Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Разборка и шумоизоляция багажника https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=1579 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | Venoman [ 26 мар 2011, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eu-Jinn писал(а): смысл в бОльшей стойкости к влажности. Или внутри конденсата не бывает?:) PS Виброизоляция поможет в защите Так оцинкованный же кузов. |
Автор: | zerk-serg [ 26 мар 2011, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
А пистоны какие использовал вместо родных? Я попробовал - родные просто так не вытащишь, сломаются . Поэтому всё бросил. |
Автор: | alex [ 26 мар 2011, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
делать надо в теплую погоду, должны выйти ) сам правда еще не пытался ) |
Автор: | zerk-serg [ 26 мар 2011, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пытался вытащить в тёплом гараже, загибается шляпка- поэтому всё бросил. |
Автор: | Nick [ 26 мар 2011, 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: вот и думаю, насколько шумка только пола багажника поможет+полка. Ну избавиться максимально от рыка не получится, но снизить можно. Лучше самому делать шумку, если хочешь снизить рычание. На пол и тоннель в районе резонатора проклеить вибродемпфером с максимально возможным кмп, либо в два слоя. Если клеить Вибропластом М2 тогда в два слоя, если Бимаст Бомб или SGM М3Ф достаточно одного слоя, либо М2 + Бимаст Бомб. Это каждый для себя решит Весь салон не стоит так клеить, очень утяжелим машину, а вот в зоне наибольшего шума можно воспользоваться таким решением. Вторым слоем звукопоглотитель - Акцент, в общее дело можно проложить небольшой слой войлока и сверху штатную шумку. А главное не забываем максимально оклеить вибродемпфером и звукопоглотителем кузов автомобиля и стыки заклеиваем алюминиевым или любым другим скотчем для герметизации. |
Автор: | alex [ 27 мар 2011, 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
я вот и как раз не хочу тоннель вскрывать, думаю насколько шумка багажника поможет) наверно куплю вибропласт сильвер+ сплен. начну с багажника, посмотрю как эффект. может и это устроит. А тоннель можно снаружи битумной мастикой бмп3 или подобное с армирующей сеткой. и антикор и шумка ))) |
Автор: | Nick [ 27 мар 2011, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вибропласт сильвер деньги на ветер. Stp завысили кмп по документации, он примерно на одном уровне, что и вибропласт М1, то есть им только обшивку дверей да потолок обрабатывать. Тогда уж обычный М2 либо Vibrofilter от НПО. Я бы лично салон разобрал, чем полез мазать под выпуском. Во-первых выпускную систему придется снять, потом еще снять тепло-шумоизоляцию выпуска и только потом мазать. Да и битумная мастика эффекта не даст. Есть вариант конечно мощным вибродемпфером покрыть, типа Визомат МП, Бимаст Бомб, потом штатную тепло-щумоизоляцию выпуска и поставить сам выпуск. П.С в багажник посоветовал бы купить шумопоглотитель "Акцент" 10 мм. Он очень хорошо поглощает воздушные шумы как шум с улицы, шум от покрышек, двигателя. СПЛЭН в большей степени теплоизолятор. Его советуют применять 3 слоем после вибропоглотиителя. То есть вибропоглотитель, шумопоглотитель и только потом сплэн. |
Автор: | alex [ 27 мар 2011, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nick, а откуда инфа про плохое качество сильвера. на сайте стандартпласта он получается оптимальным по цене-качество-удельный вес. Спасибо за совет по Акценту. Делать только акцентом? если тольк оим, то выйдет не дорого ) немного опасаюсь только за прочность приклеивания, чтоб потом не стал отходить. Если по вибре делать как то понадежней наверно. а конденсат не будет образовываться если только акцентом? |
Автор: | Nick [ 27 мар 2011, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex На сайте стп такой информации нет. Это мне сказали знающие люди-товарищи, которые давно занимаются шумоизоляцией и знают эти тонкости. Естественно они заказывают у представителей стп и тд. Так что владеют подобными тонкостями. Я имел ввиду акцент по вибропоглощающему материалу клеить. Он также имеет клеевой монтажный слой. Почему акцент, а не сплэн - да потому что сплэн он во-первых теплоизолятор, это я писал уже, во-вторых он отражает звуковые волны, тем самым вибропоглощающий материал работает дважды, то есть вибродемпфер гасит резонансы металла и подвергается воздействию отраженных волн от СПЛЭНа. СПЛЭН лучше клеить непосредственно у источника звука, на капот, на моторный щит со стороны двигателя, место под запаску и боковины багажника. |
Автор: | alex [ 27 мар 2011, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
сравнение тут http://www.stp-tuning.ru/materials_comp ... =16&sel=17 через пару недель прикуплю себе немного материала на пробу) а с салоном немного подожду, может кто последовательность разборки выложит, что за чем и как снимается) |
Автор: | Антон [ 27 мар 2011, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex писал(а): меня вот больше рычание при разгоне донимает, вот и думаю, насколько шумка только пола багажника поможет+полка. тоннель в салоне как то не очень охота вскрывать, если спец из автостудии 2 дня работал, то нам надо дня 3-4 чтоб все вскрыть осторожно и обклеить. А в багажник доступ удобный, можно быстро все сделать, да и недоделать можно, машина то на ходу будет Шумоизоляция багажника рычание двигателя никак не изменила. Надо шумить тоннель. |
Автор: | Антон [ 27 мар 2011, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
zerk-serg писал(а): А пистоны какие использовал вместо родных? Я попробовал - родные просто так не вытащишь, сломаются . Поэтому всё бросил. Пистоны нужно поддевать ОБЯЗАТЕЛЬНО с двух противоположенных краёв, покачивая в разные стороны . Я их вытягивал обшивкой, без всяких отверток, разбирал 3 раза, не один пистон не сломан, правда фиксирующие зубцы на паре пистонов деформировались, но держат надёжно. |
Автор: | alex [ 27 мар 2011, 23:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
в форуме кто-то писал, что сделав только багажник стало поприятнее) если багажник не помогает, тогда да, только через тоннель) неохота мне с этим пластиком возиться ) вся надежда на однополчан, может кто выложит порядок и фоты разборки. Я правда на самаре делал уже подобное, кое какой опыт есть ) тут просто кругом всякие заглушечки защелочки, хз где что доставать ) |
Автор: | alex [ 28 мар 2011, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон, а чем делал шумку багажника и каких местах? полностью или арки+пол? |
Автор: | alex [ 28 мар 2011, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nick писал(а): alex На сайте стп такой информации нет. Это мне сказали знающие люди-товарищи, которые давно занимаются шумоизоляцией и знают эти тонкости. Естественно они заказывают у представителей стп и тд. Так что владеют подобными тонкостями. Я имел ввиду акцент по вибропоглощающему материалу клеить. Он также имеет клеевой монтажный слой. Почему акцент, а не сплэн - да потому что сплэн он во-первых теплоизолятор, это я писал уже, во-вторых он отражает звуковые волны, тем самым вибропоглощающий материал работает дважды, то есть вибродемпфер гасит резонансы металла и подвергается воздействию отраженных волн от СПЛЭНа. СПЛЭН лучше клеить непосредственно у источника звука, на капот, на моторный щит со стороны двигателя, место под запаску и боковины багажника. а насчет вибропласта голд есть инфа? тоже все завышено. тогда наверно вибры М2 купить, она проверена временем |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |