За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 615 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2010, 19:14
Сообщения: 64
Откуда: Оленегорск Мурманской обл.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Есть.но хотелось бы больше. В результате двигатель до 1500 неслышно вообще,свыше он как бы приглушен но не напрягает,как будто далеко где то рычит, на скорости сливается с общим шумом и даёт о себе знать после 140км/м.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Nick, от задних арок конечно стало тише, да и выхлоп приглушил, рычание убавилось. по мне дак если делать точечные удары в плане шумки можно не дорого сделать своими силами, вопрос только во времени. Советую прикупить пистонов сразу ) я 2-3 запорол, одни нормально достаются, другие обрезаются, мягкие очень. и с задней накладкой багажника осторожнее. я там штырек один подрезал пластиковый. конечно кто хочет в плане автозвука, тут уже можно и вложиться. лозунг одного из магазинов: не важно как твоя машина едет, главное как она звучит ))).
Я вот хочу еще клапаны выпускные снять подшаманить, чтоб не хлопали при закрытии двери. но там все на герметике, попробую достать

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1320
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Я на клубной встрече спрашивал у Виталия из Автостудио почему они не делают проклейку моторного щита со стороны моторного отсека. Он ответил, что во-первых из-за постоянного перепада температур там все отклеится, а во-вторых шум все равно будет проникать через технологические отверстия в щите.
Честно сказать я для себя сразу поставил под сомнение и первое и второе, но ему не стал ничего говорить. Ребята, отпишитесь, пожалуйста, через какое-то время - отклеивается или нет?

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Vasilich
Все верно сказано. По мимо температур добавляется влага, грязь и тд.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Партнер клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 16:19
Сообщения: 672
Откуда: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Vasilich писал(а):
Я на клубной встрече спрашивал у Виталия из Автостудио почему они не делают проклейку моторного щита со стороны моторного отсека. Он ответил, что во-первых из-за постоянного перепада температур там все отклеится, а во-вторых шум все равно будет проникать через технологические отверстия в щите.
Честно сказать я для себя сразу поставил под сомнение и первое и второе, но ему не стал ничего говорить. Ребята, отпишитесь, пожалуйста, через какое-то время - отклеивается или нет?


Добрый день.

Не забывайте, что на клубной встрече я Вам озвучивал все-таки в большей степени личное мнение применительно к своей машине, правда это мнение все-таки основано и на опыте - я видел отклеившиеся ШИ-материалы в моторном отсеке..
В итоге, подытожу свою мысль окончательно: я видел машины, на которых нанесенные подобным образом материалы держались довольно долго, а также видел машины, где все было не так радужно....

С Уважением, Виталий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Влага, грязь, перепад температур это почти во всей машине так. Конечно если речь идет об оклейке, то тут конечно есть риски. Но почему бы не сделать на подобие шумки капота ? штатная же шумка со стороны капота на других авто явно не клеится, а крепится на пистоны,винты.........
нам же можно тоже что-ть придумать, найти плотный шумопоглощающий материал, подогнать по форме моторного щитка и закрепить там . крепеж можно либо с помощью штатных крепежей если есть (винты,шпильки, заглушки...) либо приклеить допустим к щитку шпильки, а на шпильки уже шумку. Да , в моторном щитке остануться всякие незащищенные участки. но эффект все равно должен быть. Это как с окном наверно, либо открыта только форточка, либо все окно, шум будет но разный ))

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
alex
Там войлок используется.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Борисович писал(а):
Спасибо alex за предложение надо будет подумать, как лучше решить этот вопрос umnik

Список форумов » Технический раздел » Интерьер » Шумоизоляция
Закрепленные темы (ТОП):
- Двери
- Багажник
-.....
например меня интересуют тока двери, соответственно все вопросы и ответы будут в нужной теме, кто-то делает багажник, тому другая тема, если появляются перекрестные вопросы и у кого-то они озвучены лучше вне зависимости от темы (например, если у кого-то более подробный фотоотчет) то линкуется соответствующий пост с другой темы.
Либо в итоге делать одну тему, но с постоянным 1-м постом, куда модераторы будут выносить и корректировать инфу. В данный момент 99% всех интересует порядок разборки с подробным описанием, потом будут интересовать материалы и поклейка, а потом сборка. Вообщем цель такова, что распечатав в итоге главный пост на принтере можно юзать при шумке, как полное руководство.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 май 2011, 21:42
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
привет одноПОЛОчане! на своей машинке добавил вибро и теплоизоляции на крышу, в связи с чем хочу поделиться приобретённым опытом и фотками(может кому и понадобится).теплоизоляцию крыши делаю на всех своих машинах(после первой так понравилось-не могу ездить по-другому).летом в салон меньше пробивается тепло от разогретой крыши и соответственно кондею проще работать, а зимой салон быстрее прогревается и дольше сохраняет тепло.смотрел фотоотчёт о полной шумке нашей машинки , в частности по крыше- картон приклеен так хорошо,что действительно отрывать его тоже не стал-побоялся продавить железо крыши.так-же на свободные места наклеил полосы вибропласта STP, на крышу -сплен 4мм,кроме центрального усилителя, а на саму обшивку крыши-3мм строительный утеплитель белого цвета,вроде пенопропилен. с таким бутербродом обивка встала с натягом(делал один ,очень не хватало третьей руки).ещё я снял заднюю полку (буду тонировать),может какие-то действия сочтёте лишними.теперь по порядку
1.снимаем ручки над дверями. там надо немного (не полностью) вытащить центр. заглушку, она является стопором (как пистоны типа "гвоздик")и покачивая из стороны в сторону вытащить всю ручку. у меня возникли проблемы при снятии задних ручек-один край не хотел выниматься, пришлось силой и потом расправлять железную скобу.
2.снимаем солнцезащитные козырьки.на самом козырьке тонкой отвёрткой подцепляем крышечку (она является стопором) она может полностью вывалится-не страшно. а вот держатель козырька у вн. зеркала ввёл меня в ступор(или я никогда не разбирал современных машин).долго я пытался вытащить его.........извините отвлёкся.этот держатель состоит из двух частей-внутренняя с крючком и наружняя -колпачок который надевается сверху. этот держатель работает опять-же по принципу пистона-гвоздика. Надо наружнюю крышку снизу по-центру,там есть небольшой пазик , подцепить тонкой отвёрткой,неглубоко, а далее по всему периметру.
3.снимаем плафон освещения-тонкой отвёрткой подцепляем стекло с наружней( передней по ходу) части плафона, снимаем его. дальше два самореза под торкс.,и две защёлки по краям всего плафона.
4.снимаем накладки порога у задней арки, тянем за края по направлению к противоположному колесу . там пружинные защёлки, выходят легко(если сразу знать куда тянуть)
5.снимаем накладки задней стойки, тянем за края по направлению к противоположной стойке, там тоже пружинные защёлки
6.снимаем накладки средней стойки(верх),там две пружин. защёлки , причём в задней части обивки (по ходу), на фото видно.тянем за край обивки с начала сторону у задней двери, потом спереди.
7. отрываем верхний край накладки передней стойки(тянем по направлению к салонному зеркалу), там три пружинных защёлки, полностью накладку я не снимал-достаточно ,чтобы она отклонилась к зеркалу ,для того чтобы вывести из-под неё край обивки потолка.
4.дальше лучше позвать помощника(одному очень неудобно), придерживая обивку (я поднимал подголовники на пер. сиденьях),у заднего стекла отрываем три пружинных защёлки, и выводим передний край обивки из накладок пер. стойки.
обивка потолка остаётся в салоне (я так и не понял ,как её вытащили в сервисе) что усложняет дальнейший процесс
5.на свободные участки крыши наклеил вибропласт. с обивки крыши я сорвал все пенопластовые кубики(как я понял, они чтоб обивка не ёрзала). сначала на крышу я наклеил на двусторонний скотч утеплитель с фольгой 10мм(таким утепляют бани), но при установки обивки не смог поставить ни одной накладки средней стойки. после нескольких попыток пришлось снять этот утеплитель совсем.Наклеил на крышу сплен 4мм ,кроме центр. усилителя, а на верхнюю часть обивки крыши(на двухсторонний скотч) 3мм строительный утеплитель. таким образом получился бутерброд толщиной около 7мм.
дальше заводим передние края обивки потолка за края накладок пер.стоек, заднюю часть обивки сажаем на одну центр. защёлку и ставим накладки средней стойки. так как делал один, вторую накладку я поставил внатяг,скорей всего два слоя строительного утеплителя суммарной толщиной 6мм на обивку крыши ,было бы достаточно.(я использовал все свои остатки материалов,грубо- я его слепила из того, что было.....но я рассчитывал на банный утеплитель,его у меня как раз на всю поверхность крыши, жаль не подошёл....).
дальше собираем в обратной последовательности.всем удачи, буду рад, если мой рассказ кому-то пригодится.(извините за качество фото)


Вложения:
Шумоизоляция
Фото0051.jpg [ 1019.88 КБ | Просмотров: 5426 ]
Шумоизоляция
защёлка обивки потолка.jpg [ 768.04 КБ | Просмотров: 5426 ]
Шумоизоляция
защёлки обивки потолка.jpg [ 910.27 КБ | Просмотров: 5426 ]
Шумоизоляция
накладка передней стойки.jpg [ 1.07 МБ | Просмотров: 5426 ]
Шумоизоляция
накладка задней стойки2.jpg [ 1.13 МБ | Просмотров: 5426 ]
Шумоизоляция
накладка задней стойки.jpg [ 1.15 МБ | Просмотров: 5426 ]
Шумоизоляция
накладка порога у зад. арки 2.jpg [ 1.18 МБ | Просмотров: 5426 ]
Шумоизоляция
накладка порога у зад. арки.jpg [ 1.04 МБ | Просмотров: 5426 ]
Шумоизоляция
накладка ср. стойки(низ).jpg [ 935.81 КБ | Просмотров: 5426 ]
Шумоизоляция
накладка ср. стойки 2.jpg [ 1010.81 КБ | Просмотров: 5426 ]
Шумоизоляция
накладка ср. стойки (верх).jpg [ 898.91 КБ | Просмотров: 5426 ]
Шумоизоляция
держатель козырька.jpg [ 496.55 КБ | Просмотров: 5426 ]
Шумоизоляция
крепёж солнцезащ. козырька.jpg [ 694.66 КБ | Просмотров: 5426 ]
Шумоизоляция
ручка пассаж..jpg [ 515.63 КБ | Просмотров: 5426 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Прикупил материал. В отпуске буду клеить машинку. В планах проклеить максимально возможную поверхность, то есть багажник, арки передние и задние, полку заднюю, пол, двери и тд.


Вложения:
Шумоизоляция
DSC00382.JPG [ 1.52 МБ | Просмотров: 6054 ]

_________________
Машиной очень доволен
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Nick,смотрю маленьких листов прикупил, правильно, выходит дешевле и удобнее клеить. Мне что-то изолон не больно понравился, жестковат,лист крупный кроить не удобно.
я задние арки сделал и багажник частично: арки М2 + битоплат(просто был под рукой). в багажнике пол под ковролином, боковины запаски и немного пол у глушака материал М2 + изолон самоклейка. Насчет пола не уверен, делать не буду. если пол и клеить то только тоннель, и использовать бимаст бомб, чтоб наверняка ) сейчас обивка дверей на неделе, потом передние арки снаружи.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Спасибо.
Материал Виброфильтр ( Vibrofiltr ). Их тут два вида, синий (Виброфильтр ВФ 100 НП )толщиной 2.1 мм., зеленый ( Виброфильтр Акустик - 3 ) толщиной 3 мм.
Производитель НПО Национальные технологии г. Иваново.
Многие наверно спросят почему не STP ( Стандартпласт )?
Во-первых это аналог STP, материал ни чуть не уступающий по эффективности, во-вторых STP раскрученный бренд поэтому я считаю, что цены на материалы STP завышены.
Всего было куплено 30 листов ( 10.5 м2 ) Брал у официальных представителей, цена за Виброфильтр 2.1 мм - 150 рублей, Виброфильтр - 3 Акустик 200 рублей за лист. Все листы имеют размер 0,5 х 0,7 м.
В качестве звукоизоляции взял всеми известный ИзолонТейп ( он же СПЛЭН ). С ним интересная ситуация вышла. На автомобильном рынке цена за 1 м2 - 150 рублей, листы размером 1.0 х 1.2 стоят от 200 рублей. Нашел в интернете компанию, которая занимается продажей изолона оптом и в розницу, подъехал к ним и купил. Я взял 20 м2, то есть рулон по цене в 75 рублей за 1 м2. Мне рулон обошелся всего лишь 1500 рублей.
В общем всего потратил 6500 рублей.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
На стп высокие цены. Это мне не нравится. Ну а так в магазинах виброфильтр стоит 200-260 рублей за 2.1 мм.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Пролистал тему в поисках информации о кол-ве и размерах листов ШВ-изоляции, ушедших на фпс, но к сожелению так и не нашел ничего. Неужели никто не подсчитывал?
В споре про вес материалов проскакивало следующее:
Цитата:
вибропласт М1 - 20 листов
сплен 3004 - 3 листа
битопласт - 2 листа
визомат ПБ 2 - 4 листа

Но куда ушел этот материал, и какие размеры листов?...у всех барыг разные нарезки попадаются


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 23:30
Сообщения: 140
Откуда: г. Архангельск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
На 2 двери уходит 3 листа Вибропласт Gold (0,75м.-0,53м.) и 2 листа Акцент (1м.-1м.).
Соответственно на 4 двери: 6 листов Вибропласта и 4 листа Акцента.
Но это если делать на каждую дверь новый лист Акцента, если склеивать по кусочкам выйдет меньше, т.е. с 4 листов останутся остатки.
На 2 колёсные арки (изнутри) также уходит 3 листа Вибропласт Gold и примерно 1,5-2 листа Акцент.
На оставшуюся часть багажника также нужно примерно 2 листа Акцента.
Хотя всё зависит от того как клеить может уйдёт немого больше, а может немного меньше.
Остальное не делал, поэтому не знаю.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 615 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: