Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Шумоизоляция
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=243
Страница 29 из 41

Автор:  iwcp [ 18 июн 2013, 20:15 ]
Заголовок сообщения: 

AndyBig, антикор в дверях есть, полито внизу в основном по стыкам

Автор:  MrSerg [ 19 июн 2013, 18:07 ]
Заголовок сообщения: 

мне кажется начищать до блеска и обезжиривать чистую поверхность особого смысла не имеет. вот если поверхность реально в ржавчине/грязи/антикоре то нужно.
когда шумил багажник он и так чистый был, так что пропылесосил основные большие комья, протер тряпкой и все
в дверях все таки смою антикор

Автор:  AndyBig [ 19 июн 2013, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

iwcp писал(а):
антикор в дверях есть, полито внизу в основном по стыкам

Да? Ну тогда прошу прощения за дезинформацию, значит я не добирался до него :)

Автор:  Козьма Прутков [ 19 июн 2013, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня проходил ТО-1 у ОД. Пока ждал пока свершится данное таинство (а оно длилось 5 часов), исследовал подкапотное пространство Поло седан 2013 г.в. на предмет шумоизоляции водоотводящего короба. Установлена небольшая полоска. У ОД стоит она 1350 руб + по 17 руб. каждая клипса. Стоит ли покупать её, эффект будет????

Автор:  MrSerg [ 20 июн 2013, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

не будет лучше на эти деньги просто купить вибро-шумку и самому все заклеить

Автор:  Allexanderr [ 20 июн 2013, 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

На эту сумму более 3 кв. метров вибропласта можно купить и хоть весь обшумись :)

Автор:  dmitry.d [ 20 июн 2013, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Allexanderr писал(а):
3 кв. метров вибропласта можно купить и хоть весь обшумись :)
Ну это мало для полной обесшумки полов.
Козьма Прутков писал(а):
исследовал подкапотное пространство Поло седан 2013 г.в. на предмет шумоизоляции водоотводящего короба. Установлена небольшая полоска.
У меня машина шла с этой полоской на водоотводе, не сказал бы что тихо, рычание откуда-то спереди пипец слышно, в теме про шумоизоляцию выхлопной системы пишу эксперименты( viewtopic.php?f=16&t=9183&p=286233#p286233 )

Автор:  Sagamor [ 24 июн 2013, 08:11 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Напишу пару слов о результатах собственно сделанной звукоизоляции.

До этого ездил на Ford Focus 2. Время пришло машину обновить - купил поло. И все бы хорошо, да только после первой сотни километров понял что купил "консервную банку"! Недовольный прищур жены дал мне ясно понять, что такого же мнения не только я...))) К зиме поставил зимние шипованные колеса Michlen X-ice nord 2. И салон полика наполнился ЖУТКИМ воем. Терпеть дальше не собирался. Цель - изолировать машину от шума дороги, в первую очередь - чтобы воя шин не было слышно. И началась эпопея длинною в пол года... )
1. (декабрь 2012) Начал с локеров (вибропласт стп сильвер максимум обклеил) и наружней поверхности арок (вибропласт стп сильвер и сплен 10 мм максимально проклеил). Результат - едешь по лужам и гальке - не слышно. Вой от дороги как был так и остался.
2. (март 2013) Проклейка всех дверей - в два слоя на скорлупу (вибропласт стп сильвер и акцент 10 мм максимально проклеил). Результат ничтожный. Шум по бокам как был так и остался.
3. (май 2013) Дополнительная проклейка всех дверей на металл между скорлупой и картой двери (вибропласт стп сильвер и бипласт 10 мм максимально проклеил) и частично на обратную сторону карты двери (бипласт 5 мм). Результат - на троечку. Стало тише, двери потяжелели. Но шума все равно проходит прилично, особенно отчетливо загудели окна. Гула от дороги (неожиданно!) не убавилось. После шумки - двери начали легонько хрустеть на кочках на скорости до 20 км/ч. Походу кузов мягкий...
4. (июнь 2013) Проклейка пола салона, всего багажника, крышки багажника, передних и задних арок изнутри. Пол 2 слоя (бимаст бомб, сплен 5мм, остатки - акцента 10 мм и бипласта 10) Звукопоглощающие материалы клеил в один слой, иногда в перемежку (из старых запасов), в основном сплен 5 мм. Крышку багажника клеил в 2 слоя - вибропласт сильвер и акцент 10 мм. Задние арки - бимаст бомб и два слоя бипласт в 10 мм. Вот теперь результат стоящий всех мук и ссадин :grin: . Шум от дороги снизился заметно. По укатанной гравийке можно комфортно ехать 80 км/ч, не говоря уже про плохой асфальт. Трасса воспринимается легче, гула заметно меньше. Конечно нельзя сказать что шума нет вообще. Заметно загудели окна, ветровики. Шум мотора незначительно снизился, хотя максимально проклеивал и перегородку моторного щита (куда рука пролезла). Даже не то, чтобы снизился - меньше высоких нот. Терпимо.
Совет: при проклейке тоннеля пола - не переусердствуйте с толщиной материалов, особенно там где правая нога водителя и левая переднего пассажира. Я клеил 1 слой вибры и 1 слой сплена 5 мм и то у меня пластик нижней части торпеды вплотную касается педали газа справа.

Но что пожалуй самое главное - только после выполнения всех этих работ по шумоизоляции - машина поехала как VW. Воспринимается машина как более сбитая, крепкая, устойчивая и естественно более комфортная чем была раньше. :grin: Уже нет ощущения "консервной банки".

Что сказать - помоему цель достигнута, хотя на зимней резине будет виднее.
Стоит ли делать самому - вопрос спорный. Следующую машину я загоню в сервис и просто буду смотреть за ходом работы чтобы делали не абы как!.. слишком муторно и долго самому делать. только на двери потратил чистого рабочего времени 12 часов.

Вот теперь езжу и радуюсь и только дождик приводит в чувства - а не сделать ли изоляцию крыши?.. а не поменять ли уплотнители на окнах?..

P.S. спасибо всем кто выкладывал фотки и просто по делу писал советы!

Автор:  mkovalevskiy [ 24 июн 2013, 08:35 ]
Заголовок сообщения: 

Sagamor, купленный Вами Michelin X-Ice North XIN2 приводит в ужас своим воем водителей самых дорогих машин, громче этих шин в своей жизни не видел, вой как от реактивного самолёта

Автор:  Tomas_Anderson [ 24 июн 2013, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

Sagamor, Советую "доделать" курс и сделать шумку крыши. Туда можно 10 мм толщиной шумоизолятор ложить, только над перекладиной на крыше нужно не более 5 делать иначе потом средние стойки поставить очень проблематично! Если начинать с крыши то эффект первые несколько дней как будто с заложенными ушами едешь.

Автор:  Желтый [ 24 июн 2013, 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

к стати да, после шумки крыши мне стало уши закладывать тоже. а шум дороги и ветра заходит через окна скорее всего, т.к. и у меня полная шумоизоляция. может на окна пленку наклеить чтобы толще стали...

Автор:  veho [ 24 июн 2013, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Так же являлся владельцем фф2 тренд 1.8 , по моим ощущениям фокус гораздо более шумная машина чем поло, да действительно в поло двигатель громче, но лично мне это кажется гораздо более терпимым чем вой шин фокуса на весь салон, поездки свыше 200км очень утомляли. Тогда я взялся за спецматериалы, оклейка практически всего авто результат принесла, мизерный, не стоящий вложенного труда. И вскоре я автомобиль поменял на ситроен с5 2010г, абсолютная тишина во всех режимах движения, двигатель слышно после 5 тыс еле еле, никаких шин, ветра и прочее, появилась опасность заснуть в дороге. Стало интересно чем это достигнуто. Разобрал двери, поднял ковер, осмотрел капот и удивился, нет ничего примечательного. В дверях пусто совсем- пленка какая- то и все, на полу небольшой кусок войлока 1см, багажник голый металл, капот - обивка как на поло, моторный щит - прикрыт тонкой картонкой, все как на поло. А секрет скорее всего в тихом двигателе, подвеске , шинах мишлен примаси хп. И по своему опыту даже пытаться улучшить шумоизоляцию на поло смысла не вижу! Да результат будет, но быстро разочарует, труда и средств не стоит точно.

Автор:  Ivan.Ko [ 25 июн 2013, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

может ещё металл на С5 потолще?

Автор:  kos940k [ 25 июн 2013, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

скорее больше ребер жесткости, плюс материалы отделки

Автор:  Sagamor [ 25 июн 2013, 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени суток!

to mkovalevskiy Относительно того, что Michelin x-ice north 2 "самые шумные шины" - http://www.zr.ru/a/357643 (см.таблицу оценок) Не думаю, что эксперты "за рулем" лукавили в своих оценках при сравнительном тесте зимних шин разных производителей. dolf_ru_ В любом случае, эксплуатация именно этих зимних шин - лично для меня, стала последней каплей в решении заняться звукоизоляцией полика.

to veho Честно говоря удивлен Вашему мнению. Аккустический комфорт Polo Sedan один в один со Skoda fabia (2006 года). В моей семье было две машины:шкода и форд 2. Форд продали взяли поло. Вообще без сомнений - фабия такая же консерва как поло respekt . Разве что движек тише урчит. Повышенный аккустический комфорт фокуса 2 по сравнению с поло и фабией отмечала вся моя семья и не только. Не хочу защищать машину с синим огурцом на эмблеме respekt тем более бывшую, но фокус один из самых тихих в гольф классе("С" класс), поло и фабия относятся к "В" классу, то есть классом ниже и качество звукоизоляции соответственно.

В свою очередь, еще раз напишу - что если вас не устраивает аккустический комфорт автомобиля - стоит заняться звукоизоляцией. Специализированных материалов в продаже предостаточно. Люди, отважившиеся на это дело, уже по многу раз изложили что и как делать. А результат работ, оправдает он ваши ожидания или нет, зависит и от мастерства исполнителя.

Страница 29 из 41 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/