Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

установка магнитолы своими силами + фото
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=648
Страница 25 из 58

Автор:  tema [ 05 апр 2011, 11:27 ]
Заголовок сообщения: 

я у себя так сделал на штекере который идет с магнитолой и все настройки перестали сбиватся.

Автор:  Valera [ 05 апр 2011, 13:49 ]
Заголовок сообщения: 

да...там где немцу хорошо...русскому...или наоборот получается...пипец короче.ябы не писал об этом.но...я с электроникой лет как 20ть на ты...даже подумать не мог чтоб Германцы не упомянули об этом...надо в таких случаях цвет проводов менять(и в унструкции указывать) а не оставлять основные +плюсовые концы! в инструкции к японским магнитолам лет как 30ть...и более четко написано.Цитирую:Желтый +...к положительной клемме источника постоянного тока с напряжением 12В,которая всегда находится под током.Красный +...к положительной клемме источника пост.тока которая оказывается под током при повороте ключа зажигания в положение для пользования вспомогательными приборами.Вот так!(инструкция к SONY XR-6503 1996года).Так почему у Германцев все наоборот?Может они не любят Японцев?Ладно с японцами...но они же пришли на Российский рынок.Короче я считаю что это чисто техническое недоразуменее.Бывает...

Автор:  Eu-Jinn [ 06 апр 2011, 07:39 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Все можно понять...но...это же Фольксваген всетаки.Да и стоит вобщем то конкретных денег для бюджетного автомобиля.Или просто не надо забывать что мы живем в России...Если это косяк фирмы то...может не стоит это дело так оставлять...и решать вопрос чисто юридически...
- поржал от души. Ничего, что это идёт аж с 82 года? А во всех инструкциях магнитол (нормальных), всегда указано, что для VW|Audi надо менять провода. А кстати, претензии рекомендую направлять в Philips, Blaupunkt, VDO, Grundig, Becker, Sony, Matsushita.

Автор:  Valera [ 06 апр 2011, 09:00 ]
Заголовок сообщения: 

а за чтоже тогда наши отцы и деды бились в 41м?обиднос...поржал...это конечно хорошо...но как же наша нация,наш народ.Что?что и дальше ржать будем отдавая свои кровные нажитые непосильным трудом?Ладно...проехали.Лучше поздравим Германцев и Японов в 9м мая.К машине притензий нет.Хорошая бибика.А вот за державу обидно.

Автор:  Eu-Jinn [ 06 апр 2011, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Для патриотов есть соответствующая машина от УАЗ. Я не патриот, мне собственный комфорт и качество важнее

Автор:  VDJMAR [ 06 апр 2011, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

пол писал(а):
VDJMAR писал(а):
все ок! теперь не сбиваються настройки! поменял желтый с красным местами и все ок! в колодку лезть ненадо, потому что у тех проводов которые продаються вместе с магнитолой как раз есть предусмотренный разрыв красного и желтого , они там через маму и папу идут, и в схеме подключения магнитолы тоже указано это переключение , там даже написано что у фольца полюбому надо поменять местами

привет! а где переходник сам покупал?

переходник на антену покупал на радиорынке Около Трех китов на Можайке, стоит 400 р с усилителем, радио моя jvc ловит великолепно! неуспею нажать как уже поймала, ниразу не слышал помех!

Для немцев специально в инструкции написали ,что провода надо менять местами(красный и желтый), проводах которые идут в комплекте заранее японцы сделали с папами и с мамами на красном и желтом проводах!

Автор:  bigval96 [ 09 апр 2011, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

кто подскажет куда присоединять синий провод?

Вложения:
установка магнитолы своими силами + фото
DSC02753.JPG [ 812.54 КБ | Просмотров: 4771 ]

Автор:  carmusic [ 09 апр 2011, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

bigval96 писал(а):
кто подскажет куда присоединять синий провод?


к проводу, управляющему включением усилителей/антенны (синий на магнитоле, на нем появляется +12В. при вкл. магнитолы).

Автор:  bigval96 [ 27 апр 2011, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

MEDBED писал(а):
Магнитола поставляется уже с разъемами ISO (как на машине). Есть единственная тонкость – надо сразу на магнитоле перекинуть желтый и красные провода в разъеме с питанием (контакты А4 и А7). Для этого есть специальные разъемчики в жгуте (в силиконовой изоляции).
Сразу подключили переходник для антенны, кабель питания антенны подключили к голубому проводу ANT_CONTROL от магнитолы (есть на всех магнитолах). Он не заделан в разъем ISO, контактик для разъема мы не нашли, поэтому после недолгих раздумий провода были соединены путем обжатия в клемме (неразборное соединение) +сверху натянули термоусадочную трубку.

эти разъемы просто надо выдернуть?
я не видел отдельного провода, что делать?

Автор:  ua-west [ 28 апр 2011, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, такой вопрос у меня появился.
Вчера на СТО устанавливали магнитолу. Пионер 6300 если что :)
Так вот, я попросил установщиков что бы мне сделал так, что когда зажигание выключено и ключи не в замке зажигания, что бы магнитола могла работать. На что мне ответили: "так лучше не делать. т.к. будет магнитола понемногу сажать аккумулятор, даже если она выключена будет." Как такое может быть, если ничего не горит и не играет!???
Но всё таки сделали так как я попросил. Но теперь сижу и думаю, может переделать чтоб работала только когда ключи в замке? ( если действительно сажает АКБ)
Просто так не совсем удобно, я привык ключи всегда забирать, а пассажиров иногда оставляю в машине, музыку хочу оставлять, что бы им не скучно было!

Автор:  ===TAT=== [ 28 апр 2011, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

ua-west писал(а):
Ребята, такой вопрос у меня появился.
Вчера на СТО устанавливали магнитолу. Пионер 6300 если что :)
Так вот, я попросил установщиков что бы мне сделал так, что когда зажигание выключено и ключи не в замке зажигания, что бы магнитола могла работать. На что мне ответили: "так лучше не делать. т.к. будет магнитола понемногу сажать аккумулятор, даже если она выключена будет." Как такое может быть, если ничего не горит и не играет!???
Но всё таки сделали так как я попросил. Но теперь сижу и думаю, может переделать чтоб работала только когда ключи в замке? ( если действительно сажает АКБ)
Просто так не совсем удобно, я привык ключи всегда забирать, а пассажиров иногда оставляю в машине, музыку хочу оставлять, что бы им не скучно было!

На самом деле бред помоему, если все правильно установлено ничего сажать недолжно...

Автор:  Eu-Jinn [ 28 апр 2011, 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Не бред, правда.
Причём наибольшее энергопотребление у кетайского ноунейма (типа как Velas, Prology, Mystery и проч.), затем у старого штата (у которых в колодке есть АСС), а также некорректно подключенного нового (с Quadlock) штата, после - Alpine и затем все остальные бренды

Автор:  ===TAT=== [ 29 апр 2011, 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Eu-Jinn писал(а):
Не бред, правда.
Причём наибольшее энергопотребление у кетайского ноунейма (типа как Velas, Prology, Mystery и проч.), затем у старого штата (у которых в колодке есть АСС), а также некорректно подключенного нового (с Quadlock) штата, после - Alpine и затем все остальные бренды

Если магнитола "китайская" или "некитайская" подключена правильно. Почему она будет сажать аккум в выключенном состоянии объясни пожалуйста людям, чтобы неделали ошибок. Я думаю надо брать Alpine топовой линейки, правильно ?

Автор:  Djekson@999 [ 29 апр 2011, 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

У меня был такой случай, стояла магнитола алпаин, работала без ключа ( я сам попросил чтобы так зацепили ) действительно сажала батарею. Если машина стояла неделю или по дольше, садила в нуль. Приехал к ребятам где ставил померили цешкой аккумулятор при выкл. магнитоле потребление было 0,07, а когда сделали через замок стало 0,01-0,02, вот такие дела. Парень объяснил что теперь стали магнитолы делать такие, даже при выкл. акум. потребление энергии есть, по этому нужно делать через ключ. Кстати я тот акум. выбросил доталово посадил, при новом такого не повторялось.

Автор:  carmusic [ 30 апр 2011, 01:36 ]
Заголовок сообщения: 

===TAT=== писал(а):
Eu-Jinn писал(а):
Не бред, правда.
Причём наибольшее энергопотребление у кетайского ноунейма (типа как Velas, Prology, Mystery и проч.), затем у старого штата (у которых в колодке есть АСС), а также некорректно подключенного нового (с Quadlock) штата, после - Alpine и затем все остальные бренды

Если магнитола "китайская" или "некитайская" подключена правильно. Почему она будет сажать аккум в выключенном состоянии объясни пожалуйста людям, чтобы неделали ошибок. Я думаю надо брать Alpine топовой линейки, правильно ?

китайские производители не особо уделяют внимание таким "мелочам", максимально удешевляя производство. отсюда и результат. про "алпайны" и остальное - не совсем правильно, надо смотреть ТТХ конкретной магнитолы, обращая внимание не только на "4х50 ватт".

Страница 25 из 58 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/