подскажите, если кто знает конечно, на соответствующий топик не кидайте, все прочел, там НИЧЕГО!!!

Автор:  Alexey VW [ 27 окт 2011, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

zwe писал(а):
Alexey VW писал(а):
А БУ Бортсети (09) вроде бы стопсигналами и не управляет в Полуседане, хотя может я ошибаюсь.

Там про это целый битик есть: Байт 13, Бит 3 Стопари управляются BCM
Если его убрать (с завода там 1), то стопари вообще включить не удалось ни с зажиганием, ни без

Да, я был не прав. Сигнал с датчика педали тормоза приходит на блок бортовой сети и тот в свою очередь зажигает стоп-сигналы. Вы все правильно кодируете, только стоп-сигналы не горят не потому что на БУ бортсети нет питания, оно там есть (клемма 30), нет питания (при выключенном зажигании) на самом датчке педали тормоза, так называетмый BremseLichtSensor. Он запитывается от Клеммы 15 (33-й предохранитель) и сигнал с него просто не приходит на БУ бортсети, соответственно не горят стопаки.

Автор:  Ники [ 27 окт 2011, 08:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

ну так может для этого и есть бит 2, что бы подавалось питание всегда, на датчик педали. Но говорят пробовали - не помогает. Сам еще не пробовал. попробую ради интереса. отпишусь что получилось. Но в душе сомнения, потому что со светом к МОЕМУ ОГРОМНОМУ СОЖАЛЕНИЮ намутили в "русском поло"

Автор:  джиппер [ 27 окт 2011, 08:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Можно вопрос? Для чего нужен горящий стоп-сигнал "без ключа"?

Автор:  Ники [ 27 окт 2011, 09:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

в соответствующей теме про что не нравиться в машине для вас же писал один товарисч
"джиппер
Кстати, а в курсе что и стопы только при включеном зажигании работают? (по крайне мере у меня на автомате). И прикуриватель.
Ну если прикуриватель просто не удобно (мало ли, колеса подкачать, еще че-нить...), то стопы никуда не годно. При буксировке мне спокойно может из-за этого кто-нить въехать в жопу, да и все. Я понимаю, что автомат буксировать нельзя, но мало ли какие ситуации бывают... На крайняк пару км со скоростью 10 км/ч поди не развалится.
Кстати у кого механика, посмотрите у вас стопы работают без зажигания? Интересно чисто, если тоже нет, то это неправильно."

Вот пытаюсь прояснить тем кто не знает, что не все так печально как кажется, есть еще возможность сделать как нужно вам, причем за 30-40 секундд не прибегая к хирургии. В качестве примера штатная сигна была без звука, вроде как в германии ругаються на это, но в России то не ругаються, повесил галочки и стала со звуком, при чем таким приятненьким (для меня) коротким "пик"

Автор:  zwe [ 27 окт 2011, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Alexey VW Я помню Ваше отношение к вопросу "бибикалке".
Но может все-таки проясните:
Судя по схеме, контакт в руле просто подает "0" на BCM, а уже он подает "+" напрямую на клаксон
Т.е. реле, предохранителей в цепи клаксона нет.
Однако действительно под рулем что-то щелкает при нажатии на сигнал.
И этот щелчок такой же как при нажатии на кнопку селектора АКПП

Страница 10 из 125 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/