Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Шумоизоляция двери(фото, смотреть снизу вверх)
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=1444
Страница 3 из 5

Автор:  Nick [ 23 дек 2010, 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

Vlad писал(а):
Nick писал(а):
ewgen
Главное, чтобы шумоизоляция соответствовала классу автомобиля. Я думаю у фпс она соответствует
О чем вы??? Ее просто нет!!! :lol: А если хотите утверждать обратное, то сфоткайте эту СООТВЕТСТВУЮЩУЮ, посмемся хором! :lol:

Ну если Вы катались на мерседесе, то безусловно ее там нет! Да и кто мешает купить машину, у которой она есть?

Автор:  lex [ 23 дек 2010, 11:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
О чем вы??? Ее просто нет!!! А если хотите утверждать обратное, то сфоткайте эту СООТВЕТСТВУЮЩУЮ, посмемся хором!


:lol: еще один любитель поискать шумоизоляцию салона на моторном щите под капотом :lol:

Автор:  Vlad [ 23 дек 2010, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Есть... нет... под капотом... мерседесы... flood Сфоткайте,где есть в Поло!!!!! :!: :!: :!:

Автор:  Vlad [ 24 дек 2010, 00:03 ]
Заголовок сообщения: 

lex писал(а):
Цитата:
еще один любитель поискать шумоизоляцию салона на моторном щите под капотом :lol:
еще один любитель пофлудить :lol:
ЗЫ: мне ничего искать не надо! У меня есть везде, в том числе и здесь :P 8-)

Автор:  carmusic [ 24 дек 2010, 00:52 ]
Заголовок сообщения: 

Антон писал(а):
Спасибо, за обоснованный совет по Сплену, учту, у меня ещё 3 двери впереди. Но по поводу виброизоляции обшивки не могу согласиться т.к. ровные площади создают резонанс и соответственно шум. Повторюсь- я не профессионал, это лишь моё субъективное мнение и если есть объяснение обратного, очень интересно было бы услышать. :-)


есть шумоизоляционные материалы, есть виброизоляционные. на обшивке двери больше шума, чем вибраций (особенно при условии шумо-виброизоляции металла двери). да и если логически подумать вибрации будут передаваться намного сильнее именно по металллу, чем по пластику, т.к. пластик лучше поглащает вибрации по сравнению с металлом (ибо он более пластичен).

Автор:  Антон [ 06 янв 2011, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

MacVit писал(а):
Прежде чем фоткать результат Вашей работы, отфоткайте как разбирать обшивку по шагам, все равно будете снимать ее для фотосъемки. Спасибо

Как смог viewtopic.php?f=15&t=1579

Автор:  mousem [ 06 янв 2011, 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

Антон,
А ты не видел никаких отверстий для оттока конденсата при разборе двери?

Автор:  Антон [ 06 янв 2011, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Пытался нащупать эти отверстия, но не нашёл. Мне кажется там какая-то другая система отвода конденсата, самому интересно.

Автор:  Fox25 [ 07 янв 2011, 00:37 ]
Заголовок сообщения: 

Есть вопрос по шумке. Как мне показалось основной шум идет от мотора. А если сделать шумоизоляцию только моторного отсека:капот, и щит между мотором и салоном (проклеить щит под капотом) . Насколько это будет эфективно? И сколько это будет стоить?

Автор:  DimaKEnzO [ 07 янв 2011, 00:57 ]
Заголовок сообщения: 

Капот можно проклеить вибро 2мм+изолон 4мм или вольгированный изолон+ закроется стандартной шумкой которая идет на капоте! В самом моторном отсеке, можно попробовать за стандартной проклеить виброй также 2 мм или 3 мм по самой максимум, и потом стандартную также поставить!
А в салоне, максимум что получится это поднять ковролин по максимум и проклеить вибро 3мм или битумной пройтись аналогом стп, или самим стп, все зависит от денег, результат буде, но чтобы сильно конечно сомневаюсь, по хорошему надо снимать торпеду и клеить! МОжно сделать и сняв торпеду, но не все согласны на это будут! Скажу одно себе на машине это точно делать буду так как этим занимаюсь, скоро уже машину заказывать наверное будем!)))

Автор:  Nick [ 07 янв 2011, 01:02 ]
Заголовок сообщения: 

Штатной шумки на щите со стороны мотора к сожалению нет.

Автор:  DimaKEnzO [ 07 янв 2011, 01:05 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо буду знать, просто на фото увидел подумал что есть! НУ тогда просто наклеить виброизоляции там где это можно!

Автор:  Eu-Jinn [ 07 янв 2011, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Есть вопрос по шумке. Как мне показалось основной шум идет от мотора. А если сделать шумоизоляцию только моторного отсека:капот, и щит между мотором и салоном (проклеить щит под капотом) . Насколько это будет эфективно?
- до моторного щита ещё долезть надо. После удачной ШВИ моторного отсека будут раздражать шумы от всего остального. Проверено на себе (мне осталось только багажник зашумить)

Автор:  Nick [ 07 янв 2011, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

Eu-Jinn писал(а):
Цитата:
Есть вопрос по шумке. Как мне показалось основной шум идет от мотора. А если сделать шумоизоляцию только моторного отсека:капот, и щит между мотором и салоном (проклеить щит под капотом) . Насколько это будет эфективно?
- до моторного щита ещё долезть надо. После удачной ШВИ моторного отсека будут раздражать шумы от всего остального. Проверено на себе (мне осталось только багажник зашумить)

И как результат после проклейки моторного щита?

Автор:  Eu-Jinn [ 07 янв 2011, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Всё-таки до самого щита я не долез - очень неохота снимать торпедо.А его нижнюю часть зашумить удалось. Поменялась АЧХ шума, очень много низких частот уменьшилось. Сейчас зашумлены: крыша, пол и боковины (т.е. остался фактически багажник)

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/