За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Вся реклама, предложения, только по согласованию с администрацией.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Понятно. Благодарю за ответы. Подождем отзывов от владельцев свежих комфортов. Хотя если у них нет будет проблемы, то они и отписываться не будут...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2013, 20:44
Сообщения: 393
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Имя: Серёга
Mikky72 писал(а):
Serёga,
Да в 310 же нет USB-разъема! Или я чего не понял? Это Вы мне "чисто радио" советуете? Поменять за свои деньги неработающее радио на отсутствующий USB как-то не очень...

Нужно найти "Дядю Васю" с ПРЯМЫМИ руками, он поставит RCD-310 и протянет САN-шину за пару рублей. А вот здесь, про USB в 310-ю viewtopic.php?f=15&t=1250&start=50


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Serёga писал(а):
А вот здесь, про USB в 310-ю

Ага. Только вот такое ...нужен все тот же модуль управления мультимедийными устройствами. Средняя цена на устройство с рук начинается от 15 тон.... как-то отпугивает...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2013, 20:44
Сообщения: 393
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Имя: Серёга
Mikky72 писал(а):
начинается от 15 тон

На форуме нельзя давать ссылки, так что посылаю в "личку". Подключаешь к магнитоле, а сам прибор кидаешь в бардачок....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Serёga писал(а):
Подключаешь к магнитоле, а сам прибор кидаешь в бардачок....

Для этой приблуды надо папки CD1...CD6 или произвольные?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 май 2013, 12:05
Сообщения: 131
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Имя: Александр
Да, нужны папки CD1...CD6 - эта приблуда эмуляция CD чейнджера. Только к последним версиям 310-й её не присобачить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:04
Сообщения: 9
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Напряжение на центральной жиле есть! Возможно у других, кто заявлял, что стало лучше после подключения доп.питания, другая ревизия платы. Фото, где наглядно видно через какие элементы подается питание, прилагаются ниже.


Вложения:
RCD 220
IMG_4173_2.jpg [ 929.24 КБ | Просмотров: 4363 ]
RCD 220
IMG_4172_2.jpg [ 700.15 КБ | Просмотров: 4363 ]
RCD 220
IMG_4174.JPG [ 1.3 МБ | Просмотров: 4363 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Voltan писал(а):
Напряжение на центральной жиле есть!

Тогда всё печально.
Пока кто-нибудь не привлечет VAG к суду за то, что продают под видом магнитолы устройство, "которое не может на расстоянии ... км от излучателя, мощностью ... кВТ, обеспечивать стерео режим" - ничего не изменится. Вот только есть ли такие стандарты и станет ли кто-нибудь связываться. Неужели даже на европейских моделях стоит это жуткое изделие и ловит так же хреново...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Voltan,
А оно точно "напряжение есть" (измеряли?) или просто увидели индуктивности (они ведь могут не на +12 другим концом сидеть)...
Постоянный ток 50-100 мА точно течет "в антенну"?
Просто как-то странно.
fed.chopenko писал(а):
Я нашел следующий вариант: сепаратор - 10 долларов, обратный антенный переходник (ISO => FAKRO) - 10 долларов. Последний - поскольку у сепаратора на входе разъем FAKRO, а на выходе - ISO, а паять-лудить лень было. Подключил это все в машине, а питание взял с разъема на магнитоле (с ножки "зажигание", она же "IGN") - механически засунул и закрепил. Сразу все запело и зазвучало.

Если в "старой ревизии" добавили внешнее фантомное питание и "всё зазвучало", то почему "в новой ревизии" при том же напряжении "изнутри" ничего не "поёт"?

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
С другой стороны, через некоторое время тот же гражданин пишет viewtopic.php?f=15&t=7867&start=50#p286242
Как тогда относиться к его первому посту, если он потом повыкидывал всё и восстановил штатное заводское подключение?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 11:04
Сообщения: 9
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
1. Напряжение мерил - оно есть. Ток не мерил.
2. У меня где-то половина станций в стерео играют. Просто звук глухой.

После мойки машина тоже обычно кажется быстрее разгоняется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 15:21
Сообщения: 67
Откуда: Ростов-На-Дону
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Я вот тоже пробовал подключать сепаратор о котором упоминает форумчанин Fed.chopenko.
Хочу вам высказать свое мнение на своём личном опыте .Я вынимал магнитолу и измерял напряжение на выходе антенны -так его не было!
когда подключил сепаратор -бочонок звук радио действительно улучшился ,но почему-то не сразу а как-то после выключения и включения радио. Я даже ток померял который потребляет усилитель антенны, так вот ток у меня составил около 45 мА.Радио не то что-бы закричало громче- но было на слух заметно что появилось стерео вещание.Вот я пока не подключал на постоянку сепаратор-сделаю по теплу.Питание я тоже думаю подключить по способу подсказанному форумчанином Voltan.Т е. я разберу магнитолу (ну конечно лишусь на неё гарантии чтож делать) и постараюсь найти точку который указал на фотографии Voltan.Если там есть напряжение то всё хорошо, если нет- то мне надо отписаться как я его "раздобыл"!В любом случае оно должно отключаться с выключением питания магнитолы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Евген444 писал(а):
Я вынимал магнитолу и измерял напряжение на выходе антенны -так его не было!

Была ли подключена антенна? Если не была, то пустой номер.
Евген444 писал(а):
так вот ток у меня составил около 45 мА

А какой ток потребляет усилитель антенны без сепаратора?
Евген444 писал(а):
постараюсь найти точку который указал на фотографии Voltan

Так он показал точку, которая соединена с центральной жилой. Если там есть напряжение при включенной магнитоле и подключенной антенне, то зачем сепаратор?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2013)

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 12:21
Сообщения: 318
Изображения: 2
Откуда: Москва (Волгоград)
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Если руки дойдут, то обязательно проверю наличие и величину тока через родной разъём (без инжектора питания) с подключённой антенной.
Точка, на которой я нашёл +12 при включении магнитолы
Вложение:
RCD 220
2013-11-21 21.04.54.jpg [ 761.53 КБ | Просмотров: 5443 ]

Ну и вообще отчёт об внедрении инжектора питания на DRIVE2

А у меня другой вопрос, вдруг кто-нибудь знает ответ.
У магнитолы есть режим "телефон". Для его включения надо пин mute/tel замкнуть на массу и держать.
Сигнал на колонки идёт с моно-входа tel+, tel-.
Внимание вопрос )) Этот моно сигнал магнитола панорамирует в одной фазе или может быть в противофазе, чтобы уменьшить влияние на микрофон системы громкой связи?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 08 дек 2012, 15:21
Сообщения: 67
Откуда: Ростов-На-Дону
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Mikky72 писал(а):
Евген444 писал(а):
Я вынимал магнитолу и измерял напряжение на выходе антенны -так его не было!

Была ли подключена антенна? Если не была, то пустой номер.
Евген444 писал(а):
так вот ток у меня составил около 45 мА

А какой ток потребляет усилитель антенны без сепаратора?
Евген444 писал(а):
постараюсь найти точку который указал на фотографии Voltan

Так он показал точку, которая соединена с центральной жилой. Если там есть напряжение при включенной магнитоле и подключенной антенне, то зачем сепаратор?

Ладно я отвечу когда всё сделаю ! :roll: не буду отвечать на такие вопросы !Если нет напряжения на выходе антенны то наверное тока в усилитель антенны также нет!!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2013, 00:45
Сообщения: 1016
Откуда: СПб
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 209 раз.
Евген444 писал(а):
Если нет напряжения на выходе антенны то наверное тока в усилитель антенны также нет!!!!

(на выходе антенны напряжение есть - это переменное напряжение на радиочастоте, только не об этом речь)
1 - причем тут выход антенны - не с антенны напряжение поступает, а с магнитолы...
2 - интересует постоянное напряжение на центральном контакте антенного разъема магнитолы (измеренное изнутри магнитолы при снятой крышке), если магнитола включена, а антенный кабель вставлен в разъем. При вынутом антенном кабеле напряжения может и не быть, если в магнитоле хитрая схема управления питанием...

Евген444 писал(а):
не буду отвечать на такие вопросы

А это единственные вопросы, на которые имеет смысл отвечать. Интересуют объективные инструментальные замеры токов и напряжений питания антенного усилителя на центральной жиле в полностью соединенной схеме без сепаратора / с сепаратором. А рассказы "ура, мне кажется, что стереоэффект улучшился" уже были. Правда через несколько дней отписывались, что "это только показалось", а всё осталось по-прежнему, сепаратор был выкинут и восстановлено штатное подключение. Так что, кому что кажется - малоинтересно. Интересно кроме замеров - восстановить по печатной плане фрагмент электрической принципиальной схемы магнитолы между разъемом и входом тюнера (что там за дроссели и конденсаторы такие, к чему они коммутируют центральную жилу, и не есть ли это уже имеющийся в схеме внутренний сепаратор, который некоторые стараются приколхозить снаружи).


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: