Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Советы по выбору и монтажу АвтоЗвука https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=2503 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | Left.B. [ 21 май 2012, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помогите определиться с концепцией системы. Имеется следующее: Магнитола - JVC KD-R921 Усилитель - Pioneer D9500F Динамики спереди - Boston Acoustics SR60 Сейчас планирую всё ставить, но тогда заранее надо продумать, какой и куда поставить сабвуфер. Активный или пассивный. Усилитель Пионер 4-х канальный. Первые два канала пойдут на фронт. Вторые два - свободны. Их можно задействовать на пассивный саб. Но не хочу загромождать багажник. Супердолбящий бас мне не нужен. Нужна просто басовая подзвучка фронтальных динамиков. По этому смотрю в сторону компактных сабвуферов. Бывают ли пассивные компактные сабвуферы? Куда его поставить в седане? Да.. Добавлю, что сразу ставить саб пока не планирую. Хочу сперва покататься, послушать музыку без него. А потом, если понадобится (просто пока ещё не знаю как динамики звучать будут), то поставлю саб. Но так как сейчас буду заказывать установку усилителя и прокладку кабелей, надо сразу сказать им, куда и что выводить. Ещё вопрос.. Может пока я сам не знаю, что хочу, счазать им что б вывели провода на сабвуфер и под сидение и в багажник? И туда и туда? И ещё, стоит ли использовать активный сабвуфер? Удобно ли будет им пользоваться? Т.к. не понимаю, как управлять одновременно двумя усилителями с магнитолы. И ещё.. Думаю, что усиливать пассивный саб имеющимся пионеровским усилком будет лучше, чем покупать какой-то активный сабвуфер из доступных. Это так? |
Автор: | ant1tsov [ 05 сен 2012, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
carmusic Добрый день! Имеется усилитель Helix DBFIVE http://car-audio.su/catalog/amplifiers/ ... andext&r2=, И нерабочий сабвуфер http://market.yandex.ru/model-spec.xml? ... hid=308016 Думаю поменять в нем динамик... Что посоветуете? Я склоняюсь к Alpine SWG-1244 http://magnitola.ru/Alpine-SWG-1244-p-15608.html или SWE-1244 http://magnitola.ru/Alpine-SWE-1244E-p-15610.html, но больше все же к G серии.... Спасибо! |
Автор: | Serega_99 [ 05 сен 2012, 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
ant1tsov писал(а): carmusic Добрый день! Имеется усилитель Helix DBFIVE http://car-audio.su/catalog/amplifiers/ ... andext&r2=, И нерабочий сабвуфер http://market.yandex.ru/model-spec.xml? ... hid=308016 Думаю поменять в нем динамик... Что посоветуете? Я склоняюсь к Alpine SWG-1244 http://magnitola.ru/Alpine-SWG-1244-p-15608.html или SWE-1244 http://magnitola.ru/Alpine-SWE-1244E-p-15610.html, но больше все же к G серии.... Спасибо! Не рабочий сабвуфер пробовал ремонтировать? Думаю отлетел провод с диффузора. Вообще большинство покупных коробов не лучшего качества, так что не стоит привязывать выбор динамика к коробу. Да и короб сделан под определенный динамик(его объём, ширина порта) так что другой динамик там может играть ещё хуже или не раскрыть весь свой потенциал. |
Автор: | ant1tsov [ 06 сен 2012, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Serega_99 да, отлетел провод... но подлезть с паяльником туда не получается... не уверен, что после ремонта не придется ремонтировать вновь... |
Автор: | Никита [ 15 фев 2013, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребят подскажите! А кто-нибуцдь к штатной голове RCD-30 и штатной проводке подключал другие колонки через кросовер. проводку меняли или все подошло ?)) очень надо. Думаю колонки покупать. а они же какие то с кросоверами продаются а какие то нет. |
Автор: | tischt [ 15 фев 2013, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Никита viewtopic.php?f=15&t=163 А здесь не нашлось ответа на ваши вопросы? viewtopic.php?f=15&t=5105 |
Автор: | evgenyi [ 14 май 2013, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые ГУРУ автозвука! Прошу дать совет, мне предлагают приобрести цифровой усилитель Pioneer GM-D7400M и саб ESX SX1240 вот вопрос брать или не брать? Голова стоит Alpine CDA-117Ri докупать нужно саб и усилок, корпус для саба будет стелс без фазика примерный объем 40-50 л. Жду Ваши комментарии. Ниже тех хар-ки по усилку и сабу Спецификации GM-D7400M Максимальное выходное напряжение 1 x 400 Вт (4Ω) или 1 x 800 Вт (2Ω) Мощность согласно CEA 2006 (THD + N = 1%) 1 x 200 Вт (20 Гц – 240 Гц/4Ω) 1 x 400 Вт (50 Гц / 2Ω) 54 дБА (относительно: 1 Вт при 4Ω) Частотная характеристика 10 - 240 Гц Искажения < 0.3 % Отношение сигнал/шум > 80 Дб Усиление низких частот 50 Гц, 0/6/12 дБ дистанционное управление Фильтр низких частот (ФНЧ) 50 Гц, 0/6/12 дБ Выходная секция MOSFET Да Клеммы типа RCA ¿¿ (¿¿¿¿) Клеммы для АС Блочного типа Регулировка уровня входного сигнала RCA (200 мВ – 6,5 В) SP (0,8 В – 26 В) Коммутируемый, LR-независимый Максимальное потребление тока (A/4 Ом) 27 A Размер шасси (Ш x В x Г) 225 x 56 x 200 мм Вес блока 2.6 кг Номинальный импеданс, Ом 4 Максимальная/RMS-мощность (по данным изготовителя), Вт 1000/500 Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 88,2 Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 – 100 Гц), дБ 1,9 Средний КНИ (96 дБ, 50 – 125 Гц), % 1,53 Нормированное акустическое усиление (ФИ, 25 — 100 Гц), дБ 4,5 Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 92,7 Условный объём оформления, л 25,0 ссылка на тест саба (админы не сочтите за рекламу) http://www.avtozvuk.com/az/2011/09/044-esx.htm |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |