Клубный форум полоседан -30% на кузовной remont-polo.ru






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 7547
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1221 раз.
Поблагодарили: 1613 раз.

Имя: Олег
как выяснилось
cxz писал(а):
...Трос не порвался, а выскочил из защиты.

следовательно всё обошлось малой кровью.

Снимается левое колесо, затем подкрылок и через это отверстие убеждаемся,

Изображение

как в данном случае, что у авто cxz, трос не порван.
Тянем за трос и открываем замок.

Если убедились,что трос всё таки оборван, болтается и толку от него нет, тогда сложнее....это чисто ТЕОРИЯ, сам не пробовал, .
Берём такую штуку

Изображение

в щель между капотом и пластиком подсовывается подушка из углеродного волокна AirFighter. Используется она в строительстве при установке уровня тяжелых дверей и оконных рам, где физической силы мало. Надувается либо с груши, либо с компрессора.
Равномерное давление на крышку капота и пластиковую панель позволяют без проблем вытянуть щель в 3-4 см. и с помощью проволоки попытаться открыть замок.
Опять же повторюсь, это теоретически.

Хотя наверняка у спецов есть спец приспособы для открывания капотов с оборвавшимися тросами
______________________________________________________________

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Кстати,
cxz,
а сколько взяли за работу ? в 2000 уложились ?

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 14:28
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
ОлегV писал(а):
Тянем за трос и открываем замок.

Немного не понял этот момент. Он же в оплетке.

2500 За открытие и ремонт замка. Но ремонт чисто номинальный. Тот же трос вставили обратно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 7547
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1221 раз.
Поблагодарили: 1613 раз.

Имя: Олег
cxz,
тогда поподробнее,как с ваших слов понять, что
Цитата:
....трос выскочил из защиты...
это так спецы из сервиса объяснили на пальцах или показали где выскочил ?

Скорее всего трос вместе с оплёткой выскочил из крепления ....завтра у себя гляну где там крепится и может ли выскочить.

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 14:28
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Да. Видел собственными глазами. И новый трос капота тоже видел в магазине.Ту часть, которая от ручки в салоне, до перемычки идет. Думал,что он порвался и хотел купить.
Трос в оплетке, с одной стороны шарик,который вставляется в ручку открытия капота,на другой круглая часть. Так вот, "спецами" эта круглая часть была напросто отрезана и вставлена в планку защиты. Из которой за пару лет эксплуатации успешно выскочила.
Вообще тут ключевой момент в защите, думаю,что трос просто так порвать сложно будет. Но принцип похожий


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:14
Сообщения: 7547
Изображения: 6
Откуда: Клин, МО
Благодарил (а): 1221 раз.
Поблагодарили: 1613 раз.

Имя: Олег
cxz,
как я понял всё произошло именно в этом месте

Вложение:
Порвался трос капота VW Polo седан. Как быть?
2.jpg [ 110.75 КБ | Просмотров: 3391 ]

_________________
Вот и всё. Надеюсь теперь вы имеете представление о Polo Sedan'е.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 14:28
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Да. Именно там.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 247
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Сегодня приключилась подобная беда - тянул за штатный рычаг в салоне, чтобы открыть капот, он и раньше (последние полгода) тяжело шел, а сегодня и подавно тяжко.
А потом хлоп - и усилие на рычаге пропало, он стоит на своем месте, но легко вверх-вниз, вверх-вниз, а капот как был закрыт так и остался...
Как-то можно диагностировать - порвался ли трос или сломался ли рычаг?

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1417
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.

Имя: Дмитрий
Порвался трос прямо на рычаге). И скорее всего оторвалась круглая часть, которая вставляемся в ручку. Сам езжу пока с разобранной ручкой. Порвался именно в этом месте.
Снимаешь её (ручку), обрезаешь часть защиты троса, зажимаешь между болтом и гайкой часть свободного троса и открываешь капот. В этом случае лучше, если кто-то поможет нажав на капот в месте замка, так потребуется меньше усилия. Ну и потом надо менять трос.


Последний раз редактировалось musickant 27 июн 2016, 12:23, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 247
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
musickant писал(а):
Порвался трос прямо на рычяге). И скорее всего оторвалась круглая часть, которая вставляемся в ручку. Сам езжу пока с разобранной ручкой. Порвался именно в этом месте.
Снимаешь её (ручку), обрезаешь часть защиты троса, зажимаешь между болтом и гайкой часть свободного троса и открываешь капот. В этом случае лучше, если кто-то поможет нажав на капот в месте замка, так потребуется меньше усилия. Ну и потом надо менять трос.
чтобы провернуть описанные Вами махинации, понадобится снимать пластиковую обшивку в месте, где рычаг крепится?

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1417
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.

Имя: Дмитрий
NightCrawler, Именно. Надо снять пластик и добраться до троса.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 дек 2011, 22:56
Сообщения: 247
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
СъЕздил в сервис на диагностику подвески, заодно посмотрели поломку капота.
Сломался кронштейн крепления ручки капота, т.е. какой-то фиксатор или зажим на нем, а сам рычажок (ручка) вроде целый, трос не порван.

Предположили, что рано вышло из строя из-за постоянной повышенной нагрузки на механизм: у меня стоит еще нештатный электро-механический замок капота, который и сам по себе создает дополнительное давление, и некоторыми немного выступающими частями своего механизма создает распорное давление между капотом и крышкой капота.

Пока закажу деталь буду тягать за трос плоскогубцами))

_________________
Мой мини отзыв по горячим следам вчерашнего "дня разочарований"


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:00
Сообщения: 1417
Изображения: 0
Откуда: Москва - Ростов
Благодарил (а): 734 раз.
Поблагодарили: 1129 раз.

Имя: Дмитрий
Раз пошла такая пьянка...
Может кто знает, как малой кровью заменить трос капота? Я нашёл где он входит в салон. Там резиновая заглушка.
Попытался вытянуть её с усилием за сам трос. Не получилось.
Наверное придётся разбирать все пространство где механизм дворников для лучшего доступа к месту входа троса в салон.
Кто что знает об этой процедуре? Подскажите.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2675
Откуда: Псков
Благодарил (а): 811 раз.
Поблагодарили: 1419 раз.

Имя: Андрей
musickant писал(а):
Раз пошла такая пьянка...
Может кто знает, как малой кровью заменить трос капота? Я нашёл где он входит в салон. Там резиновая заглушка.
Попытался вытянуть её с усилием за сам трос. Не получилось.
Наверное придётся разбирать все пространство где механизм дворников для лучшего доступа к месту входа троса в салон.
Кто что знает об этой процедуре? Подскажите.

Трос капота состоит из 2-х частей, соединенных муфтой в районе передней левой фары. Во вложениях - инструкции, как отсоединить трос.


Вложения:
Снятие и установка рукаятки отпирания капота.pdf [70.82 КБ]
Скачиваний: 119
Детали и узлы рукоятки отпирания капота.pdf [73.7 КБ]
Скачиваний: 89
Установка замка капота.pdf [110.39 КБ]
Скачиваний: 79
Снятие замка капота.pdf [110.94 КБ]
Скачиваний: 68
Разъединение троса.pdf [108.02 КБ]
Скачиваний: 123
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 июл 2016, 16:40
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Имя: Алексей
Спасибо, у меня возникла такая же проблема вот


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:14
Сообщения: 466
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 107 раз.

Имя: Сергей
Та же фигня, обломился тросик у рукоятки. VAG 6R0 823 535 стоит 1300р, есть еще VIKA за 600 р. Кто нить ставил не оригинал?
musickant писал(а):
Раз пошла такая пьянка...
Может кто знает, как малой кровью заменить трос капота? Я нашёл где он входит в салон. Там резиновая заглушка.
Попытался вытянуть её с усилием за сам трос. Не получилось.
Наверное придётся разбирать все пространство где механизм дворников для лучшего доступа к месту входа троса в салон.
Кто что знает об этой процедуре? Подскажите.

Нашел способ? Подскажи другим.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

[ Time : 0.385s | 49 Queries | GZIP : On ]