Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Шумоизоляция https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=243 |
Страница 10 из 41 |
Автор: | boriskin2 [ 17 май 2011, 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть.но хотелось бы больше. В результате двигатель до 1500 неслышно вообще,свыше он как бы приглушен но не напрягает,как будто далеко где то рычит, на скорости сливается с общим шумом и даёт о себе знать после 140км/м. |
Автор: | alex [ 17 май 2011, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nick, от задних арок конечно стало тише, да и выхлоп приглушил, рычание убавилось. по мне дак если делать точечные удары в плане шумки можно не дорого сделать своими силами, вопрос только во времени. Советую прикупить пистонов сразу ) я 2-3 запорол, одни нормально достаются, другие обрезаются, мягкие очень. и с задней накладкой багажника осторожнее. я там штырек один подрезал пластиковый. конечно кто хочет в плане автозвука, тут уже можно и вложиться. лозунг одного из магазинов: не важно как твоя машина едет, главное как она звучит ))). Я вот хочу еще клапаны выпускные снять подшаманить, чтоб не хлопали при закрытии двери. но там все на герметике, попробую достать |
Автор: | Vasilich [ 19 май 2011, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я на клубной встрече спрашивал у Виталия из Автостудио почему они не делают проклейку моторного щита со стороны моторного отсека. Он ответил, что во-первых из-за постоянного перепада температур там все отклеится, а во-вторых шум все равно будет проникать через технологические отверстия в щите. Честно сказать я для себя сразу поставил под сомнение и первое и второе, но ему не стал ничего говорить. Ребята, отпишитесь, пожалуйста, через какое-то время - отклеивается или нет? |
Автор: | Nick [ 19 май 2011, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vasilich Все верно сказано. По мимо температур добавляется влага, грязь и тд. |
Автор: | Autostudio.Mikhail [ 19 май 2011, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vasilich писал(а): Я на клубной встрече спрашивал у Виталия из Автостудио почему они не делают проклейку моторного щита со стороны моторного отсека. Он ответил, что во-первых из-за постоянного перепада температур там все отклеится, а во-вторых шум все равно будет проникать через технологические отверстия в щите. Честно сказать я для себя сразу поставил под сомнение и первое и второе, но ему не стал ничего говорить. Ребята, отпишитесь, пожалуйста, через какое-то время - отклеивается или нет? Добрый день. Не забывайте, что на клубной встрече я Вам озвучивал все-таки в большей степени личное мнение применительно к своей машине, правда это мнение все-таки основано и на опыте - я видел отклеившиеся ШИ-материалы в моторном отсеке.. В итоге, подытожу свою мысль окончательно: я видел машины, на которых нанесенные подобным образом материалы держались довольно долго, а также видел машины, где все было не так радужно.... С Уважением, Виталий. |
Автор: | alex [ 19 май 2011, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Влага, грязь, перепад температур это почти во всей машине так. Конечно если речь идет об оклейке, то тут конечно есть риски. Но почему бы не сделать на подобие шумки капота ? штатная же шумка со стороны капота на других авто явно не клеится, а крепится на пистоны,винты......... нам же можно тоже что-ть придумать, найти плотный шумопоглощающий материал, подогнать по форме моторного щитка и закрепить там . крепеж можно либо с помощью штатных крепежей если есть (винты,шпильки, заглушки...) либо приклеить допустим к щитку шпильки, а на шпильки уже шумку. Да , в моторном щитке остануться всякие незащищенные участки. но эффект все равно должен быть. Это как с окном наверно, либо открыта только форточка, либо все окно, шум будет но разный )) |
Автор: | Nick [ 19 май 2011, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex Там войлок используется. |
Автор: | MacVit [ 26 май 2011, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Борисович писал(а): Спасибо alex за предложение надо будет подумать, как лучше решить этот вопрос Список форумов » Технический раздел » Интерьер » Шумоизоляция Закрепленные темы (ТОП): - Двери - Багажник -..... например меня интересуют тока двери, соответственно все вопросы и ответы будут в нужной теме, кто-то делает багажник, тому другая тема, если появляются перекрестные вопросы и у кого-то они озвучены лучше вне зависимости от темы (например, если у кого-то более подробный фотоотчет) то линкуется соответствующий пост с другой темы. Либо в итоге делать одну тему, но с постоянным 1-м постом, куда модераторы будут выносить и корректировать инфу. В данный момент 99% всех интересует порядок разборки с подробным описанием, потом будут интересовать материалы и поклейка, а потом сборка. Вообщем цель такова, что распечатав в итоге главный пост на принтере можно юзать при шумке, как полное руководство. |
Автор: | Nick [ 27 июн 2011, 20:54 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Прикупил материал. В отпуске буду клеить машинку. В планах проклеить максимально возможную поверхность, то есть багажник, арки передние и задние, полку заднюю, пол, двери и тд.
|
Автор: | alex [ 27 июн 2011, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nick,смотрю маленьких листов прикупил, правильно, выходит дешевле и удобнее клеить. Мне что-то изолон не больно понравился, жестковат,лист крупный кроить не удобно. я задние арки сделал и багажник частично: арки М2 + битоплат(просто был под рукой). в багажнике пол под ковролином, боковины запаски и немного пол у глушака материал М2 + изолон самоклейка. Насчет пола не уверен, делать не буду. если пол и клеить то только тоннель, и использовать бимаст бомб, чтоб наверняка ) сейчас обивка дверей на неделе, потом передние арки снаружи. |
Автор: | Nick [ 27 июн 2011, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо. Материал Виброфильтр ( Vibrofiltr ). Их тут два вида, синий (Виброфильтр ВФ 100 НП )толщиной 2.1 мм., зеленый ( Виброфильтр Акустик - 3 ) толщиной 3 мм. Производитель НПО Национальные технологии г. Иваново. Многие наверно спросят почему не STP ( Стандартпласт )? Во-первых это аналог STP, материал ни чуть не уступающий по эффективности, во-вторых STP раскрученный бренд поэтому я считаю, что цены на материалы STP завышены. Всего было куплено 30 листов ( 10.5 м2 ) Брал у официальных представителей, цена за Виброфильтр 2.1 мм - 150 рублей, Виброфильтр - 3 Акустик 200 рублей за лист. Все листы имеют размер 0,5 х 0,7 м. В качестве звукоизоляции взял всеми известный ИзолонТейп ( он же СПЛЭН ). С ним интересная ситуация вышла. На автомобильном рынке цена за 1 м2 - 150 рублей, листы размером 1.0 х 1.2 стоят от 200 рублей. Нашел в интернете компанию, которая занимается продажей изолона оптом и в розницу, подъехал к ним и купил. Я взял 20 м2, то есть рулон по цене в 75 рублей за 1 м2. Мне рулон обошелся всего лишь 1500 рублей. В общем всего потратил 6500 рублей. |
Автор: | Nick [ 27 июн 2011, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
На стп высокие цены. Это мне не нравится. Ну а так в магазинах виброфильтр стоит 200-260 рублей за 2.1 мм. |
Автор: | lex [ 29 июн 2011, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пролистал тему в поисках информации о кол-ве и размерах листов ШВ-изоляции, ушедших на фпс, но к сожелению так и не нашел ничего. Неужели никто не подсчитывал? В споре про вес материалов проскакивало следующее: Цитата: вибропласт М1 - 20 листов сплен 3004 - 3 листа битопласт - 2 листа визомат ПБ 2 - 4 листа Но куда ушел этот материал, и какие размеры листов?...у всех барыг разные нарезки попадаются |
Автор: | AL [ 30 июн 2011, 01:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
На 2 двери уходит 3 листа Вибропласт Gold (0,75м.-0,53м.) и 2 листа Акцент (1м.-1м.). Соответственно на 4 двери: 6 листов Вибропласта и 4 листа Акцента. Но это если делать на каждую дверь новый лист Акцента, если склеивать по кусочкам выйдет меньше, т.е. с 4 листов останутся остатки. На 2 колёсные арки (изнутри) также уходит 3 листа Вибропласт Gold и примерно 1,5-2 листа Акцент. На оставшуюся часть багажника также нужно примерно 2 листа Акцента. Хотя всё зависит от того как клеить может уйдёт немого больше, а может немного меньше. Остальное не делал, поэтому не знаю. |
Страница 10 из 41 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |