Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
установка магнитолы своими силами + фото https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=648 |
Страница 17 из 58 |
Автор: | Eu-Jinn [ 03 янв 2011, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что мешает открыть собственное производство для polosedan клуба?:) |
Автор: | handy [ 03 янв 2011, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eu-Jinn писал(а): Что мешает открыть собственное производство для polosedan клуба?:) Низкая рентабельность. PS к предыдущему моему сообщению. Если исходить из того, что через переходник запитывается антенный усилитель, то в конфигурации с штатной магнитолой, которая должна подключаться без всяких переходников, питание на антенный усилитель подается с магнитолы, т е на антенном входе штатной магнитолы должно быть напряжение +12 В (или появляться при включении). Хорошо бы получить подтверждение этому от владельцев штатных магнитол. |
Автор: | blacklight [ 03 янв 2011, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А откуда следует вывод, что антенна в Поло такая же, что и в Пассате, т е имеет встроенный активный усилитель? А также у Гольфа и других фольцев и иных производителей) http://automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-24519-10.m_id-2700.html Это всего лишь OEM-железяки сделанные по заказу. |
Автор: | blacklight [ 03 янв 2011, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сам давно рою эту тему. Может кому сгодится. Официальная инструкция по замене магнитолы: http://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachment.html?attachmentId=671053 Инструкция по установке media-in: http://www.my-gti.com/wp-content/uploads/volkswagen_mdi_5N0057342.pdf Эта инфа здесь живет: http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/index.php/t124152.html Распиновка RCDих: http://wiki.volks-wagen-club.ru/sxemy/raspinovka-razemov-shtatnyx-golovnyx-ustrojstv.html Спасибо, о великая пом.йка - интернет)))! |
Автор: | Eu-Jinn [ 04 янв 2011, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Низкая рентабельность. - зато народной благодарности было бы хоть отбавляй ))
|
Автор: | zzz [ 07 янв 2011, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Джентельмены! Постараюсь кратко рассказать о моей установке 1 дин Сони (МР-3, ЮСБ) CTX-GT39. На форуме написано много и сумбурно, одно понял - нужен переходник на антенну. Это факт. Решил, что мой опыт может кому-то пригодиться. Санкт-Петербург. Купил указанный майфун на Пулковском ш. в Медиамаркете (рядом с новым Ашаном) за 2999 руб. Выбор пал - потому как дешево и есть ЮСБ. Реально, этот майфун (как и многие другие) можно установить на поло за 7 минут (не платите зазря) без опыта и гаража. Единственный геморой - антенный переходник. Обыскал супермаркеты и магазины с техникой - нет его. Не тратьте время. Поехал на Юнону - облазил всю, еле нашел, вглубине рынка есть контора по установке сигналок, вот у них и нашел за 400 руб.(точно такой как на картинках - http:// www.ya.ru/product/antennyj-pere ... tro-ant-2/). Устанавливаем: 1. Поддел отверткой и снял крышку (без проблем). 2. Вкрутил в майфун сзади резьбовой с пальцем штифт. 3. Посветив фонариков вставил в машине резинку в которую войдет штифт после установки майфуна. 4. Снял вниз (к шлейфу) железяку - коробку (назову ее так) в которую будет вставляться майфун (предварительно вставив с боков ключи прилагаемые к майфуну - чтоб разжались сбоку фиксаторы). 5. С майфуна снял рамку намордник (чтоб не мешала контролировать до куда пихать майфун). 6. Одел антенный переходник до шелчка. 7. Вставил железяку - коробку в дырку 1 дин до упора. 8. Отверткой разжал у железяки - коробки вниз вырубленные в ней уголки - чтоб она закрепилась в авто. 9. Воткнул два штекера ISO майфуна в ответные штекеры авто - до щелчка (определил какие штекеры в какие по кол-во проводов на штекере). 10. Нажал под съемной панелью майфуна, гвоздем кнопку - ресет. 11. Т.к. память настроек не сохранялась - перекинул один провод на другой (на шлейфе майфуна специально есть такой разъем - 30 сек. работы) в инструкции майфуна есть понятная картинка - что на что менять. 12. Убрал шлефы вправо - и плотненько задвинул мафун. 13. Поставил рамку и панель. ВСЁ. Музыка класс. Короче я писал дольше, чем ставил. Были три вопроса, которые не нашел в мануале к майфуну. 1. Остался пустой провод майфуна с надписью АТТ - узнал в инете, что это к интерфейсному кабелю моб. телефона, мне не нужно, пусть пустой болтается. 2. Остался пустой провод майфуна - АМР RЕМ, узнал в инете, что это для дистанционного включения дополнительного усилителя мощности, мне не нужно, пусть пустой болтается. 3. Остался пустой провод у антенного переходника - в магазине сказали - подключи питание. Но, свобоного провода и выхода в машине под питание нет, прикинул, что антенна неактивная, а обычная железяка - пусть тоже пустой болтается (радио ловит нормально). Но если я не прав - подскажите куда в шлейф воткнуть этот провод - и надо ли? Извиняйте что много накорябол, но может кому то в пользу. |
Автор: | zzz [ 07 янв 2011, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
То же зеленая... (вроде... - пока устанавливал - бухал с патцанами, натягивал майки на сиденья и пытался завести аварийный бензогенератор, поэтому помню не все... сорри..). |
Автор: | cherry525 [ 08 янв 2011, 00:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
народ кто знает как на RCD 310 подключить внешний усилитель ( во многих ссылках нашёл что есть возможность подключения внешнего усилителя). там есть какой то хитрый не стандартный разъём или подключается через задние динамики? кто расскажет, а если ещё с фотками буду очень благодарен)))))) |
Автор: | Eu-Jinn [ 08 янв 2011, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
RCD-310 не имеет как такового линейного выхода. Используются внешние конвертеры уровня. Но самая в том, что Remote данная башка НЕ ВЫДАЁТ! так что думайте любители штатных УГ, откуда брать сигнал для включения усилителя... с замка зажигания не рекомендую |
Автор: | artem [ 08 янв 2011, 01:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
zzz Синий провод от переходника, вставляем в колодку исо автомобиля, где к нему от майфуна идет синий провод питания антенны. Т.е. у магнитолы должен быть активный провод питания антенны. Надеюсь понятно написал))) |
Автор: | handy [ 08 янв 2011, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
zzz писал(а): Решил, что мой опыт может кому-то пригодиться. Были три вопроса 3. Остался пустой провод у антенного переходника - в магазине сказали - подключи питание. Но, свобоного провода и выхода в машине под питание нет, прикинул, что антенна неактивная, а обычная железяка - пусть тоже пустой болтается (радио ловит нормально). Но если я не прав - подскажите куда в шлейф воткнуть этот провод - и надо ли? То же опыт с подобной 1DIN магнитолой Pioneer DEH-1200MP. Все прошло аналогично. Решая вопрос с антенной исходил из того, что антенна активная, большинство в обсуждениях пришли к этому выводу, я свое мнение тоже уже где-то излагал. Но синий провод у антенного переходника вообще-то воткнуть было некуда, поэтому припаял непосредственно к синему проводу ISO-шного переходника (конт. А5) - он специально предназначен для выдачи +12 В на антенну, и моя магнитола действительно эти 12 В при включении выдает. Не догадался померить мультиметром ток потребления по этому проводу, а то бы было неоспоримое доказательство наличия в этой цепи усилителя. Может, кто-нибудь будет еще ставить подобный аппарат и сделает такой замер. Непонятной остается причина расхождения в распиновке цепей +12 В на контактах А4 и А7 ISO-шного разъема на автомобиле и на магнитоле. На магнитоле на А4 напряжение должно быть постоянно, т. е. это питание цепей управления, а со стороны Поло там напряжение появляется при включении зажигания. И все бы ничего, перебросили и все дела, но.. Сечение провода подходящего из Поло к конт. А7 (по которому теперь подается питание слаботочных цепей управления) значительно больше сечения провода на А4 (по которому идет сильноточное потребление). Т о вроде бы надо перебрасывать контакты со стороны Поло, но там такая разделка, что реально это сделать проблематично. Думаю это ляп VW. |
Автор: | fisher [ 09 янв 2011, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну по хорошему, постоянное питание на майфун надо тащить непосредственно с АКБ, вот тока с гарантии бы не слететь |
Автор: | zzz [ 10 янв 2011, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
handy То же опыт с подобной 1DIN магнитолой Pioneer DEH-1200MP. Все прошло аналогично. Решая вопрос с антенной исходил из того, что антенна активная, большинство в обсуждениях пришли к этому выводу, я свое мнение тоже уже где-то излагал. Но синий провод у антенного переходника вообще-то воткнуть было некуда, поэтому припаял непосредственно к синему проводу ISO-шного переходника .[/quote] Честно говоря не хочется выдирать обратно магнитолу, чтоб припаивать провод (хотя handy за совет спасибо), ведь ловит радио отлично. Может кто из вновь устанавливающих, проведет опыт и разрулит - есть смысл его припаивать или хрен с ним? |
Автор: | Sergey_M [ 10 янв 2011, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
От себя добавлю. Вставляли магнитолу "как есть". Т.е. ничего не паяли и проводов никаких не вытаскивали. Ездили по области, городу, гоняли в Мск. Радио ловилось всегда и везде. Имхо, паять особого смысла нет, коль ловит хорошо. |
Автор: | artem [ 10 янв 2011, 01:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Друзья, еще РАЗ. Синий провод переходника, соединяем с синим проводом от магнитофона. При повороте ключа зажигания, подается на магнитофон +12 по исо разъему. У магнитофона уже есть питание и после этого, магнитофон подает на свой синий провод питание, которое соединяется с синим проводом усилителя антенны. Надеюсь публично написал))) Пробовал без усилителя-радио ловит хуже. На сколько-нужно тесты устраивать. Я подключил и забыл. |
Страница 17 из 58 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |