Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Мой вариант иснсталляции звука в Polo Sedan https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=6274 |
Страница 2 из 8 |
Автор: | Madness [ 04 июл 2012, 08:55 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Второй по сложности работой, после создания полки для саба, являлось размещение усилителей. Т.к. вариантов то особо и не было пришлось делать панель за задними сидениями. Единственное что хотелось добиться, так это того, чтобы панель не была прикручена к сиденьям (как я понял, то особо и некуда, сиденья сзади не имеют цельного металлического каркаса). Выход был найден случайно в кладовой у тестя на даче, а именно: необычной формы петли. Они позволяли панели спокойно складываться как внутрь багажника, так и в салон. Почему такой выбор, так это потому, что хотел как можно меньше нарушать функциональность машины. Потом фанера была обклеена карпетом при помощи 88 клея. Данный клей я выбрал по советам народа с профильных форумов. Достоинства: быстро и хорошо клеит, недорог и доступен. Недостатки: пахнет как момент, хотя и не так сильно. После двух суток запах пропадает.
|
Автор: | Madness [ 04 июл 2012, 09:27 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
После того как была сделана основа, начал размещать оборудование. Как ни крутил, но больше двух усилителей на панели не помещалось. Было придумано сделать вторую панель, поверх одного из усилителей и там разместить все силовое электрооборудование. Для этого была куплена крепежная пластина и из нее сделаны Z-образные уголки. Вторая панель также была обклеена карпетом. Данный вариант размещения оборудования исключал пересечения силовых компонентов со звуковыми, иными словами наводок можно было не бояться.
|
Автор: | Madness [ 04 июл 2012, 09:33 ] | |||
Заголовок сообщения: | ||||
Забыл упомянуть о подключении силовых кабелей. В Polo данный момент продуман уже с завода и на аккумуляторных клеймах присутствуют соответствующие болты. Если с минусом все просто, то с плюсом мешалась пластиковая защита. Т.к. выкидывать ее не хотелось, то пришлось ее немного подрезать. На максимально близком расстоянии к аккумулятору была установлена колба с предохранителем на 150 ампер.
|
Автор: | Madness [ 04 июл 2012, 09:40 ] | |||||
Заголовок сообщения: | ||||||
В результате всех мучений получилось довольно-таки неплохо. Самым важным достоинством является то, что получилось сохранить максимум свободного места в багажнике, о чем я не пожалел, когда пришлось с семьей ехать за 600 км. Детская коляска поместилась без проблем.
|
Автор: | Madness [ 04 июл 2012, 09:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
После того как все собрал, нужно было заставить играть всю эту конструкцию. Т.к. это мой первый опыт в создании поканалки, то получилось не сразу. Проблема была в том, что необходимо было отключить на магнитоле все улучшайзеры и эквалайзеры. Другими словами, нужно было передать звук на усилки как есть. Далее долго подбирал нужные частоты среза. Результатом был очень доволен. Саб в салоне настолько приятней играет, что о ЗЯ я больше и думать больше не буду. Осталось сделать шумку, после чего хорошим звучанием можно будет наслаждаться и на скорости. |
Автор: | rassigor [ 04 июл 2012, 11:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как играет фронт без саба? есть бас? |
Автор: | Madness [ 04 июл 2012, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Глубокого баса фронт естественно дать не может, т.к. режется где-то на 50-70 Гц, остальное задача саба. Серединку миды отыгрывают хорошо, а больше от них и не нужно. |
Автор: | S@NTEY [ 04 июл 2012, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Madness писал(а): И в заключении, со всем этим безобразием нужно было подружить пластиковую облицовку. На облицовке была размечена окружность и высверлено много разных отверстий Вариант с вырезанием большого отверстия и перетяжкой тканью отпал сразу, т.к. результат показался менее эстетичным. После создания множество отверстий, на внутренней стороне полки был спилен весь ненужный пластик, дабы не ограничивать ход саба. Ну и была срезана псевдо шумоизоляция В последствие, все эти изобретения немцев будут удалены, место, между полкой и пластиком займет нормальная шумка, ну это потом... В результате получилось следующее: Со стороны салона ничего не изменилось, за исключением множества отверстий на задней полке. В багажнике, по-прежнему, куча места из-за отсутствия ЗЯ для саба. Пластиковая полка будет безумно резонировать от саба! |
Автор: | Madness [ 04 июл 2012, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это размышления или факт? С чего ей там резонировать когда она жестко закреплена? По факту, никаких шумов от задней полки замечено не было. Кстати, перед тем как писать подобные высказывания, разберите заднюю полку и потом расскажите каким образом она будет резонировать. |
Автор: | S@NTEY [ 04 июл 2012, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Madness писал(а): Это размышления или факт? С чего ей там резонировать когда она жестко закреплена? По факту, никаких шумов от задней полки замечено не было. Кстати, перед тем как писать подобные высказывания, разберите заднюю полку и потом расскажите каким образом она будет резонировать. Это факт! Значит уровень громкости саба настолько мал! С того что саб дует под полку. |
Автор: | Madness [ 04 июл 2012, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемый, ну не надо голословных выражений. Пластиик настолько плотно прилегает, причем через пропиленовые проставки, что там нечему резонировать. Кстати, я не знал что назначение саба дуть. У меня саб не дует, а ИГРАЕТ. Уровень громкости саба в салоне меньше, нежели в ЗЯ в багажнике, или с этим тоже спорить будем? В общем дальнейшую перепалку вижу необъективной, т.к. с вашей стороны никаких доводов нет. |
Автор: | SPV [ 04 июл 2012, 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем все это, для того чтобы ? Лично мне жалко денег и сил. |
Автор: | Madness [ 04 июл 2012, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хм..., на это Вам жалко, на что-то другое - нет. У каждого свои увлечения, мне с детства нравится качественный звук, вот и все. |
Автор: | kleyven [ 04 июл 2012, 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Осуждать мы все умеем...работа по моему просто сумашедшая.автору респект и уважуха.я вроде бы всю тему просмоотрел,не очень понял...сколько собсно времени занял сей титанический труд? |
Страница 2 из 8 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |