Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Ключом нельзя заглушить двигатель
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=5476
Страница 2 из 3

Автор:  Сергей KZN [ 10 апр 2012, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

На кислородные датчики при вкл зажигания подаётся по 2-м отдельным проводам +12 В.
А что если Это напряжение каким-то хитрым образом подкорачивает на что-то другое, и напруга поступает туда, где цепь вкл главного реле, которое и остаётся ВКЛ??

Похожий случай у меня был на Тоуране, TDI, когда вода(много) попала в монтажный блок. Там капот так стоит, чтоне попасть не могет.

Автор:  Олег1510 [ 10 апр 2012, 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

да 100пудово трабл проводки, в следствии действий безумных элетродов!!! :lol:

Автор:  shao [ 10 апр 2012, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Безумные электрики поработали до меня, машина из Чувашии. Я у нее второй. глюк проводки стопудово, сегодня утром открал дверь, накинул клемму-зажигание отключено, завелся, выключил - 3 секунды раздумий и вырубилась нехотя. Вынул ключ, открыл дверь и табло замигало - всеми огнями, то работает, то отключено. Я плюнул, закрыл авто и пошел на работу. Нужен электрик с головой, в то в сервисе без штанов останусь и не помогут. Либо, заменят все по очереди и, может, заработает .

Автор:  shao [ 10 апр 2012, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

А кто знает, что за релюха связана с зажиганием

Автор:  Олег1510 [ 10 апр 2012, 19:23 ]
Заголовок сообщения: 

shao писал(а):
Безумные электрики поработали до меня, машина из Чувашии. Я у нее второй. глюк проводки стопудово, сегодня утром открал дверь, накинул клемму-зажигание отключено, завелся, выключил - 3 секунды раздумий и вырубилась нехотя. Вынул ключ, открыл дверь и табло замигало - всеми огнями, то работает, то отключено. Я плюнул, закрыл авто и пошел на работу. Нужен электрик с головой, в то в сервисе без штанов останусь и не помогут. Либо, заменят все по очереди и, может, заработает .

на лицо все симптомы детонации..... ;)

Автор:  Saboter [ 10 апр 2012, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
на лицо все симптомы детонации..... ;)

А вот и нет! И даже если вы называете калильное зажигание детонацией (хоть и причинами обеих явлений часто бывает низкооктановый бензин, но не это отражает суть процессов). При калильном зажигании - при выключении зажигания ключем приборка потухнет. Да и не возможно в принципе калильное зажигание на двигателе с электронным впрыском - форсунки выключатся вместе с зажиганием, и поддерживать обороты двигателя будет нечем. Это явление можно было наблюдать на карбюраторных двигателях и (в очень жесткой и опасной мере) на дизелях с механическим ТНВД. Но на дизелях это называлось - работой "вразнос" и черевато было "кулаком дружбы" - когда обрывался шатун и пробивал насквозь блок двигателя.
shao, налицо проблемы с электрикой, и единственно что вам можно посоветовать для проверки следующее (раз вы не хотите на сервис ехать). Когда у вас не выключается зажигание снимите разъем с замка зажигания - выключилось - в магазин за контакной группой\замком зажигания; не выключилось - проверять автозапуск\сигналку (хотя-бы отключить провода которые к проводам зажигания подключены); если и там не найдете только в сервис (и не рассчитывать на быстрый поиск неисправности)

Ключ для снятия клеммы с акб не выпускать из правой руки, огнетушитель с выдернутой чекой в левой и можно ездить tachka2

Пыхнуть (если проблема где-то с контактами) может в любой момент, даже если машина будет стоять. Клемму с акб снимать сразу после завершения поездки

Автор:  Олег1510 [ 10 апр 2012, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

Saboter писал(а):
Олег151 писал(а):
на лицо все симптомы детонации..... ;)

А вот и нет! И даже если вы называете калильное зажигание детонацией (хоть и причинами обеих явлений часто бывает низкооктановый бензин, но не это отражает суть процессов). При калильном зажигании - при выключении зажигания ключем приборка потухнет. Да и не возможно в принципе калильное зажигание на двигателе с электронным впрыском - форсунки выключатся вместе с зажиганием, и поддерживать обороты двигателя будет нечем. Это явление можно было наблюдать на карбюраторных двигателях и (в очень жесткой и опасной мере) на дизелях с механическим ТНВД. Но на дизелях это называлось - работой "вразнос" и черевато было "кулаком дружбы" - когда обрывался шатун и пробивал насквозь блок двигателя.
shao, налицо проблемы с электрикой, и единственно что вам можно посоветовать для проверки следующее (раз вы не хотите на сервис ехать). Когда у вас не выключается зажигание снимите разъем с замка зажигания - выключилось - в магазин за контакной группой\замком зажигания; не выключилось - проверять автозапуск\сигналку (хотя-бы отключить провода которые к проводам зажигания подключены); если и там не найдете только в сервис (и не рассчитывать на быстрый поиск неисправности)

Ключ для снятия клеммы с акб не выпускать из правой руки, огнетушитель с выдернутой чекой в левой и можно ездить tachka2

Пыхнуть (если проблема где-то с контактами) может в любой момент, даже если машина будет стоять. Клемму с акб снимать сразу после завершения поездки

og_+1

Автор:  shao [ 11 апр 2012, 00:39 ]
Заголовок сообщения: 

Saboter, думаю, ты близок к истине.Я в душе электрик -давно закончил МАМИ. Но есть беда-все время ездил на ВАЗ 2108. Полю получил вот недавно.Чувствую себя бессильным. Притом с пи*****им наследством. У ОД мне сразу посоветовали избавиться и впарить кому то - став при этом пи***ом. Думаю, мне нужен хороший электрик бег говна в голове. Может, кто посоветует такого...

Автор:  Олег1510 [ 11 апр 2012, 06:05 ]
Заголовок сообщения: 

shao писал(а):
Saboter, думаю, ты близок к истине.Я в душе электрик -давно закончил МАМИ. Но есть беда-все время ездил на ВАЗ 2108. Полю получил вот недавно.Чувствую себя бессильным. Притом с пи*****им наследством. У ОД мне сразу посоветовали избавиться и впарить кому то - став при этом пи***ом. Думаю, мне нужен хороший электрик бег говна в голове. Может, кто посоветует такого...

И желательно заменить эту чудо-проводку на заводские жгуты.....чую...затратно это будет!!!

Автор:  Saboter [ 11 апр 2012, 09:53 ]
Заголовок сообщения: 

Затратно будет ой-йой! Да и смысла менять нет (пока ведь не сгорела :-) ). Если дотошно подходить к вопросу - снять торпеду и обивку салона и осмотреть проводку на предмет "синей" изоленты (в смысле не заводской, это я так ее называю :grin: ) Все подозрительные места размотать и проверить. Разьемы перепутать - нужно быть очень сильным. То-же самое сделать в моторном отсеке. Но сначала сделайте тот експеримент о котором я писал ранее (с контактной группой)
Электрика в Москве посоветовать не могу, я из Киева. У ОД чую плеваться будут - но у них выхода нет - съезжать не на кого

Автор:  shao [ 11 апр 2012, 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

Попробую. Спасибо за совет. У ОД сразу сказали, что разговор только через замену подкапотного жгута с лямбдами :shock:

Автор:  Олег1510 [ 11 апр 2012, 10:13 ]
Заголовок сообщения: 

shao писал(а):
Попробую. Спасибо за совет. У ОД сразу сказали, что разговор только через замену подкапотного жгута с лямбдами :shock:

самый легкий способ....и самый дорогой.....

Автор:  Сергей KZN [ 11 апр 2012, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Потом, если что-то не так, скажут что ещё нужно центральный блок электроники махнуть.
shao,
Может всё-таки сначала здаромыслящемму автоэлектрику показать?
Всё разобрать и пытаться после замены искать косяк(если он останется) у ОД = поблочная замена=прилипалово финансово.

Автор:  shao [ 11 апр 2012, 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Да я так и хочу. К официалам в последнюю очередь. Только электрика нормального пока найти не получается. Дали телефон какого то супергероя, а он отключен вторые сутки. Включился вчера на 2 часа, но не отвечал,сцуко. В запое, что ли... У уже в отчаянии. :cry:

Автор:  Сергей KZN [ 11 апр 2012, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

предлагаю на vwts спросить.
Моё мнение - под панель не лазили. Подушки отработали?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/