Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Шумоизоляция https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=243 |
Страница 26 из 41 |
Автор: | meh57 [ 09 окт 2012, 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смысл есть. Улицу будет меньше слышно (проверено). |
Автор: | sunnit [ 12 окт 2012, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
meh57 писал(а): Смысл есть. Улицу будет меньше слышно (проверено). Действительно смысл есть, зашумил 4 двери разница чувствуется, тише стало. |
Автор: | Ундевит [ 04 дек 2012, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
хорошая новость http://autorambler.ru/journal/events/04 ... news_block можно будет купить приколхозить |
Автор: | alex [ 05 дек 2012, 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
если насчет шумки щитка, то надо много чего разобрать по капотом (. А так было бы неплохо малыми средствами отделаться. Узнать бы еще стоимость) |
Автор: | Ундевит [ 05 дек 2012, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
именно про нее ,если будет готовый,,кит,,постараюсь купить .хотя...пол машины раскидывать не хочется |
Автор: | Collins [ 05 дек 2012, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Геморроя с установкой шумки моторного щита много, а это мало что даст - рычит резонатор выхлопного тракта, а он под полом. Лучше бы конструктора нормальную выхлопнуху наконец придумали. |
Автор: | alex [ 05 дек 2012, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
эффект скажут новы владельцы обновленного поло) |
Автор: | MrSerg [ 10 дек 2012, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
автовладельцы нового поло не смогут "правильно" оценить новую шумку, т.к. они всего лишь будут покупать новый для себя авто, а не продавать свой старый поло и покупать новый ради "шумки с новым мафоном" . если покупать новый то не будет сравнения, одноразовые катания не в счет. а продавать старый ради того же самого но с шумкой никто не будет. |
Автор: | Madness [ 11 дек 2012, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да о чем вы, что такое базовая ШВИ? Это ничто, кто сам делал, тот знает. |
Автор: | MrSerg [ 11 дек 2012, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
ездил на шевроле эпика - мотора ВООБЩЕ не слышно. спрашиваю водителя почему он едет 90км/ч+ на 3 скорости!? его ответ - "я просто не слышу двигателя и часто забываю переключиться." и это полная правда! вчера на субару форестер ездил - такая же ситуация. (хотя чего скрывать - на эпике лучше шумка, чем на субару. все таки японцы, они не особо заморачиваются шумкой, им главное качество сборки и деталей и долговечность работы их "4-х колоесных детей", ну и плюс им важна динамика и уменьшение расхода автомобиля, а шумка только увеличивает вес) так зря вы так про шви с завода. естественно не на каждом типе машин делают, но все таки класс автомобиля обязывает придерживаться своего класса со всеми его плюсами и, к сожалению, минусами! |
Автор: | Madness [ 11 дек 2012, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
MrSerg писал(а): так зря вы так про шви с завода. естественно не на каждом типе машин делают, но все таки класс автомобиля обязывает придерживаться своего класса со всеми его плюсами и, к сожалению, минусами! Так кто же спорит, что от увеличения стоимости авто, становится лучше ШВИ - это так. Вопрос в том, что в Polo ШВИ толком вообще нет. Да и в дорогих авто она далека от идеала. |
Автор: | swed [ 19 янв 2013, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
С удивлением обнаружил торчащий кусочек чего-то похожего на поролон из-под арки, стало интересно и стал докапываться в итоге помимо пакетов в целлофане в крыльях путем прощупывания установил, что в верхней части между крылом и аркой ( внутри) слой какой-то шумоизоляции довольно мягкой напоминающей губку но очень упругой и закреплена фиг оторвешь. видимо это и есть основная шумоизоляция, а пакеты с поролоном это так себе.более подробно могут пояснить товарищи снимавшие подкрылки полностью думаю она отлично видна будет.Как по мне так шумка арок отличная в чем и убедился случайно, есть ли на задних не знаю.Изнутри салона перегородка моторного отсека проложена толстым материалом похожим на войлок, так что шумоизоляция движка есть.Рычание движка спустя год стало намного тише (либо я привык и не обращаю внимания). |
Автор: | alex [ 20 янв 2013, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
swed, я снимал передние подкрылки, мазал битумной мастикой. Там кусок плотного паралона, причем не большой. А войлок между щитком и мотором тонюська, это на полу он толстый. Летом буду шумить передние арки из салона , задние сделаны. Задние может еще битумом промажу) Шумки много не бывает. |
Автор: | skal [ 07 фев 2013, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mister_T писал(а): Подскажите , поправьте , посоветуйте... С приходом лета собираюсь сделать шумоизоляцию салона. По материалам выбор не велик: STP или Kicx. Я остановился на STP, ибо про Kicx в этой теме никто не упоминал. По методическим указаниям с сайта stp-russia.ru и по отчётам участников данной темы примерно определил куда, что и сколько нужно материала. Вот что получилось: На все 4 арки посчитано или на одну? |
Страница 26 из 41 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |