Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Советы по выбору и монтажу АвтоЗвука
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=2503
Страница 5 из 5

Автор:  Left.B. [ 21 май 2012, 10:04 ]
Заголовок сообщения: 

Помогите определиться с концепцией системы.

Имеется следующее:
Магнитола - JVC KD-R921
Усилитель - Pioneer D9500F
Динамики спереди - Boston Acoustics SR60

Сейчас планирую всё ставить, но тогда заранее надо продумать, какой и куда поставить сабвуфер. Активный или пассивный.

Усилитель Пионер 4-х канальный. Первые два канала пойдут на фронт. Вторые два - свободны. Их можно задействовать на пассивный саб. Но не хочу загромождать багажник. Супердолбящий бас мне не нужен. Нужна просто басовая подзвучка фронтальных динамиков. По этому смотрю в сторону компактных сабвуферов.
Бывают ли пассивные компактные сабвуферы? Куда его поставить в седане?

Да.. Добавлю, что сразу ставить саб пока не планирую. Хочу сперва покататься, послушать музыку без него. А потом, если понадобится (просто пока ещё не знаю как динамики звучать будут), то поставлю саб.
Но так как сейчас буду заказывать установку усилителя и прокладку кабелей, надо сразу сказать им, куда и что выводить.

Ещё вопрос.. Может пока я сам не знаю, что хочу, счазать им что б вывели провода на сабвуфер и под сидение и в багажник? И туда и туда?

И ещё, стоит ли использовать активный сабвуфер? Удобно ли будет им пользоваться? Т.к. не понимаю, как управлять одновременно двумя усилителями с магнитолы.

И ещё..
Думаю, что усиливать пассивный саб имеющимся пионеровским усилком будет лучше, чем покупать какой-то активный сабвуфер из доступных. Это так?

Автор:  ant1tsov [ 05 сен 2012, 19:51 ]
Заголовок сообщения: 

carmusic
Добрый день!
Имеется усилитель Helix DBFIVE http://car-audio.su/catalog/amplifiers/ ... andext&r2=,
И нерабочий сабвуфер http://market.yandex.ru/model-spec.xml? ... hid=308016
Думаю поменять в нем динамик... Что посоветуете?
Я склоняюсь к Alpine SWG-1244 http://magnitola.ru/Alpine-SWG-1244-p-15608.html или SWE-1244 http://magnitola.ru/Alpine-SWE-1244E-p-15610.html, но больше все же к G серии....

Спасибо!

Автор:  Serega_99 [ 05 сен 2012, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

ant1tsov писал(а):
carmusic
Добрый день!
Имеется усилитель Helix DBFIVE http://car-audio.su/catalog/amplifiers/ ... andext&r2=,
И нерабочий сабвуфер http://market.yandex.ru/model-spec.xml? ... hid=308016
Думаю поменять в нем динамик... Что посоветуете?
Я склоняюсь к Alpine SWG-1244 http://magnitola.ru/Alpine-SWG-1244-p-15608.html или SWE-1244 http://magnitola.ru/Alpine-SWE-1244E-p-15610.html, но больше все же к G серии....

Спасибо!

Не рабочий сабвуфер пробовал ремонтировать? Думаю отлетел провод с диффузора.

Вообще большинство покупных коробов не лучшего качества, так что не стоит привязывать выбор динамика к коробу.
Да и короб сделан под определенный динамик(его объём, ширина порта) так что другой динамик там может играть ещё хуже или не раскрыть весь свой потенциал.

Автор:  ant1tsov [ 06 сен 2012, 00:35 ]
Заголовок сообщения: 

Serega_99
да, отлетел провод... но подлезть с паяльником туда не получается...
не уверен, что после ремонта не придется ремонтировать вновь...

Автор:  Никита [ 15 фев 2013, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят подскажите! А кто-нибуцдь к штатной голове RCD-30 и штатной проводке подключал другие колонки через кросовер. проводку меняли или все подошло ?)) очень надо. Думаю колонки покупать. а они же какие то с кросоверами продаются а какие то нет.

Автор:  tischt [ 15 фев 2013, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

Никита
viewtopic.php?f=15&t=163 А здесь не нашлось ответа на ваши вопросы? :-)
viewtopic.php?f=15&t=5105

Автор:  evgenyi [ 14 май 2013, 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые ГУРУ автозвука! Прошу дать совет, мне предлагают приобрести цифровой усилитель Pioneer GM-D7400M и саб ESX SX1240 вот вопрос брать или не брать?
Голова стоит Alpine CDA-117Ri докупать нужно саб и усилок, корпус для саба будет стелс без фазика примерный объем 40-50 л.
Жду Ваши комментарии.
Ниже тех хар-ки по усилку и сабу

Спецификации GM-D7400M
Максимальное выходное напряжение 1 x 400 Вт (4Ω) или 1 x 800 Вт (2Ω)
Мощность согласно CEA 2006 (THD + N = 1%) 1 x 200 Вт (20 Гц – 240 Гц/4Ω)
1 x 400 Вт (50 Гц / 2Ω)
54 дБА (относительно: 1 Вт при 4Ω)
Частотная характеристика 10 - 240 Гц
Искажения < 0.3 %
Отношение сигнал/шум > 80 Дб
Усиление низких частот 50 Гц, 0/6/12 дБ
дистанционное управление
Фильтр низких частот (ФНЧ) 50 Гц, 0/6/12 дБ
Выходная секция MOSFET Да
Клеммы типа RCA ¿¿ (¿¿¿¿)
Клеммы для АС Блочного типа
Регулировка уровня входного сигнала RCA (200 мВ – 6,5 В)
SP (0,8 В – 26 В)
Коммутируемый, LR-независимый
Максимальное потребление тока (A/4 Ом) 27 A
Размер шасси (Ш x В x Г) 225 x 56 x 200 мм
Вес блока 2.6 кг

Номинальный импеданс, Ом 4
Максимальная/RMS-мощность
(по данным изготовителя), Вт 1000/500
Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 88,2
Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 – 100 Гц), дБ 1,9
Средний КНИ (96 дБ, 50 – 125 Гц), % 1,53
Нормированное акустическое усиление
(ФИ, 25 — 100 Гц), дБ 4,5
Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 92,7
Условный объём оформления, л 25,0
ссылка на тест саба (админы не сочтите за рекламу) http://www.avtozvuk.com/az/2011/09/044-esx.htm

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/