Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=2873
Страница 6 из 125

Автор:  LittleTOXA [ 26 май 2011, 15:43 ]
Заголовок сообщения:  Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+)

Приветствую всех на этом форуме !

От лица Команды АвтоАдаптер.РУ всем приветы и благодарности за поддержку на Фестивале :) Некоторые из Клуба до нас добрались и позадавали вопросы. Мы поняли, что поло-седановодов уже мнооого!

В этой теме будем рассказывать, обсуждать и совместными с вами усилиями собирать информацию о тех или иных "фишках" автомобилей Поло-Седан.
- Что можно включать-выключать из имеющихся функций (скажем, предупреждение о непристегнутых ремнях, автозапирание дверей, включение ближнего света и пр.)
- Как доустанавливать доп. опции (круиз-контроль, дневной свет, различная электроника штатная)
- Какие ошибки уже кто-то видел или сталкивался, как отследить качество заливаемого топлива и пр.
- Различные адаптации (заслонки, уровни света и пр.)

Касательно самих адаптеров я запросил разрешения у администрации создать тему, поэтому здесь - не о покупке, а именно про эксплуатацию адаптеров.

Если конкретных вопросов до завтра не будет, начну с этого же сайта смотреть какие вопросы наиболее актуальны и информацию сюда публиковать.

Рады общению ! :) А сами - фанаты авто-электронного дела )) Спрашивайте, вопросами нас не замучать :)
_________________________________________________________
Добавлено ewgen.
проверенное описание включения доступных функций: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic ... 95#p181595 .(ilia2108).
_________________________________________________________
Добавлено zwe
:!:
Эта тема сугубо предметная!Поиск адаптера в постоянное или временное пользование, поиск у кого и где "закодироваться" - либо в разделе Барахолка, либо в своем региональном разделе
_________________________________________________________
Добавлено Борисович
:!:
Обсуждение ошибок ЭБУ в теме Ошибки ЭБУ Здесь просьба на эту тему не флудить!!!

Автор:  zwe [ 31 авг 2011, 05:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

SamFM писал(а):
Думаю, как минимум двери на +15 км/ч можно подключить,

Вчера забрал машину. Сразу же активировал автоматическое закрывание.

SamFM писал(а):
комфортное закрывание окон (держишь кнопку запирания - стекла поднимаются),

Это есть сразу с завода

SamFM писал(а):
режимы работы сигнализации (подтверждение закрытия/открытия гудком и/или поворотниками).

Пробовал это на "Октавии". Несмотря на выставленные биты - не работало. Да и не надо

SamFM писал(а):
Остальное посмотрим. По идее, ещё можно менять силу электроусилителя руля (в его блоке) + дооснащать машину переключателем фар дневного света (постоянного) и датчиком дождя. Но это всё малоизучено.


Реально включить/отключить режим дотирания капель.
После брызгания омывателем на стекло дворники делают несколько взмахов и останавливаются.
При включенном режиме спустя несколько секунд делается еще один взмах.

Автор:  Riv_2000 [ 31 авг 2011, 06:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

SamFM писал(а):
...По идее, ещё можно менять силу электроусилителя руля (в его блоке)

SamFM
Некоторым владельцам не совсем по душе потяжелевший руль после перепрошивки ЭУРа - "как с гидрачем", "ладошкой крутить не получается" и т.д. Можно об этом по-подробнее? В каком диапазоне и с какой градацией меняется усилие? На возобновление увода, я полагаю, повлиять не должно - скорее всего была в корне изменена управляющая программа электроусилителя.

Автор:  zwe [ 31 авг 2011, 07:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Riv_2000 писал(а):
SamFM писал(а):
...По идее, ещё можно менять силу электроусилителя руля (в его блоке)

SamFM
Некоторым владельцам не совсем по душе потяжелевший руль после перепрошивки ЭУРа - "как с гидрачем", "ладошкой крутить не получается" и т.д. Можно об этом по-подробнее? В каком диапазоне и с какой градацией меняется усилие? На возобновление увода, я полагаю, повлиять не должно - скорее всего была в корне изменена управляющая программа электроусилителя.


Настоятельно не советую делать то, чего не понимаешь.
Я бы точно не стал этого делать.
Там много параметров как безобидных - наподобие датчика уровня бензина, так и весьма существенных.
Лечить машинку обойдется дорого, иногда у местного дилера даже нет нормальных специалистов - через прибор, подключенный к Инету рулят москвичи.

Автор:  klim [ 31 авг 2011, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

SamFM писал(а):
Планы - хотябы связаться с Денисом (klim), опробовать новый адаптер + найденные расшифровки длинного кодирования по Центр. электронике.

Так давай уже! :о)
Мне в первую очередь интересно:
1) Запирание дверей
2) Мгновенный расход топлива
3) Открывание багажника с брелка сигнализации
4) Отображение на экране БК цифрами остатка топлива (это хотя бы теоретически возможно?)
5) Регулировка длительности сигнализации о непристёгнутом ремне.

Автор:  lex [ 31 авг 2011, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Цитата:
3) Открывание багажника с брелка сигнализации

это реально только подключением соотв. канала сигнализации

Автор:  SamFM [ 31 авг 2011, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Riv_2000

Обычно в ВАГовских машинах, например, у Шкоды Yeti, градация от 1 до 6 (как-то так).
Всё это все уже давно меняют, просто не на поло седанах.

klim

1 и 3 сделать легко. Остальное надо будет смотреть. =)
Я в пятницу наберу. Ок?

Автор:  zwe [ 31 авг 2011, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

klim
5) можно только отключить

Можно еще отключить "комфортный указатель поворота" или отрегулировать количество вспышек от 2 до 5 (по умолчанию - 3, что на мой взгляд оптимально)

P.S. Для персональной информации, есть личные сообщения

Автор:  klim [ 31 авг 2011, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

zwe писал(а):
klim
5) можно только отключить

ну вот совсем отключать не хотелось бы :о)
А сообщение было не такое уж и личное

Автор:  V0vas [ 31 авг 2011, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

еще рекомендую сделать двухшаговое отпирание дверей. очень удобно по-моему когда ездишь чаще один :-)

Блок адаптации центральной электроники.

A006,0,Central Locking: Selective (Single) Door Locking
A006,5,Central Locking: Selective (Single) Door Locking
A006,6,0 = All Door Locking
A006,7,1 = Selective (Single) Door Locking

Автор:  Ники [ 31 авг 2011, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Друзья, давай ближе к теме. Выкладывать скрины того кто что сделал. по поводу длинного кодирования с нормальным русским переводом выкладываю для 5 поло длинное кодирование блока электроники. Спасибо друзьям с пассатовского форума. Себе сделал дотирку капель (4 взмах дворников через время) и звук на сигну при постановке на охрану, остальное почти все включено было ( у меня преиум пакет). Развиваем ветку!

Вложения:
09-BCM 6R.txt [7.86 КБ]
Скачиваний: 802

Автор:  zwe [ 31 авг 2011, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

V0vas писал(а):
еще рекомендую сделать двухшаговое отпирание дверей. очень удобно по-моему когда ездишь чаще один :-)

Да, тоже так сразу сделал.
И на моей "Октавии" давно так пользуюсь, правда там это можно сделать просто на MFD

Автор:  SamFM [ 31 авг 2011, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Мне неудобно когда сначала только водительская дверь отпирается. На А4 и А6, наоборот, деактивировал функцию.

Про количество морганий при 1м нажатии на рычаг поворотников - вообще лучше оставить как есть, т.к. по умолчанию удобно весьма всё настроено.

Ещё: LC,23,6,Function "Daytime Running Light (DRL)" active - Если без колхоза ставить DRLки на поло, нужно купить кругляшку переключателя света от европейского Polo 6R и отметить эту запись. Или резать проводку, как тут в соседней теме описано.

Автор:  zwe [ 31 авг 2011, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

SamFM писал(а):
Если без колхоза ставить DRLки на поло, нужно купить кругляшку переключателя света от европейского Polo 6R

А что это даст ? :?

Автор:  SamFM [ 31 авг 2011, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

zwe писал(а):
SamFM писал(а):
Если без колхоза ставить DRLки на поло, нужно купить кругляшку переключателя света от европейского Polo 6R

А что это даст ? :?


К примеру, более высокую стоимость на вторичном рынке. Я бы не покупал машину, где видно колхоз. Кому это ни знать, как не вам - владельцам новых Поло седанов.

Возможность вернуть всё на место, вынув 1 переключатель, вставив другой не крамсая проводку.

Автор:  zwe [ 31 авг 2011, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки

Я имел ввиду, что одной "крутилкой" там не обойдешься. Разве в ней встроенное реле?

Страница 6 из 125 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/