Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Порвался трос капота VW Polo седан. Как быть? https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=12282 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | cxz [ 19 дек 2014, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
ОлегV писал(а): Тянем за трос и открываем замок. Немного не понял этот момент. Он же в оплетке. 2500 За открытие и ремонт замка. Но ремонт чисто номинальный. Тот же трос вставили обратно. |
Автор: | ОлегV [ 19 дек 2014, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
cxz, тогда поподробнее,как с ваших слов понять, что Цитата: ....трос выскочил из защиты... это так спецы из сервиса объяснили на пальцах или показали где выскочил ?Скорее всего трос вместе с оплёткой выскочил из крепления ....завтра у себя гляну где там крепится и может ли выскочить. |
Автор: | cxz [ 23 дек 2014, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да. Видел собственными глазами. И новый трос капота тоже видел в магазине.Ту часть, которая от ручки в салоне, до перемычки идет. Думал,что он порвался и хотел купить. Трос в оплетке, с одной стороны шарик,который вставляется в ручку открытия капота,на другой круглая часть. Так вот, "спецами" эта круглая часть была напросто отрезана и вставлена в планку защиты. Из которой за пару лет эксплуатации успешно выскочила. Вообще тут ключевой момент в защите, думаю,что трос просто так порвать сложно будет. Но принцип похожий |
Автор: | ОлегV [ 23 дек 2014, 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
cxz, как я понял всё произошло именно в этом месте Вложение:
|
Автор: | cxz [ 23 дек 2014, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да. Именно там. |
Автор: | NightCrawler [ 26 июн 2016, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня приключилась подобная беда - тянул за штатный рычаг в салоне, чтобы открыть капот, он и раньше (последние полгода) тяжело шел, а сегодня и подавно тяжко. А потом хлоп - и усилие на рычаге пропало, он стоит на своем месте, но легко вверх-вниз, вверх-вниз, а капот как был закрыт так и остался... Как-то можно диагностировать - порвался ли трос или сломался ли рычаг? |
Автор: | musickant [ 27 июн 2016, 02:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Порвался трос прямо на рычаге). И скорее всего оторвалась круглая часть, которая вставляемся в ручку. Сам езжу пока с разобранной ручкой. Порвался именно в этом месте. Снимаешь её (ручку), обрезаешь часть защиты троса, зажимаешь между болтом и гайкой часть свободного троса и открываешь капот. В этом случае лучше, если кто-то поможет нажав на капот в месте замка, так потребуется меньше усилия. Ну и потом надо менять трос. |
Автор: | NightCrawler [ 27 июн 2016, 08:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
musickant писал(а): Порвался трос прямо на рычяге). И скорее всего оторвалась круглая часть, которая вставляемся в ручку. Сам езжу пока с разобранной ручкой. Порвался именно в этом месте. чтобы провернуть описанные Вами махинации, понадобится снимать пластиковую обшивку в месте, где рычаг крепится?
Снимаешь её (ручку), обрезаешь часть защиты троса, зажимаешь между болтом и гайкой часть свободного троса и открываешь капот. В этом случае лучше, если кто-то поможет нажав на капот в месте замка, так потребуется меньше усилия. Ну и потом надо менять трос. |
Автор: | musickant [ 27 июн 2016, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
NightCrawler, Именно. Надо снять пластик и добраться до троса. |
Автор: | NightCrawler [ 29 июн 2016, 16:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
СъЕздил в сервис на диагностику подвески, заодно посмотрели поломку капота. Сломался кронштейн крепления ручки капота, т.е. какой-то фиксатор или зажим на нем, а сам рычажок (ручка) вроде целый, трос не порван. Предположили, что рано вышло из строя из-за постоянной повышенной нагрузки на механизм: у меня стоит еще нештатный электро-механический замок капота, который и сам по себе создает дополнительное давление, и некоторыми немного выступающими частями своего механизма создает распорное давление между капотом и крышкой капота. Пока закажу деталь буду тягать за трос плоскогубцами)) |
Автор: | musickant [ 03 июл 2016, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раз пошла такая пьянка... Может кто знает, как малой кровью заменить трос капота? Я нашёл где он входит в салон. Там резиновая заглушка. Попытался вытянуть её с усилием за сам трос. Не получилось. Наверное придётся разбирать все пространство где механизм дворников для лучшего доступа к месту входа троса в салон. Кто что знает об этой процедуре? Подскажите. |
Автор: | mister_hat [ 04 июл 2016, 14:13 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | |||||||
musickant писал(а): Раз пошла такая пьянка... Может кто знает, как малой кровью заменить трос капота? Я нашёл где он входит в салон. Там резиновая заглушка. Попытался вытянуть её с усилием за сам трос. Не получилось. Наверное придётся разбирать все пространство где механизм дворников для лучшего доступа к месту входа троса в салон. Кто что знает об этой процедуре? Подскажите. Трос капота состоит из 2-х частей, соединенных муфтой в районе передней левой фары. Во вложениях - инструкции, как отсоединить трос.
|
Автор: | TotoLaen [ 06 июл 2016, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, у меня возникла такая же проблема вот |
Автор: | Grey_rnd [ 26 сен 2017, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Та же фигня, обломился тросик у рукоятки. VAG 6R0 823 535 стоит 1300р, есть еще VIKA за 600 р. Кто нить ставил не оригинал? musickant писал(а): Раз пошла такая пьянка... Может кто знает, как малой кровью заменить трос капота? Я нашёл где он входит в салон. Там резиновая заглушка. Попытался вытянуть её с усилием за сам трос. Не получилось. Наверное придётся разбирать все пространство где механизм дворников для лучшего доступа к месту входа троса в салон. Кто что знает об этой процедуре? Подскажите. Нашел способ? Подскажи другим. |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |