Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+) https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=2873 |
Страница 6 из 125 |
Автор: | LittleTOXA [ 26 май 2011, 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки (+) |
Приветствую всех на этом форуме ! От лица Команды АвтоАдаптер.РУ всем приветы и благодарности за поддержку на Фестивале Некоторые из Клуба до нас добрались и позадавали вопросы. Мы поняли, что поло-седановодов уже мнооого! В этой теме будем рассказывать, обсуждать и совместными с вами усилиями собирать информацию о тех или иных "фишках" автомобилей Поло-Седан. - Что можно включать-выключать из имеющихся функций (скажем, предупреждение о непристегнутых ремнях, автозапирание дверей, включение ближнего света и пр.) - Как доустанавливать доп. опции (круиз-контроль, дневной свет, различная электроника штатная) - Какие ошибки уже кто-то видел или сталкивался, как отследить качество заливаемого топлива и пр. - Различные адаптации (заслонки, уровни света и пр.) Касательно самих адаптеров я запросил разрешения у администрации создать тему, поэтому здесь - не о покупке, а именно про эксплуатацию адаптеров. Если конкретных вопросов до завтра не будет, начну с этого же сайта смотреть какие вопросы наиболее актуальны и информацию сюда публиковать. Рады общению ! А сами - фанаты авто-электронного дела )) Спрашивайте, вопросами нас не замучать _________________________________________________________ Добавлено ewgen. проверенное описание включения доступных функций: https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic ... 95#p181595 .(ilia2108). _________________________________________________________ Добавлено zwe Эта тема сугубо предметная!Поиск адаптера в постоянное или временное пользование, поиск у кого и где "закодироваться" - либо в разделе Барахолка, либо в своем региональном разделе _________________________________________________________ Добавлено Борисович Обсуждение ошибок ЭБУ в теме Ошибки ЭБУ Здесь просьба на эту тему не флудить!!! |
Автор: | zwe [ 31 авг 2011, 05:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
SamFM писал(а): Думаю, как минимум двери на +15 км/ч можно подключить, Вчера забрал машину. Сразу же активировал автоматическое закрывание. SamFM писал(а): комфортное закрывание окон (держишь кнопку запирания - стекла поднимаются), Это есть сразу с завода SamFM писал(а): режимы работы сигнализации (подтверждение закрытия/открытия гудком и/или поворотниками). Пробовал это на "Октавии". Несмотря на выставленные биты - не работало. Да и не надо SamFM писал(а): Остальное посмотрим. По идее, ещё можно менять силу электроусилителя руля (в его блоке) + дооснащать машину переключателем фар дневного света (постоянного) и датчиком дождя. Но это всё малоизучено. Реально включить/отключить режим дотирания капель. После брызгания омывателем на стекло дворники делают несколько взмахов и останавливаются. При включенном режиме спустя несколько секунд делается еще один взмах. |
Автор: | Riv_2000 [ 31 авг 2011, 06:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
SamFM писал(а): ...По идее, ещё можно менять силу электроусилителя руля (в его блоке) SamFM Некоторым владельцам не совсем по душе потяжелевший руль после перепрошивки ЭУРа - "как с гидрачем", "ладошкой крутить не получается" и т.д. Можно об этом по-подробнее? В каком диапазоне и с какой градацией меняется усилие? На возобновление увода, я полагаю, повлиять не должно - скорее всего была в корне изменена управляющая программа электроусилителя. |
Автор: | zwe [ 31 авг 2011, 07:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
Riv_2000 писал(а): SamFM писал(а): ...По идее, ещё можно менять силу электроусилителя руля (в его блоке) SamFM Некоторым владельцам не совсем по душе потяжелевший руль после перепрошивки ЭУРа - "как с гидрачем", "ладошкой крутить не получается" и т.д. Можно об этом по-подробнее? В каком диапазоне и с какой градацией меняется усилие? На возобновление увода, я полагаю, повлиять не должно - скорее всего была в корне изменена управляющая программа электроусилителя. Настоятельно не советую делать то, чего не понимаешь. Я бы точно не стал этого делать. Там много параметров как безобидных - наподобие датчика уровня бензина, так и весьма существенных. Лечить машинку обойдется дорого, иногда у местного дилера даже нет нормальных специалистов - через прибор, подключенный к Инету рулят москвичи. |
Автор: | klim [ 31 авг 2011, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
SamFM писал(а): Планы - хотябы связаться с Денисом (klim), опробовать новый адаптер + найденные расшифровки длинного кодирования по Центр. электронике. Так давай уже! :о) Мне в первую очередь интересно: 1) Запирание дверей 2) Мгновенный расход топлива 3) Открывание багажника с брелка сигнализации 4) Отображение на экране БК цифрами остатка топлива (это хотя бы теоретически возможно?) 5) Регулировка длительности сигнализации о непристёгнутом ремне. |
Автор: | lex [ 31 авг 2011, 10:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
Цитата: 3) Открывание багажника с брелка сигнализации это реально только подключением соотв. канала сигнализации |
Автор: | SamFM [ 31 авг 2011, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
Riv_2000 Обычно в ВАГовских машинах, например, у Шкоды Yeti, градация от 1 до 6 (как-то так). Всё это все уже давно меняют, просто не на поло седанах. klim 1 и 3 сделать легко. Остальное надо будет смотреть. =) Я в пятницу наберу. Ок? |
Автор: | zwe [ 31 авг 2011, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
klim 5) можно только отключить Можно еще отключить "комфортный указатель поворота" или отрегулировать количество вспышек от 2 до 5 (по умолчанию - 3, что на мой взгляд оптимально) P.S. Для персональной информации, есть личные сообщения |
Автор: | klim [ 31 авг 2011, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
zwe писал(а): klim 5) можно только отключить ну вот совсем отключать не хотелось бы :о) А сообщение было не такое уж и личное |
Автор: | V0vas [ 31 авг 2011, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
еще рекомендую сделать двухшаговое отпирание дверей. очень удобно по-моему когда ездишь чаще один Блок адаптации центральной электроники. A006,0,Central Locking: Selective (Single) Door Locking A006,5,Central Locking: Selective (Single) Door Locking A006,6,0 = All Door Locking A006,7,1 = Selective (Single) Door Locking |
Автор: | Ники [ 31 авг 2011, 11:44 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки | ||
Друзья, давай ближе к теме. Выкладывать скрины того кто что сделал. по поводу длинного кодирования с нормальным русским переводом выкладываю для 5 поло длинное кодирование блока электроники. Спасибо друзьям с пассатовского форума. Себе сделал дотирку капель (4 взмах дворников через время) и звук на сигну при постановке на охрану, остальное почти все включено было ( у меня преиум пакет). Развиваем ветку!
|
Автор: | zwe [ 31 авг 2011, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
V0vas писал(а): еще рекомендую сделать двухшаговое отпирание дверей. очень удобно по-моему когда ездишь чаще один Да, тоже так сразу сделал. И на моей "Октавии" давно так пользуюсь, правда там это можно сделать просто на MFD |
Автор: | SamFM [ 31 авг 2011, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
Мне неудобно когда сначала только водительская дверь отпирается. На А4 и А6, наоборот, деактивировал функцию. Про количество морганий при 1м нажатии на рычаг поворотников - вообще лучше оставить как есть, т.к. по умолчанию удобно весьма всё настроено. Ещё: LC,23,6,Function "Daytime Running Light (DRL)" active - Если без колхоза ставить DRLки на поло, нужно купить кругляшку переключателя света от европейского Polo 6R и отметить эту запись. Или резать проводку, как тут в соседней теме описано. |
Автор: | zwe [ 31 авг 2011, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
SamFM писал(а): Если без колхоза ставить DRLки на поло, нужно купить кругляшку переключателя света от европейского Polo 6R А что это даст ? |
Автор: | SamFM [ 31 авг 2011, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
zwe писал(а): SamFM писал(а): Если без колхоза ставить DRLки на поло, нужно купить кругляшку переключателя света от европейского Polo 6R А что это даст ? К примеру, более высокую стоимость на вторичном рынке. Я бы не покупал машину, где видно колхоз. Кому это ни знать, как не вам - владельцам новых Поло седанов. Возможность вернуть всё на место, вынув 1 переключатель, вставив другой не крамсая проводку. |
Автор: | zwe [ 31 авг 2011, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Работа с адаптерами VAG-COM, VCDS: допы, функции, ошибки |
Я имел ввиду, что одной "крутилкой" там не обойдешься. Разве в ней встроенное реле? |
Страница 6 из 125 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |