Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Порвался трос капота VW Polo седан. Как быть?
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=12282
Страница 3 из 3

Автор:  Grey_rnd [ 01 окт 2017, 09:43 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера заменил тросик, времени по работе на полчаса с перекурами. Самое сложное для меня оказалось снять рычаг дворников, без этого направить и закрепить тросик не удалось в нише подкппотного.
По действиям: Под правой фарой (если смотреть на движек спереди) находится пластиковая коробочка с узлом крепления двух тросиков м/у собой, она "сидит" на двух защелках,поддеваем их отверткой, выводим коробочку из под металлоконструкции фары и снимаем с нее крышку, от соединяем задний тросик от переднего, а так же выводим трос из еще одного крепления на крыле напротив аккумулятора.
Далее по феншую - со стороны салона крепим к оборванному тросику веревку (я крепил капроновой ниткой сложенной вдвое за металлическую оплетку тросика) и начинаем тянуть со стороны капота (так как у меня была нитка сложенная вдвое, что бы не вытянуть полностью накинул ее колечком на механизм рукоятки открытия). Осторожно тянем и вуаля, веревка в подкапотном пространстве.
Закрепляем нитку за шарик нового тросика (дополнительно обмазал его и оплетку силиконовой смазкой) и начинаем подавать через уплотнительную заглушку назад в салона. Вот тут возник стопор, т.к. напавить и что самое главное закрепить тросик в креплении не получается, у меня банально рука не пролазила между защитной крышкой и нишой в кузове. Было принято решение снять рычаг дворников, поддеваем заглушку, отворачиваем гайку..и все.. Рычаг стоит как влитой. Постукал его легонько, попытался применить силу...ничего. Погуглив в инете нашел что народ снимает рычаг постучав по нему молоточком и прочими ухищрениями (к слову некоторые на стучались на замену механизма, ну или резьбу слизали и т.д.) Вообщем зная, что если где то можно повредить, я это обязательно сделаю побежал за съемником подшипников (взял трехлапчатый на D 75 мм), короч снял аккуратно за 5 мин.
Далее направляем тросик точно в резиновый уплотнитель, тянем изнутри и все входит и выходит без проблем.
Собираем все снаружи (подкапотное), заводим тросик в держатель на рукоятке в салоне, а оплетку в паз (см документацию с картинками прикрепленную выше), устанавливаем кожух, надеваем ручку и вуаля. Все работает. К слову у меня капот стал открываться с значительно меньшими усилиями.

Автор:  Олег151 [ 02 окт 2017, 07:43 ]
Заголовок сообщения: 

К стати о птичках-капот на моем стал через раз открываться без подскока с замка.... Просто слышно щелчек... затем надо капот пальцем поддеть...и только тогда засовывать руку и открывать защелку... Причина в чем может быть?

Автор:  ОлегV [ 02 окт 2017, 09:21 ]
Заголовок сообщения: 

ну для начала я бы попробовал аэрозольной силиконовой смазкой сам замок капота ( замки и петли дверей, багажника ) обработать...осенью и весной желательно такие процедуры проводить

Автор:  Олег151 [ 02 окт 2017, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

ОлегV, Я ВДхой регулярно смазываю))) У сына где то была графитовая смазка аэрозольная.. вот ей наверно лучше будет....

Автор:  ОлегV [ 02 окт 2017, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
Я ВДхой регулярно смазываю)))


Конечно, брызнув WD40 в проблемное место: замерзшее, заржавевшее, прикипевшее и т.п. можно увидеть что средство помогает "расшевелить" узел. Если он не был сильно запущен — подвижность можно получить даже очень хорошую, вот только НЕНАДОЛГО.

WD40 быстро испарится вместе со "своим легким скользящим эффектом", остатки смазки, которые возможно были в узле до ее использования она уже вымыла. Препятствий для попадения влаги и грязи снова стало даже меньше, чем было. Будьте уверены — скоро заржавеет, замерзнет или закиснет.

WD40 нужно использовать только для промывки деталей и проблемных узлов. После WD40 обязательно смажьте нужного вида смазкой то, к чему ее применили.
Если кто-то не верит: попробуйте зимой обильно промыть WD-шкой замок или петли своего гаража и после этого их не смазать. Уверяю! Ваши сомнения вскоре развеятся.

Резюме: WD40 — прекрасное средство, главное его использовать по назначению и не ждать от него того, чего оно "делать не умеет".

Автор:  Олег151 [ 02 окт 2017, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

У меня как то коллега на своей Астре намазал силиконовой смазкой дверные петли))) Скрип стоял на квартал при открывании-закрывании дверей)))

Автор:  ОлегV [ 02 окт 2017, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Покупаю баллон силиконовой смазки ежегодно весной и осенью специально для этих целей и заодно дверные уплотнители прохожу покрывая тонким аэрозольным слоем, баллона хватает "за глаза"

делаю так с осени 2005 года, регулярно....ни разу ни чего не скрипело

Автор:  Grey_rnd [ 02 окт 2017, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

Олег151 писал(а):
У меня как то коллега на своей Астре намазал силиконовой смазкой дверные петли))) Скрип стоял на квартал при открывании-закрывании дверей))

По мне так силикон кроме как для резиновых уплотнителей никуда не идет. Да и уплотнители обработать только перед холодами ибо собирает силикон на себя всю пыль...

Автор:  Azzteck [ 21 янв 2021, 19:04 ]
Заголовок сообщения: 

Сломалась ручка открывания капота, точнее ответная часть, которая прикручена. Сама ручка целая, но потерял от неё маленький фиксатор (на фото). Никто не знает, можно ли его купить отдельно?



Автор:  Azzteck [ 02 апр 2021, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Капот открывается нормально, но ручка открывания не возвращается на место. Приходится рукой её обратно двигать, чтобы закрыть капот. В чем дело! Где то клинит тросик?

Автор:  ОлегV [ 02 апр 2021, 18:16 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
....но ручка открывания не возвращается на место.....


скорее сам замок заедает, я периодически силиконом орошаю внутренности замка, там самое грязь и влага.

в самом замке возвратная пружина стоит она тянет трос в исходное.

ещё может трос в рубашке заедать - промыть и смазать, ну или новый установить )) если нет желания дрызгаться.

Автор:  Azzteck [ 05 апр 2021, 00:40 ]
Заголовок сообщения: 

а трос получается ставить новый ту часть, которая идет из салона? в самом замке я подергал язычек, к которому внешняя часть тросика закреплена, он свободно ходит туда-сюда, легко возвращается на место. Получается, клинит трос, который идет из салона?

Автор:  ОлегV [ 05 апр 2021, 09:46 ]
Заголовок сообщения: 

Azzteck писал(а):
а трос получается ставить новый ту часть, которая идет из салона?....


я бы поменял в таком случае от ручки и до замка. хотя тоже палка о двух концах. тут родной с завода трос, а что купишь взамен ??? не угадаешь, может не долго прослужить.
если продаётся раздельно то конечно проще купить от ручки до фары.

тут выбор за хозяином.

п.с. хотя для начала я бы под рубашку из шприца впрыснул бы типа керосина или солярки чуток и погонять сам трос может и разработается

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/