За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Вся реклама, предложения, только по согласованию с администрацией.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 869 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 13:41
Сообщения: 73
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Товарищи а подскажите куда лучше поставить сабвуфер в кузове седан.
Штатные колонки пока менять не буду, а Октавии ФЛ они меня вполне устраивают, а вот саб я бы добавил. Буду благодарен за советы ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
На 100к ихмо не вариант, а целых два:
1. это если не разбератся в качестве продукции и тупо покупать все дорогое что в принципе не надо, иногда средняя цена играет не хуже дорогой продукции, но надо уметь разбератся.
2. можно влупить так чтоб можно ездить на конкурсы авто звук, можно заделать авто под два ляма с ювелирной работой, чтоб получать эстетическое удолетворение что там все супер зделано, но не качество звука
Ежели все делать с умом, душой и руками то для авто в 500к можно уложится намного меньше, музыка в машине сама по себе не может быть идеальной, из за конструкции авто

все что поло надо: голова, 6 колонок, два уселка на 2 и 1, комплект подключения, и ХОРОШИЕ медные провода. +шумка и МДФ. думаю больше полтиника не перевалит. Тут еще не мало важный фактор знание тех.части, настроить все это не меньше гемороя чем все это поставить. и можно все зделать так посадить человека послушать в авто на 100к и на 50к и он не заметит разницы, ДЕНЬГИ НЕ ГЛАВНОЕ, будет даже важнее какой диск стоит МП3 или СД


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Kolmik писал(а):
Товарищи а подскажите куда лучше поставить сабвуфер в кузове седан.
Штатные колонки пока менять не буду, а Октавии ФЛ они меня вполне устраивают, а вот саб я бы добавил. Буду благодарен за советы ;)


Тут не так все просто, дернешь за одну веревочку и потянется.
Если у тебя стантартная магнитола и у ней есть отдельный выход на саб то проще....
А если нет, то менять голову, вскрывать по низу вести до багажника проводку, лутше тогда сразу поменять и на колонки качественые медные провода (колонки заиграют заметно лутше) все равно вскрывать, + если делать так делать по нормальному, тебе понадобится усилок, зачем тебе саб который слабо питается, усилок поставишь в багажнике, питание на него вести по другой стороне, опять вскрывать. так что либо забей, либо при до конца.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 19:02
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Andrew Я с вами полностью согласен что иногда не в цене дело а в качестве.
НО! Я выбирал звук именно по вкусу, чтоб звучало так как нравится, с нужными акцентами и балансом! Это раз!

А два! Вы все -таки не правы в корне - одинаковые наборы (к примеру: ГУ + 6 колонок + 2 уся + 1 саб) но за сильно разные деньги (50 и 100) никогда не будут звучать даже ОДИНАКОВО! Все-таки есть некоторые градации.
Вот за примерно одинаковую сумму (+/-10к) там есть где поспорить! Иногда действительно чуть дороже - не значит лучше!
Но когда идет разговор о разнице в 2 раза то уж извините уровни совсем разные! Другой вопрос что лично кому-то может не нравится звук той или иной системы! Ибо у каждого производителя есть свои особенности в звуке и будь то набор за 50/100/150 значения не имеет! Главное предпочтения в звуке!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 02:24
Сообщения: 153
Откуда: г.Калуга
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Тема автозвука очень сложная, хоть и кажеться купил что то подороже и все стало норм, очень много аспектов которые надо изучать, а большенство делать этого не будет, так что лутше им оставить все как есть, вставил голову и ежай пока не надоест.
SunKIM я хоть и фанат звука в авто, но за 100к никогда не поставлю в машину ценой до 600к, во всем должна быть золотая серединка, раскинуть мозгами как я выражаюсь сколько ресурсов вложено и какая прибыль получена, за такие деньги даже у специалистов автозвука не всегда можно получить 100% качества, да он будет обалденный звук, но сколько потраченно ресурсов? Я бы наверно разбил бы все на доли: 1\3 качество установки, 1\3 бюджет, 1\3 настроика и куча факторов, вплоть до того какои обьем салона (поставте одно итоже в разные машины и все будет по разному звучать) получается денежный фактор не такой уж сильный, хоть и важный. Так зачем влупить столько ресурсов под сомнительную прибыль.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 19:02
Сообщения: 29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Могу сказать так - я делал звук для души и подходил с умом! Выгоды я и не собирался искать из того что делал! Я прекрасно сдал что при продаже никто и не посмотрит на то какой звук у тебя стоит!


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 21:15
Сообщения: 1096
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Звучок родной достаточно посредственный, При стоимости родной магнитолы 8000, вообще не оправдано ни разу. Я в своей калине за 10000, сделал звук гораздо достойней. Хотя... В общем если не делать громко, и не медитировать на музыку, то сгодится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
admin писал(а):
Кто планирует "прокачать" новый автомобиль дополнительными динамиками, буферами, усилителями?

Какой бюджет готовы на это потратить?


я :oops:

- ШИ в 2-3 слоя НОРМАЛЬНЫМИ материалами (а не 3 слоя СТП) - где-то в 22-25 тысяч выйдет с работой.
- Замена штатного ГУ (либо имеющийся clarion установлю, либо соберусь на 2 din с навигацией и прочими прелестями жизни) - если оставляю однодиновую, то затрат нет, если 2din, то от 20 до 40к только на ГУ..
- stealth в крыле багажника под сабвуферный динамик - стоимость саб.динамика + стоимость stealth
- усилитель для акустики - еще не продумал схему, возможны варианты
- подиумы в передних дверях, подиумы на стойках под ВЧ. над выбором акустики пока еще думаю - время есть. Пока склоняюсь к AD60 - они под мою музыку вполне подходя - если повезет, то акустику удастся достать за 10К + стоимость подиумов..


 Профиль  
 
 

Не в сети
участник тест драйва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 14:59
Сообщения: 83
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Акустику в двери хорошо ставить, места под нее там предостаточно и даже очень в глубину. В тех машинах на которых мы гоняли динамики стояли в во всех дверях, на заднюю полку без резки металла акустику или саб не поставить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
VlaDD писал(а):
Акустику в двери хорошо ставить, места под нее там предостаточно и даже очень в глубину. В тех машинах на которых мы гоняли динамики стояли в во всех дверях, на заднюю полку без резки металла акустику или саб не поставить.


К слову, хорошую муз.сцену можно получить и только на одном фронте, т.е. резать полку необязательно..
Также замечу, что, на мой взгляд, сабвуферный динамик более верно устанавливать все-таки в багажнике - будь то корпусной саб или же стелс в боковине ..


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 10:55
Сообщения: 67
Изображения: 0
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Парни, могу дать два совета:
1. Система Бюджет - а) Замена штатной головы (даже не на самый дорогой Clarion)
б) Протяжка силовых проводов до магнитолы (2,5 - 4) мм^2 (лучше 4-6 мм^2)
в) Протяжка акустических проводов (1,5 - 2,5) мм^2
г) Обязательная ШИ дверей (могу посоветовать готовые наборы STP)
д) Динамики в передние двери 16 мм компонетные от известных производителей (советую при
любом выборе аудиокомпонентов пользоваться журналами CarAudio)
е) Динамики в задние двери 3-х полосные или компонентные, кому как...
Данная система Бюджет опробована уже не раз, как правило после грамотной инсталяции 80% автолюбителей останавливаются на достигнутом, так как грань между штатным звуком и данной Системой Бюджет на столько велика, что многие говорят: "Магнитола так играть не может )))))))"

2. Ну а более продвинутые инсталяции были описаны выше, но если кому-то нужна конкретика, Я всегда пожалуста....

P.S. И еще открою Вам большой секрет надписей мощности магнитол - физически с 12 В питания можно выжать 36 Ватт, (Кому очень интересно P=U^2/R, где Р - мощность в первом приближении, U-напряжение питания, R- сопротивления колонок - Посчитайте сами), причем на выходе усилителя магнитолы никогда не будет 12В на нагрузке, т.к. существуют потери преобразования даже в схемах циклического повышения напряжения за счет емкостей...
А озвученные 50 Ватт это не что иное как маркетинговый ход!
Суть скрывается как не странно, ВЫ скажите, в динамках, которые вы будете приобретать и инсталировать. Есть такой параметр динамика как чувствительность в Дб, так вот у современных динамиков чувствительность лежит в пределах 80 - 92 Дб. И если сравнить два динамика с крайними значениями , то увидите и самое главное услышите разницу в звуковом давлении порядка в 2 раза - громче будет играть динамик с чувствительностью 92 Дб. Делаете выводы! С Уважением, Александр


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2010, 21:39
Сообщения: 103
Изображения: 0
Откуда: Россия, Саратов
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
shvedchikov писал(а):
А озвученные 50 Ватт это не что иное как маркетинговый ход!

ну как бы и коммерческий и в тоже время нет. это пиковая мощность, почему то пишут её, но так же в инструкции присутствует и номинал, который в магнитолах 50Вт х 4 примерно равен 27Вт х 4

я наверно стандарт оставлю всё, т.к. музыка в авто для меня не главное, я больше движки любли и внешний вид.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
shvedchikov, резон в словах есть.. хотя для себя я пока еще не решил, и скорее всего от тыла я банально откажусь...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 10:55
Сообщения: 67
Изображения: 0
Откуда: г.Томск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Watson писал(а):
shvedchikov, резон в словах есть.. хотя для себя я пока еще не решил, и скорее всего от тыла я банально откажусь...


Watson, поддержу тебя, так как сам сторонник хорошего стерео!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 12:43
Сообщения: 3053
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1152 раз.
Поблагодарили: 1415 раз.
shvedchikov, я кагбэ писал уже о том, что пока что планирую..
по поводу задних бубнилок - либо сниму, либо оставлю (для приближения муз.сцены к задним пассажирам), но подключив к штатному усилителю ГУ, ибо в любом другом варианте они через совсем короткий срок эксплуатации скажут "ой, мы устали работать и больше этого делать небудем"..


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 869 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: