За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Вся реклама, предложения, только по согласованию с администрацией.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 12:06
Сообщения: 31
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Всем привет. Столкнулся сегодня с проблемой - потухла подсветка экрана. С этой проблемой ОД примет? магнитола работала на ура с января месяца. Покупал через форум вместо штатной 030.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012, 09:34
Сообщения: 209
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Имя: Дмитрий
fed.chopenko, дак говорят же что, все уже есть ....
Ustas писал(а):
Господа-товарищи!
Усилок находится В ОСНОВАНИИ АНТЕННЫ НА КРЫШЕ АВТО!
А питание к этому усилителю ПОДАЁТСЯ ПО ШТАТНОМУ АНТЕННОМУ КАБЕЛЮ.
Штатные ВАГовские магнитолы сразу подают +12 вольт на центральную жилу антенного кабеля и тем самым его включают!
У других магнитол, такого нет. +12 вольт просто подать на центральную жилу нельзя - спалим магнитолу. Для этого нужна развязка по постоянному напряжению между входом магнитолы и центральной жилой кабеля. Эту развязку осуществляет фильтр, который находится в переходнике (тот самый металлический бочонок).
А дополнительный провод - это и есть питание РОДНОГО УСИЛКА В КРЫШЕ АВТО!

непонятно зачем еще что то тогда вживлять повторно ? может дело не в этом ?
совсем запутался я ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 10:21
Сообщения: 13
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
fed.chopenko писал(а):
Звук радио глухой, потому как в 220 решили сэкономить и не подключать встроенный в авто усилитель антенны к питанию (усилитель расположен (как пишут на форумах) в основании антенны или под задней полкой, а питание к нему подается по антенному же кабелю через сепаратор - он же адаптер с фантомным (активным) питанием - viewtopic.php?f=15&t=1698&start=75).
Так вот, купить этот сепаратор нет проблем, а вот чтоб подключить его правильно, нужно, чтоб на разъеме ISO на магнитоле был вывод 12вольт на ногу 5 (как это у нормальных магнитол всех - для антенны).
А в rcd220 эта нога просто отсутствует - сэкономили.

Решил вот как: купил сепаратор, купил обратный переходник (ISO-DIN => FAKRA) - это чтоб не мучиться с перепайкой разъемов антенны, все это соединил, а синий провод питания сепаратора закинул на выход зажигания на разъеме магнитолы.

Теперь все станции ловит в стерео и уверенно, правда, только когда зажигание включено :)

Ну хоть так (хоть и кустарненько, зато сработало), а то запитывать усилитель антенны от постоянного +12 вольт стремновато, чтоб не жрало лишнего электричества с аккума.

Думаю, что умельцы смогут сделать так, что питание на усилок будет подаваться только когда магнитола включена.


А машина у вас какого года? Просто с 2013го на поло поменяли антенну. Вот я и думаю, может в новой антенне нет усилителя? А то как то глупо получается со стороны концерна: усилок в антенну встроили, деньги потратили, а питание к нему подвести не удосужились. Я еще понимаю если бы так автоваз сделал...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 09:06
Сообщения: 417
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Имя: Сергей
yalx, новая антенна шикарная. 510 играет отлично


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 10:21
Сообщения: 13
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
mitaes писал(а):
yalx, новая антенна шикарная. 510 играет отлично

Где бы ещё взять 510-ю за разумные деньги?
А вообще я хотел сказать, что возможно в поло 2013г не требуется подавать питание на антенну с магнитолы и проблемы с приемом радио возникают у тех, кто поставил 220-ю на поло ранних выпусков. Это даже не ИМХО, это предположение, которое нужно проверить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012, 09:34
Сообщения: 209
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 91 раз.

Имя: Дмитрий
yalx, у меня поло 2013 модельного года но выпуск декабрь 2012, 220 - установлена на заводе в то время когда ставили вперемешку и тридцатки и эти новые кому как повезет, моя пришла с новой но с этим косяком с радио.
дак кому верить то?? кто говорит, что питание на усилок антенны поступает с самой 220 - й (должно поступать) , а кто то говорит, что надо антенну нужно запитывать и нифига с магнитолы не идет ... кто прав то тут ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 10:21
Сообщения: 13
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Dimmen, у меня через недельку должна машина подойти, магнитолу RCD 220 куплю с рук. Перед установкой проверю есть ли +12В на штекере магнитолы при включенном радио. Тогда и отпишусь. Еще бы как то проверить есть ли усилитель в новой антенне, но пока не придумал как. Если есть мысли, пишите.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 21:39
Сообщения: 29
Откуда: kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
yalx писал(а):
fed.chopenko писал(а):
Звук радио глухой, потому как в 220 решили сэкономить и не подключать встроенный в авто усилитель антенны к питанию (усилитель расположен (как пишут на форумах) в основании антенны или под задней полкой, а питание к нему подается по антенному же кабелю через сепаратор - он же адаптер с фантомным (активным) питанием - viewtopic.php?f=15&t=1698&start=75).
Так вот, купить этот сепаратор нет проблем, а вот чтоб подключить его правильно, нужно, чтоб на разъеме ISO на магнитоле был вывод 12вольт на ногу 5 (как это у нормальных магнитол всех - для антенны).
А в rcd220 эта нога просто отсутствует - сэкономили.

Решил вот как: купил сепаратор, купил обратный переходник (ISO-DIN => FAKRA) - это чтоб не мучиться с перепайкой разъемов антенны, все это соединил, а синий провод питания сепаратора закинул на выход зажигания на разъеме магнитолы.

Теперь все станции ловит в стерео и уверенно, правда, только когда зажигание включено :)

Ну хоть так (хоть и кустарненько, зато сработало), а то запитывать усилитель антенны от постоянного +12 вольт стремновато, чтоб не жрало лишнего электричества с аккума.

Думаю, что умельцы смогут сделать так, что питание на усилок будет подаваться только когда магнитола включена.


А машина у вас какого года? Просто с 2013го на поло поменяли антенну. Вот я и думаю, может в новой антенне нет усилителя? А то как то глупо получается со стороны концерна: усилок в антенну встроили, деньги потратили, а питание к нему подвести не удосужились. Я еще понимаю если бы так автоваз сделал...


Машина 2013 года, по базе ОД была выпущена на 14 неделе. Думаю, это в магнитоле дело, а антенны, скорее всего, стандартные для всех комплектаций. И, кстати, прием все равно не фонтан... :(

Думаю попробовать еще один усилитель воткнуть в цепь антенна-усилок-сепаратор-магнитола. И поставить его где-нить между сепаратором и магнитолой. И попробовать без сепаратора. И попробовать вообще другую антенну. Потому что магнитола, стоимость которой более 100 долларов, с таким радио - позорище.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 21:39
Сообщения: 29
Откуда: kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
fed.chopenko писал(а):
yalx писал(а):
fed.chopenko писал(а):
Звук радио глухой, потому как в 220 решили сэкономить и не подключать встроенный в авто усилитель антенны к питанию (усилитель расположен (как пишут на форумах) в основании антенны или под задней полкой, а питание к нему подается по антенному же кабелю через сепаратор - он же адаптер с фантомным (активным) питанием - viewtopic.php?f=15&t=1698&start=75).
Так вот, купить этот сепаратор нет проблем, а вот чтоб подключить его правильно, нужно, чтоб на разъеме ISO на магнитоле был вывод 12вольт на ногу 5 (как это у нормальных магнитол всех - для антенны).
А в rcd220 эта нога просто отсутствует - сэкономили.

Решил вот как: купил сепаратор, купил обратный переходник (ISO-DIN => FAKRA) - это чтоб не мучиться с перепайкой разъемов антенны, все это соединил, а синий провод питания сепаратора закинул на выход зажигания на разъеме магнитолы.

Теперь все станции ловит в стерео и уверенно, правда, только когда зажигание включено :)

Ну хоть так (хоть и кустарненько, зато сработало), а то запитывать усилитель антенны от постоянного +12 вольт стремновато, чтоб не жрало лишнего электричества с аккума.

Думаю, что умельцы смогут сделать так, что питание на усилок будет подаваться только когда магнитола включена.


А машина у вас какого года? Просто с 2013го на поло поменяли антенну. Вот я и думаю, может в новой антенне нет усилителя? А то как то глупо получается со стороны концерна: усилок в антенну встроили, деньги потратили, а питание к нему подвести не удосужились. Я еще понимаю если бы так автоваз сделал...


Машина 2013 года, по базе ОД была выпущена на 14 неделе. Думаю, это в магнитоле дело, а антенны, скорее всего, стандартные для всех комплектаций. И, кстати, прием все равно не фонтан... :(

Думаю попробовать еще один усилитель воткнуть в цепь антенна-усилок-сепаратор-магнитола. И поставить его где-нить между сепаратором и магнитолой. И попробовать без сепаратора. И попробовать вообще другую антенну. Потому что магнитола, стоимость которой более 100 долларов, с таким радио - позорище.


И, кстати, перенес питание сепаратора на ногу АСС. Разница в качестве приема при включенном зажигании и при выключенном - хорошо ощутима, так что усилитель в антенне, видимо, все же есть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
fed.chopenko писал(а):
И, кстати, перенес питание сепаратора на ногу АСС. Разница в качестве приема при включенном зажигании и при выключенном - хорошо ощутима, так что усилитель в антенне, видимо, все же есть.

У Вас автомобиль какого года выпуска? Антенка удочка, или обрубок?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 21:39
Сообщения: 29
Откуда: kiev
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Машина 13 года, антенна короткая - обрубок, какВы ее назвали


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:39
Сообщения: 3
Откуда: RSFSR
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Люди, подскажите, если приобрести 220 от другой машины, потребует она код или нет ? Раньше код писали на инструкции от магнитолы или на сервиске, сейчас Официалы говорят, что кода больше нет, типа он зашит в мозги авто.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 09:06
Сообщения: 417
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Имя: Сергей
jooklamintus, кода нет, но приобретай уж сразу 320ую


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2012, 16:35
Сообщения: 1401
Изображения: 0
Откуда: г. Владимир
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 534 раз.
fed.chopenko писал(а):
Машина 13 года, антенна короткая - обрубок, какВы ее назвали

Просто тоже планирую подавать на антенку питание, и хотелось бы узнать точно, есть ли в ней усилитель или нет. А еще лучше фотографии бы глянуть внутренностей (есть люди кто снимал обшивку потолка и может есть фотки).
А то ведь реально прием антены слабоват.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 09 июн 2013, 10:21
Сообщения: 13
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Вчера устанавливал RCD 220, проверил мультиметром напряжение на разъеме антенны при включенном радио. По факту - постоянка 0.25В. Так что питание на усилитель (если он конечно есть в антенне) не подается. Но раз люди пишут, что подавали питание через развязку на антенну и прием улучшался, значит усилитель есть. Странно получается, усилитель есть а питания на него нет (штатно). Планирую обратиться в VW, как они прокоментируют ситуацию. А пока наверное лучшим решением будет ставить развязку и подавать питание на усилок самостоятельно. Кстати появилась идея как сделать чтобы питание подавалось только при включении магнитолы - нужно собрать маленькую схемку на основе транзистора или тирристора, которая будет подавать +12В, когда есть +0.25В на антенном разъеме. Будет время - займусь.

P.S. Нашел описание назначения разъемов FAKRA. У нас белый, значит питание быть должно. Думаю косяк кроется в магнитоле и очень хочется надеяться что VW его признает и исправит по гарантии.
+[Показать] Spoiler: Разъемы FAKRA
Вложение:
Комментарий к файлу: Разъемы FAKRA
RCD 220
razemy_fakra.jpg [ 82.85 КБ | Просмотров: 8886 ]


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 284 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: