Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Выбор адаптера OBDII ELM327
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=8134
Страница 3 из 22

Автор:  anton6200 [ 26 окт 2013, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор адаптера OBDII EML327

Set,а где взяли эту версию torque,у меня всё на русском кроме показания приборов температуры и т.п?

Автор:  Set [ 27 окт 2013, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор адаптера OBDII EML327

anton6200, дык я сам переименовал их. Зажимаете на приборе палец, вылазит меню, там что то вроде Display interface, туда заходите и там есть "изменить имя". Только слишком длинно не пишите, а то вылезет за границу прибора.

Автор:  anton6200 [ 27 окт 2013, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор адаптера OBDII EML327

Set писал(а):
anton6200, дык я сам переименовал их. Зажимаете на приборе палец, вылазит меню, там что то вроде Display interface, туда заходите и там есть "изменить имя". Только слишком длинно не пишите, а то вылезет за границу прибора.

Спасибо огромное!

Автор:  Riv_2000 [ 28 окт 2013, 12:47 ]
Заголовок сообщения: 

Еще весной прикупил себе такой же ELM327 (как на снимках ув. Set). Всё сразу заработало, удручало только торчащее тело адаптера из торпеды и отсутствие выключателя на самом девайсе (если его не выдергивать из разъема, то со временем 45мА потребления покоя скажут "ага" акуму). Цена на шнур-переходник мягко говоря озадачила, стоит он как оказалось больше самого адаптера. А так как было жгучее желание вкорячить каким-то образом реле выключения, то решил сваять переходник сам. В итоге адаптер чудно вписался в как будто созданном для него пространстве под торпедой и через 40 секунд после выключения зажигания засыпает мертвецким сном.

Огромное СПАСИБО Игорю (garikello) за помощь в создании схемки. Вот уж действительно талант от Бога.

Кстати, тем кто приобретёт таки себе шнур-переходник или обладателям super mini без кнопки выключения, как вариант можно посоветовать перепаять 16-й контакт на 1-й. Таким образом, адаптер будет работать только при включенном зажигании (на работе прибора это никак не скажется). Вообще, для соединения сканера требуется всего 3 проводка:
    4, 5 – Ground
    7 – К-Line
    16 – +12В (или 1 – зажигание +12В)


Вложения:
Выбор адаптера OBDII ELM327
IMG_9289.JPG [ 95.68 КБ | Просмотров: 6466 ]
Выбор адаптера OBDII ELM327
IMG_9372.JPG [ 215.14 КБ | Просмотров: 6466 ]
Выбор адаптера OBDII ELM327
IMG_9374.JPG [ 480.91 КБ | Просмотров: 6466 ]
Выбор адаптера OBDII ELM327
IMG_9422.JPG [ 297.41 КБ | Просмотров: 6466 ]
Выбор адаптера OBDII ELM327
Реле с задержкой отключения.JPG [ 65.7 КБ | Просмотров: 6466 ]

Автор:  Set [ 28 окт 2013, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Riv_2000, т.е. я 16 припаиваю на свободный 1 и у меня при заглушении двигателя будет выключаться адаптер? А ваша схема с задержкой отключения реализована в вашем переходнике?

Автор:  Riv_2000 [ 28 окт 2013, 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

Set писал(а):
Riv_2000, т.е. я 16 припаиваю на свободный 1 и у меня при заглушении двигателя будет выключаться адаптер? А ваша схема с задержкой отключения реализована в вашем переходнике?
Set, именно так, просто перепаять. Схема несложная - мосфет и несколько деталек, уместилась в коробочку 3х4см.
Задержка отключения мудрилась по следующим соображениям:
После остановки двигателя есть возможность посмотреть напряжение борт.сети или ТОЖ (редко, но бывает нужно). Если заглохнет движок (для механики это актуально), перезапуск в течение 10 сек не потребует обновления соединения, лог-файл также не оборвется. И еще один момент, важен в основном при записи логов. При включении зажигания для соединения с адаптером топливный насос создает необходимое давление в системе. На соединение уходит где-то 9 секунд и за это время давление немного падает. При температуре за бортом до -25°С ничего страшного, если ниже могут быть пропуски зажигания. Так вот, с данной схемой можно выключить зажигание и без потери соединения запустить двигатель в штатном режиме (с подкачкой топл. насосом).
Если всё описаное выше не принципиально, то можно не заморачиваться.

Вложения:
Выбор адаптера OBDII ELM327
IMG_9470.jpg [ 219.27 КБ | Просмотров: 6428 ]

Автор:  Set [ 28 окт 2013, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Вобщем либо перепаиваем адаптер либо делаем переходник. А как сам адаптер вскрывается? корпус на защелках или приклеен?

Автор:  lomond [ 28 окт 2013, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

Такое реле не проще. Для задержки например, стеклоопускания в самый раз, для любых целей где надо задержку 15 провода (зажигание). Подходит в штатную колодку. Время фиксированное.

Вложения:
Комментарий к файлу: Самое простое реле, чуть-чуть доработать.
Выбор адаптера OBDII ELM327
Реле задержки выкл.GIF [ 746.41 КБ | Просмотров: 6410 ]

Автор:  Riv_2000 [ 28 окт 2013, 20:38 ]
Заголовок сообщения: 

Set
Для разборки адаптера нужно поддеть лезвием и снять самокл. пленку, закрывающую светодиоды. Пленка толстая, приклеится обратно без последствий (главное чтобы не попала пыль). Под пленкой 4 шурупа.

lomond
В принципе можно. Первый вариант, который собрал по аналогичной схеме (взято отсюда) прекрасно работал, но мне не очень понравилось то, что реле (обмотка) прилично греется, сам адаптер практически холодный. Хотя, ничего криминального, разве что коробочка нужна побольше.

Автор:  Set [ 30 окт 2013, 07:11 ]
Заголовок сообщения: 

Riv_2000, читает ли у вас этот адаптер температуру масла и кол-во литров в баке? У меня что то не получилось

Автор:  Riv_2000 [ 30 окт 2013, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

Set, адаптер много чего может считывать, всё дело в программном обеспечении. У меня obdscope показывает следующее:

1. Расчетная нагрузка на двигатель
2. Температура охлаждающей жидкости
3. Кратк. коррекция смеси
4. Долг. коррекция смеси
5. Давление во впуск. коллекторе
6. Обороты двигателя
7. Скорость (реальная при штатных колесах)
8. Угол опережение зажигания
9. Температура всасываемого воздуха
10. Положение дроссельной заслонки
11. Данные датчика кислорода с1
12. Данные датчика кислорода с2
13. Пробег с горящим MIL
14. Режим работы топл. системы
15. Напряжение на OBD
16. Средний расход топлива
17. Мгновенный расход топлива
18. Местоположение
19. Скорость GPS
20. Мощность двигателя
21. Крутящий момент

Насчет Т масла, уже обсуждалось, данного датчика в ФПС нет.

Автор:  Set [ 31 окт 2013, 06:02 ]
Заголовок сообщения: 

В принципе мой torque на андроиде показывает то же что и ваша программа на симбаине. Про Т масла вычитал в теме о приборке от R-line, а здесь вон оно как оказывается.
Кстати, а что за параметры 3, 4, 14? у меня тоже такие есть, можете в кратце обьяснить, какую полезную информацию они могут нести?
К вашему списку у меня добавляется ещё момент и лошадинные силы передаваемые на колеса, но я так думаю что это все косвенный расчет.

Автор:  Riv_2000 [ 31 окт 2013, 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Set, Спасибо, Кр. момент и мощность как-то пропустил. Да, действительно это расчетные данные, показывающие в процентах от теоретически имеющихся лошадей и Нм.
3, 4 и 14 это параметры работы топливной системы. Кратк. коррекция смеси (Short Term Fuel Trim) - это кратковременная топливная корректировка, то есть, корректировка в данный момент, на данном этапе (промежутке) времени. Долг. коррекция смеси (Long Term Fuel Trim) то же самое на длительном промежутке времени ~10 секунд. Исчисляются как процент от идеального состава топливо-воздушной смеси (14.7:1), "минус" означает обогащение, "плюс" - обеднение. Про "Режим работы топл. системы" вкратце отписался здесь. Думаю, в повседневной жизни эти параметры мало кому пригодятся, разве что знающему диагносту.

Автор:  Set [ 08 ноя 2013, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, у кого есть такой адаптер, кто обращает внимание на показания УОЗ? Я вот себе вывел на экран, гляжу на них, они чего то там меняются и вот думаю "А как должно быть?". я имею ввиду например прогретый двигатель,ХХ, сколько там градусов должно показывать? Если брать в расчет идеальные условия? У меня держится где то в районе 4°, бывает и до 8° скакнет или упадет до 0°. В принципе по этим данным можно косвенно судить о качестве топлива, так? Как я понимаю, по этим данным видно как ЭБУ корректирует УЗО, дабы скомпенсировать детонацию?

Автор:  romancon [ 03 дек 2013, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Может можно судить и не только о качестве топлива.... но и о причинах стуков различного характера на холодную например....
Возможно зажигание на холодную слишком ранее или слишком позднее - а датчик детонации не справляется с корректировкой..... вот вам и стуки и не идеальная работа ДВС....
Если бы знать УОЗ - каким должен быть на холодную - можно посмотреть через адаптер.....

Страница 3 из 22 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/