Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Блок управления двигателем
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=6037
Страница 1 из 2

Автор:  DenKei [ 05 июн 2012, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Блок управления двигателем

Добрый день всем всем!!!
Я заказал себе POL-ика и пока едет моя ласточка я про нее читаю. tachka2
При этом заглянув под капот polo sedan я обнаружил недостаток для меня он очень существенный, это расположения блока управления двигателем. Вот проста подумайте пыль, грязь, вода и в конечном итоге контакты проста окислятся и начнутся глюки, так а если двигатель мыть это что надо его пакетиком накрывать! Вот что нечто но можно было хоть производителю на блок управления надеть коробку с уплотнителем какую нибудь! :-(
Люди если кто произвел модернизацию блока управления двигателем, т.е. чем нибудь его прикрыл или закрыл, скиньте фотки и напишете.
Спасибо!

Вложения:
Комментарий к файлу: Вот как.....?
Блок управления двигателем
motor2.jpg [ 215.68 КБ | Просмотров: 6171 ]

Автор:  abarkaev1 [ 05 июн 2012, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Опустите БУ двиг. в ведро с водой не снимая заведите машину и никаких изменений не произойдет. Он герметичен. Спите спокойно.

Автор:  Big 14 [ 05 июн 2012, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

БУ двигателя в Полике расположен еще вполне приемлемо. Например у ФФ3 блок расположен под левой фарой сразу за бампером-вот где 12_1

Автор:  DenKei [ 05 июн 2012, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

да не это понятно что он герметичен а как сами клемы они же от влаги окисляются!

Автор:  DenKei [ 05 июн 2012, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Big 14 писал(а):
БУ двигателя в Полике расположен еще вполне приемлемо. Например у ФФ3 блок расположен под левой фарой сразу за бампером-вот где 12_1


но он там наверняка закрыт от попадания влаги ну там в чехле или в каробе

Автор:  kos940k [ 05 июн 2012, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

непереживай)) он герметичный

Автор:  Big 14 [ 05 июн 2012, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

DenKei писал(а):
но он там наверняка закрыт от попадания влаги ну там в чехле или в каробе


Да, он в коробе, но в случае даже не сильного ДТП вероятность повредить БУ очень велика.

Автор:  DenKei [ 06 июн 2012, 08:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ну факт ДТП мы не рассматриваем! Вот сели бы клемники были герметичны и влагу и пыль не собирали тогда да 0 - вопросов! проста со временем эксплуатации моей бывший машины ваз 2112 были проблемы с клемами на генераторе которые постоянно окислялись и зарядка падала! вот почему я и волнуюсь по поводу БУ у полика!

Автор:  DenKei [ 06 июн 2012, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

Ну то что сам БУ герметичен я знаю! меня больше волнует подходящий к нему блок контактов которые и будут окислятся и мозги ......! будут проблемы

Автор:  DenKei [ 06 июн 2012, 09:05 ]
Заголовок сообщения: 

Вот сели бы клемники были герметичны и влагу и пыль не собирали тогда да 0 - вопросов! проста со временем эксплуатации моей бывший машины ваз 2112 были проблемы с клемами на генераторе которые постоянно окислялись и зарядка падала! вот почему я и волнуюсь по поводу БУ у полика!

Автор:  самец [ 06 июн 2012, 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

DenKei
Пока новые контакты, покрой их защитной смазкой для контактов и будет им хорошо. В магазинах есть много всякой разной смазки. Раньше на Вазах мы промазывали даже все болты и гайки снизу машины пластелином. Потом откручивались хорошо.

Автор:  DenKei [ 06 июн 2012, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо большое за совет очень хорошая идея! bt og_+1 а еще кто что сможет предлажить какие советы!?

Автор:  Saboter [ 06 июн 2012, 18:51 ]
Заголовок сообщения: 

DenKei писал(а):
а еще кто что сможет предлажить какие советы!?

Не мешайте технике работать. Ничего никуда не лейте и не мажьте. Все там герметично - и разъемы и блок и провода в разъемах. А нальете какашки всякой - резинки разбухнут и выпрет их если не самостоятельно, то уж при снятии-установке разъема впоследствии точно. И тогда гарантированный попандос - ремонт этих разъемов будет весьма недешев, не говоря уже о стоимости самого ЭБУД.

Автор:  DenKei [ 06 июн 2012, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

ну да в какой то степени ты прав!

Автор:  самец [ 06 июн 2012, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Saboter
Я писал контакты а не резину .

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/