За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Вся реклама, предложения, только по согласованию с администрацией.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:49
Сообщения: 432
Откуда: Архангельская обл. г. Котлас
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Для начала скажу , что есть и как сделано. Стоит китайская магнитола на андройде + усилитель Hertz HE4 + Hertz DCX 165.3(задние двери) + Hertz DSK 165.3(передние двери). Усилитель установлен под задней полкой . Провод +12В (25 мм2) проложен от аккумулятора, по полу под водительским креслом , по задней левой арке колеса и заходит к усилителю. Масса рядом с усилителем на корпус. Сигнальные провода (экраны со стороны источника и со стороны потребителя запаяны на массу) и управляющий идут по полу под пассажирским сидением, по задней правой арке колеса и заходят в усилитель. Провода от усилителя к динамикам идут по правому и левому порогам вместе с штатными жгутами. Фильтры поставил под накладками (которые у ног водителя и пассажира). Всё было хорошо пока не поставил ВЧ динамики. При работающем двигателе , если нажать педаль тормоза или включить левый/правый поворот , в ВЧ динамиках появляется "зудящий" фон. Возможно фон был и ранее, только из СЧ динамиков не был слышен. Из-за чего это может быть и как от этого избавиться? Может надо что-то экранировать?

_________________
Перчаточный ящик вроде как слышал , что охлаждаемый, но в нём как-то не очень было холодно . Ну вот пока всё.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 15:31
Сообщения: 265
Откуда: Tomsk->>Moscow
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Я думал эта проблема только у меня! И думал что этому причина установленной сигнализации (к которой точно идет провод от датчика педали тормоза). Все не доходили руки сделать гальваническую развязку. Скажите у вас Сигнализация стоит и есть ли подключение к датчику педали тормоза? И давайте сразу звук выложим! Вечером могу выложить свой.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:49
Сообщения: 432
Откуда: Архангельская обл. г. Котлас
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
У меня сигнализация штатная. Сегодня провёл эксперимент: отсоединил разъёмы задних фонарей - фон прекратился, при подсоединении любого из фонарей фон появляется. Значит как-то связано с током протекания в проводах питания фонарей ТОРМОЗОВ. Может массу где почистить?

_________________
Перчаточный ящик вроде как слышал , что охлаждаемый, но в нём как-то не очень было холодно . Ну вот пока всё.


Последний раз редактировалось Mister_T 31 май 2013, 22:35, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 09:58
Сообщения: 339
Изображения: 0
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 340 раз.
Поблагодарили: 269 раз.

Имя: Александр
У меня тоже такой момент присутствует . Пока забил . viewtopic.php?f=19&t=2715&start=550

_________________
5 из 5


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:49
Сообщения: 432
Откуда: Архангельская обл. г. Котлас
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Вот такой зудящий звук. При прослушивании музыки его почти не слышно , но если ехать с включеной магнитолой но без музыки, то слышно.

И ещё хочу заметить, что фон идёт только с левой пищалки, потому как провода на задние фонари идут по левому порогу. Хочу попробовать постаить светодиодные лампочки, у них ток меньше и соотвественно мень должно быть паразитных наводок.

_________________
Перчаточный ящик вроде как слышал , что охлаждаемый, но в нём как-то не очень было холодно . Ну вот пока всё.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:42
Сообщения: 190
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 114 раз.
Читал? http://magnitola.org/teoriya-avtozvuka/ ... -pisk.html

Попробуй зачистить получше место подключения массы уся
Перекинь межблоки в задней части авто. Попробуй заведи их до уся с левой/правой стороны. Межблоки сам паял? Провода нормальные? Попробуй хотя бы для проверки заменить межблоки на DAXX или чернов аудио.
Кроссовер есть? Попробуй измени место установки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:49
Сообщения: 432
Откуда: Архангельская обл. г. Котлас
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
В качестве массы использовал провод заземления (заводской) длинной 30 см сечение правда всего 10мм2. Межблоки и провода к динамикам паял сам (сам инженер радиофизик, с паяльником дружу уже 20 лет, за пайку отвечаю головой). Провода аккустические , но не очень дорогие (выбора в магазине нет) 2.5 мм2 на все динамики. Один кроссовер стоит под накладкой у ног переднего пассажира, второй под накладкой у левой ноги водителя (где ручка отпирания капота). Кроссоверы разбирал и паял провода с усилителя на плату кроссовера и с платы кроссовера на СЧ и ВЧ динамики (там изначально из корпуса выходили тонкие проводочки). Сам кроссовер - простенький LC-фильтр , одна катушка и один конденсатор электролит.

_________________
Перчаточный ящик вроде как слышал , что охлаждаемый, но в нём как-то не очень было холодно . Ну вот пока всё.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 15:31
Сообщения: 265
Откуда: Tomsk->>Moscow
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Стоп-стоп! У меня звук есть при нажатии, но усилителя на данный момент нет! Магнитола Alpine CDE-100EUB. Подключена через штатный ISO разьем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 11 апр 2011, 15:31
Сообщения: 265
Откуда: Tomsk->>Moscow
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Итак, сегодня устранил проблему! Она заключалась в следующем: очень удобная для кроссоверов ниша за пластиком около ручки открывания капота, радикально не подходит для этой цели. Когда подносишь кроссовер к металлу кузова (несмотря на не токопроводящий корпус), и нажимаешь тормоз или включаешь аварийку, в динамиках появляется шум, но стоит хотя бы на 5 см отодвинуть от металла, то звук пропадает. На правый кроссовер такое не распостраняется - там нет шума. Возможно наводки от компа или еще чего... Буду переносить кроссовер запанельное пространство, места там достаточно вроде.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:18
Сообщения: 27
Откуда: Miass
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: buza
После установки усилка сам столкнулся с этой проблемой. Входы взял с колонок тыла, внутри уся прямо на разъёмах спаял делитель на два, на два выхода уся подключил по паре штатных динов в дверях (в параллель, чтобы получилось по 4 ома на выход). На RCD 30 верха на максимум ( выходы фронт работают на пищалки через кондёры 2 мкФ), басы в нуле, для дополнительного подъёма верхов фронт +6, а остатков с раздачи как в раз хватает для раскачки уся с делителем на два (усь стоит под водительским сиденьем). При +5....+10 громкости за глаза (может с этим ещё поэкспериментировать, убавить чувствительность на усе, а громкость на магнитоле добавить). На заведённой машине при нажатии на тормоз в пищалках начинает пищать комар, на монике с камеры заднего вида (ставил сам) появляется рябь, кстати.....кабель с камеры проходит рядом с педалью тормоза......но у меня даже АБС нет, машина 2010 г.в. Глушу двигатель, всё оставляю включенным : магнитолу, усь, камеру, габариты, жму на тормоз - всё чисто !!! Весь колхоз временно запитан от прикуривателя, моник стоит в нише за ручкой КПП выше прикуривателя. Именно при заведённом двигле !!! При зуглушенном всё чётко, никаких комаров.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
Что-то не совсем понятно - зачем делитель и как при этом соединяются сигнальные земли? Да и смысл лепить усилок на выход другого силового усилка - надо ж к преампу цеплять.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:18
Сообщения: 27
Откуда: Miass
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: buza
В RCD 30 нет AUXа, входы можно самому вывести, даже кусок схемы выкладывали (полную схему найти не смог), по выходам подробностей не нашёл, на китайском усилителе мощности головы даже маркировки не увидел. Выход головы и вход уся по земле друг другу никак не мешают, т.к. развязаны по питанию (в усе земля идёт на преобразователь напряжения, который электрически изолирован от каскадов усиления трансформатором). Делитель подбирают, исходя из потребностей, мне нужно было побольше задрать верха на фронт ( фронт +6), поэтому на тыл (вход уся) оставалось меньше, сделал 1/2, а так для стандартного уся можно и 1/10.
Но это всё по ходу вторично.....Интересует сама физика появления фона при нажатии на педаль тормоза на заведённой машине без ABS, что в этом случае фонит : БУ двигателя, can - шина ???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 21 июн 2014, 16:28
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Имя: Иван
В РЦД нет аукса, но преамп-то есть ;) Физика происхождения этих шумов тут врядли интересна - источников помех в АМ слишком много, при нажатии на тормоз, к примеру, это может быть тот же пневмоусилитель - а так - любой ШИМ может зацепить нужную (ну, тут скорее надо писать "ненужную" ;) ) частоту при определённых условиях. А вот канал, по которому они влазят в тракт - таки важно найти. Для эксперимента я б развёл сигнальную шину экранированой витой парой, заземлив экран на источнике сигнала - а саму пару перед вводом в усил намотал бы витков 10-20 на феррит 2000НМ (найти их несложно). Если вылечит - тогда уже делать. Может влазить и ШИМ одного из усилителей (в РЦД и внешке, скорее всего, класс Д стоит) или их блоков питания (при нажатии на тормоз итп напряжение будет несколько гулять - вот и уход ШИМ по коэффициенту заполнения. Китайцы кстати любят MC34063, ШИМ-конвертор с пропусканием импульсов - свистулька будь здоров!) - да и ёмкость развязки для таких частот может стать проводником. Тогда неплохо сделать внешнюю развязке на трансформаторе (особенно актуально при включении от выхода самой магнитолы).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2015, 09:18
Сообщения: 27
Откуда: Miass
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: buza
Понял, спасибо ! Покумекаем. Как вариант - дополнительный фильтр на саму голову, т.к. пищалки подключены к ней. Если получится - отпишусь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 20:38
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Имя: Олег
Мне фильтр на головное устройство помог, купил в автомагазине за смешные деньги, он там на (+) и на (-) ставится.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: