Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

"Сверчки" в салоне VW Polo седан.Поиск.Устранение.
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=1293
Страница 27 из 32

Автор:  Hirurgns [ 27 окт 2014, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Dronch писал(а):
Во время стопления об ограничитель слышен дребезг, не скрип. Как будто пластик об пластик стучит.

Ну это зеркала и есть.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Dronch писал(а):
Hirurgns писал(а):
Было, лечил... Это из-за играющего железа - боковые зеркала как бы трутся об уплотнитель резиновый.. Вылечил: снимаем заркало, и всё посадочное место (в смысле именно те места, которыми идёт соприкосновение к двери - по периметру полоса где-то сантиметр шириной) проклеиваем чем нить типа паролона, я использовал битопласт. В нижней части (нижнее соприкосновение - можно даже двумя слоями - ибо именно оттуда скрип, одного слоя у меня не хватило) Проходит и больше не возвращается... У меня с водительской сильнее было намного, чем с пассажирской...


А продиагностировать это как то можно? Ну чтобы пока ничего не снимать, а то вдруг проблема не в этом.


Надавите на нижнюю часть зеркала - горизонтальная, там где к двери соприкасается - сильно надавите, и поот крывайте - пропадет хоть немного - значит оно.

Автор:  mister_hat [ 27 окт 2014, 15:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А при открытии двери что происходит(именно в моменты ограничителя)? Железо двери не играет? Сними зеркало и посмотри... Если бы железо не играло - зеркало бы и на одном винте не скрипело бы, ибо ничего не смещалось бы...

Конечно нет, ибо в этом месте на двери расположено усилительное ребро. Как оно может играть, если оно является ребром жесткости двери в верхней его части? А вот пластик зеркала - запросто, т.к. основное крепление расположено в одной точке и в верхней направляющей также имеется зазор. В этом очень просто убедиться, подойдя к авто и, взявшись руками за зеркало, покачать его сверху-вниз. Ход примерно 1-2 мм.

Автор:  Hirurgns [ 27 окт 2014, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Цитата:
А при открытии двери что происходит(именно в моменты ограничителя)? Железо двери не играет? Сними зеркало и посмотри... Если бы железо не играло - зеркало бы и на одном винте не скрипело бы, ибо ничего не смещалось бы...

Конечно нет, ибо в этом месте на двери расположено усилительное ребро. Как оно может играть, если оно является ребром жесткости двери в верхней его части? А вот пластик зеркала - запросто, т.к. основное крепление расположено в одной точке и в верхней направляющей также имеется зазор. В этом очень просто убедиться, подойдя к авто и, взявшись руками за зеркало, покачать его сверху-вниз. Ход примерно 1-2 мм.

Повторяю - снимал, смотрел... То, ребро жёсткости, так вами называемое - играет - отчего происходит смещение его относительно зеркала и трение. Играет оно незначительно, но для скрипа хватает. Иначе какая разница, открываете вы дверь или она закрыта? - раз ничего не смещается относительно друг друга - то и скрипа небыло бы... Или при открытии идёт какая то нагрузка на зеркало? С чего бы зеркало стало скрипеть, если на него никакой нагрузки нет??? Или есть?
Скрипит именно из-за смещения железа относительно зеркала - смещение видно на глаз, но оно незначительное совсем.

Автор:  mister_hat [ 27 окт 2014, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

Hirurgns писал(а):
Скрипит именно из-за смещения железа относительно зеркала - смещение видно на глаз, но оно незначительное совсем.

Ну да. Т.е. по-вашему, пластиковое зеркало, закрепленное одним винтом к двери, сидит на своем месте абсолютно жестко, а стальная дверь (к угловой рамке которой собственно зеркало и крепиться) играет? Что-то сомнительно очень, попробуйте покачать зеркало вверх-вниз, у меня оно явно играет, по-вашему получается, что не пластик качается, а ребро двери с пластиком вместе; закрепляемый элемент жестче основы под него? Не логично ли предположить обратное, тем более, что дверь (как и его ребро) сделана из стали, а корпус зеркала - из пластика. И еще. Изначально-то зеркала не скрипели, это совершенно точно. По-вашему, не пластик деформируется со временем, а металл двери что-ли? Т.е. получается, что верхнее ребро жесткости в двери поло деформируется в поперечном направлении? С чего? Из-за веса зеркала в пару килограмм?

Автор:  Hirurgns [ 28 окт 2014, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

mister_hat писал(а):
Hirurgns писал(а):
Скрипит именно из-за смещения железа относительно зеркала - смещение видно на глаз, но оно незначительное совсем.

Ну да. Т.е. по-вашему, пластиковое зеркало, закрепленное одним винтом к двери, сидит на своем месте абсолютно жестко, а стальная дверь (к угловой рамке которой собственно зеркало и крепиться) играет? Что-то сомнительно очень, попробуйте покачать зеркало вверх-вниз, у меня оно явно играет, по-вашему получается, что не пластик качается, а ребро двери с пластиком вместе; закрепляемый элемент жестче основы под него? Не логично ли предположить обратное, тем более, что дверь (как и его ребро) сделана из стали, а корпус зеркала - из пластика. И еще. Изначально-то зеркала не скрипели, это совершенно точно. По-вашему, не пластик деформируется со временем, а металл двери что-ли? Т.е. получается, что верхнее ребро жесткости в двери поло деформируется в поперечном направлении? С чего? Из-за веса зеркала в пару килограмм?

Ничего и нигде не деформируется. А просто со временем пластик или высыхает или еще что, и начинает мкрипеть-также как бархатки, как пыльники ШРУС.
Не понимаю, каким боком зеркало должно смещаться при открытии двери? На него действуют какието силы?Да пусть оно хоть на соплях висит, оно и при открытии будет висеть ибо на него ничего не действует. А вот на раму двери действуют силы, причем чуть ли не ударные в районах ограничителей, ибо весь механизм ограничителей - находится на ребре двери, которое в свою очередь, испытывая нагрузки от ограничителей - дает нагрузку на излом на внешнюю стенку двери...
Я ничего предпалагать не буду, ибо не просто снял, проклеил, и поставил зеркало, а тщательно изучил где, что из-за чего и как... И я на 100500% заявляю без догадок - при открытии дверей играет железо, а не зеркало.
Спорить смысла нет, снимите да проверьте.

Автор:  rpm [ 28 окт 2014, 10:00 ]
Заголовок сообщения: 

а подскажите пожалуйста, как снять это наружнее зеркало? и в каиких местах проклеить, снаружи или со стороны салона?

Автор:  hugo [ 28 окт 2014, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день!
Появился треск (трррр) в районе центрального воздуховода. Как снимаются "решетки" воздуховода, если снимаются? Было у кого такое?

Автор:  Kolobok32 [ 28 окт 2014, 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите пожалуйста - со стороны моторного отсека за бордачком появилось "дизельное" тарахтение на холостых оборотах когда стоишь. В момент трогания звук усиливается и пропадает при движении. Похоже что то барабанит о другое. Трубки со шлангами, как советовали на форуме, уже пробовал переставлять - не помогает.

Автор:  mister_hat [ 28 окт 2014, 12:01 ]
Заголовок сообщения: 

rpm писал(а):
а подскажите пожалуйста, как снять это наружнее зеркало? и в каиких местах проклеить, снаружи или со стороны салона?

Чтобы зеркало снять, придется сначала снять обшивку двери. Подробности здесь.
Со стороны салона клеить ничего не нужно. Заклеить нужно нижнюю часть ребра жесткости двери, к которому нижняя часть пластика зеркала прилегает. Вообщем, когда снимите боковое зеркало заднего вида, все поймете сами, вытерев тряпкой пыль на ребре жесткости двери и присмотревшись к нему - потертости краски от пластика зеркала легко заметить.

Добавлено спустя 51 минуту 33 секунды:
hugo писал(а):
Как снимаются "решетки" воздуховода, если снимаются?

Выше второе сообщение сверху.

Автор:  13semenov [ 03 ноя 2014, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Гремело в районе бардачка. Оказалось не закреплена решетка воздухозаборника, которая находится со стороны правого дворника (см фото).

Дребезг задней полки устранили туго натолкав поролона через верхние отверстия в багажнике.

Вложения:
"Сверчки" в салоне VW Polo седан.Поиск.Устранение.
20141003_163909.jpg [ 163.65 КБ | Просмотров: 4136 ]

Автор:  igor78 [ 02 дек 2014, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите, появился даже не треск, а как трещетка (первые минут 10-20 езды, потом пропадает), кое как вычислил его, треск над пассажиром прям под козырьком, если прижать то пропадает, трещит только при разгоне, отпускаешь газ или стоишь - звука не слышно, у Вас такое было? Вроде бы читал, что это какая-то наклейка, у кого было такое, подскажите как устранили: дилер или самостоятельно?

Автор:  C0vax [ 07 дек 2014, 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Сверчки" в салоне.Поиск.Устранение.

Sannek57 писал(а):
Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с таким сверчком, и где его искать
P.S. если прижать квадратик под стеклом в центре то скрип все равно остается
http://vk.com/video13058324_165351323

Примерно такой же дребезг. Похоже на мелкую пластмассовую детальку, которая дребезжит где то в панели. Проявляется в основном от оборотов двигателя, на кочках её не слышно. Трубки под капотом уже переставил - не помогло.

Автор:  Желтый [ 08 дек 2014, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Сверчки" в салоне.Поиск.Устранение.

C0vax писал(а):
Примерно такой же дребезг. Похоже на мелкую пластмассовую детальку, которая дребезжит где то в панели. Проявляется в основном от оборотов двигателя, на кочках её не слышно. Трубки под капотом уже переставил - не помогло.


Посмотри крепление фары на крыло, болт может ослаб и шайба может издавать такие звуки.

Автор:  C0vax [ 08 дек 2014, 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже причина была более смешная)) на ключе было кольцо металлическое - сегодня утром потряс его - похожий звук. Кроме него постучал по панелям - вроде ни где звук не повторился. В дороге пока тишина.

Автор:  ksa723 [ 13 янв 2015, 10:01 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго всем дня. Была у меня проблема с аццким дребезжанием заднего среднего натяжителя ремня безопасности. Дребезг появился после 4000 пробега, сей час 19000. Сперва снял пластиковую накладку с задней полки. Под ней гольное железо. Открутил натяжитель ремня. Потряс его - он сам по себе дребезжит. Меня это не устроило. Разобрал сам механизм. И открылась мне истина - дребезжит иннерционный шарик, он расположен между двумя седлами и, соответственно, находится там в свободном состоянии. Оно и понятно - это условие его работы такое. Зафиксировать его никак нельзя, ибо от ремня толку не будет. Расстроился и собрал все обратно. Позвонил ОД - сказали: "а что делать?! конструкция такая!". Сегодня сделал полную шумку, кроме капота, заодно и эту полку проклеил. И "О Чудо!" аццкий дребезг пропал. Поездим, посмотрим. Кстати, после шумо-виброизоляции в машине стало гораздо комфортней. Аэродинамические шумы конечно остались, зато теперь полная тишина на кочках, наледи и прочих "стиральных досках". Как в танке. Я доволен.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Друзья, подскажите что это за скрипы в передней подвеске? На малой скорости по неровностям, когда машина переваливается, появляются скрипы в передней подвеске. На скорости этого нет. Скрипы появились с началом зимы, летом не наблюдались. Менять сайенблоки, резинки?

Страница 27 из 32 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/