Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Шумоизоляция
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=243
Страница 32 из 41

Автор:  Mafia1986 [ 30 июл 2013, 10:19 ]
Заголовок сообщения: 

Allexanderr писал(а):
Продолжаю потихоньку шумить автомобильчик (STP Silver 2мм+Изолонтейп 8мм+Изолон 4мм). Посетила мысля, что есть приложение "шумометр" под андройд и решил сравнить "до и после". Сегодня зашумил капот (STP Silver+штатный уплотнитель) и переднюю правую дверь. Мерил внутри салона, машина в гараже, двигатель на 2к оборотов, ну так вот, шумка капота - минус 7dB, шумка одной двери - минус 2dB. Прокатился - на слух снижение шума двигателя довольно сильно заметно. Жалко, что теперь нет данных, после шумки крыши. На очереди задние двери, багажник и подкрылки, обязательно замерю для статистики.

Я зашумил багажник. Пока правда без крышки. Крышку в эти выходные осилю. Сначала виброй М4 от шумофф, потом П4, и герметоном А7. Задние пассажиры говорят стало немного тише. мне на переднем сиденье кажется так же. Вот думаю капот есть смысл шумить? Будет ли шум от двигателя тише? Еще конечно салон осталось сделать. И двери разобрать посмотреть, т.к. их мне шумили, когда акустику менял. Думаю, что не важно сделали, т.к. взяли вместе с работой 500 руб./дверь. А так как делаю я, там только материала ушло бы на 600-700 руб./дверь.

Автор:  Владимир2012 [ 30 июл 2013, 11:34 ]
Заголовок сообщения: 

Замеры в ДБ шумомером работу двигателя и в салоне .
Смотреть на youtube.com

Сообщение не в тему (флуд)
предлагаю почитать сравнительную таблицу шумов, которая местами просто шокирует)

25 Дб — Неслышимый звук тихого сада
35 Дб — Тихий шепот
50 Дб — Сельская тишина
65 Дб — Городской шум
70 Дб — Спокойный разговор
75 Дб — Пылесос
85 Дб — Требуется защита ребёнка
90 Дб — Газонокосилка
90 Дб — Крик
95 Дб — Метро
95 Дб — Оживленная магистраль
95 Дб — Оркестр
100 Дб — Двигатель мотоцикла
100 Дб — Производственный цех
110 Дб — Порог комфорта
115 Дб — Повреждение чувствительных клеток внутреннего уха
125 Дб — Болевой порог
143.4 Дб — Артур Абакумов (Личный рекорд соревнований)
147.3 Дб — Асель Hana Егизбаева (Личный рекорд соревнований)
148.3 Дб — Вовик BOBO Завьялов (Личный рекорд соревнований)
149.0 Дб — Рудаков Геннадий (Рекорд.КЗ в классе Street "А" по TL)
149.3 Дб — Блажнов Павел (Рекорд.КЗ в классе Street "В" по TL)
149.7 Дб — Влад Шкалиберда (Караганда)(IASCA Stock 2 по TL)
150 Дб — Реактивный двигатель
150.2 Дб — Оркен Skinner Шыназаров (Личный рекорд соревнований)
150.3 Дб — Андрей Termo JAM Церульников (Рекорд.КЗ в классе Street "C")
152.6 Дб — Блажнов Павел (Рекорд Казахстана в классе "Unlimited" по TL)
160 Дб — Взлетающий самолёт
160 Дб — Деформация барабанных перепонок
168,3 Дб — Российский рекорд SPL
180 Дб — Вызывает эффект "усталости металла"
182.8 Дб — SPL World Record
189.0 дб - разрывает стальные заклепки

Автор:  MrSerg [ 30 июл 2013, 21:47 ]
Заголовок сообщения: 

alex писал(а):
проклеил с двух сторон панель водослива. делал изолонтейпом 8 мм., потом правда еле прикрутил все))) эффект есть, рычание стало более благородным, не так давит. Через месяц поменяю масло на 5 в40, и думаю будет вообще гуд. + Как вариант можно попробовать покрыть перегородку со стороны моторного отсека битумной мастикой, это у кого штатной шумки движка нет. но надо изнутри все промыть.


замена масла не поможет. 3 дня назад поменял масло, так как мне показалось стал рык еще ужастнее (пробег 15т.км., масло синтетика кастрол)! (P.S. сам шумил вибро и шумо изоляцией перегородку моторного отсека снаружи, причем чуть ли не в 2-3 слоя клеил шумку куда руки достают и где место есть, водослив проклеил "ОТ" и "ДО")
т.е. от рыка не избавишься. придется только мириться и пирнимать как должное, т.к. видимо таков его звуковой режим работы.

Автор:  pavelpolyakov [ 01 авг 2013, 18:00 ]
Заголовок сообщения: 

Обезжиривать лучше ацетоном?т.к спирт не могу не где купить в литровом кол-ве да и смысла думаю нету)купил Шумофф микс ф,буду класть в на пол багажника и арки,сказали 2 уп по 10 л хватит с головой)на всякий случай взял строительный фен,т.к материал плотный,чтобы легче клеять)

Автор:  Azzteck [ 01 авг 2013, 18:37 ]
Заголовок сообщения: 

Владимир2012 писал(а):
Замеры в ДБ шумомером работу двигателя и в салоне .
Смотреть на youtube.com

Сообщение не в тему (флуд)
предлагаю почитать сравнительную таблицу шумов, которая местами просто шокирует)

25 Дб — Неслышимый звук тихого сада
35 Дб — Тихий шепот
50 Дб — Сельская тишина
65 Дб — Городской шум
70 Дб — Спокойный разговор
75 Дб — Пылесос
85 Дб — Требуется защита ребёнка
90 Дб — Газонокосилка
90 Дб — Крик
95 Дб — Метро
95 Дб — Оживленная магистраль
95 Дб — Оркестр
100 Дб — Двигатель мотоцикла
100 Дб — Производственный цех
110 Дб — Порог комфорта
115 Дб — Повреждение чувствительных клеток внутреннего уха
125 Дб — Болевой порог
143.4 Дб — Артур Абакумов (Личный рекорд соревнований)
147.3 Дб — Асель Hana Егизбаева (Личный рекорд соревнований)
148.3 Дб — Вовик BOBO Завьялов (Личный рекорд соревнований)
149.0 Дб — Рудаков Геннадий (Рекорд.КЗ в классе Street "А" по TL)
149.3 Дб — Блажнов Павел (Рекорд.КЗ в классе Street "В" по TL)
149.7 Дб — Влад Шкалиберда (Караганда)(IASCA Stock 2 по TL)
150 Дб — Реактивный двигатель
150.2 Дб — Оркен Skinner Шыназаров (Личный рекорд соревнований)
150.3 Дб — Андрей Termo JAM Церульников (Рекорд.КЗ в классе Street "C")
152.6 Дб — Блажнов Павел (Рекорд Казахстана в классе "Unlimited" по TL)
160 Дб — Взлетающий самолёт
160 Дб — Деформация барабанных перепонок
168,3 Дб — Российский рекорд SPL
180 Дб — Вызывает эффект "усталости металла"
182.8 Дб — SPL World Record
189.0 дб - разрывает стальные заклепки

было бы интересно посмотреть результаты замеров при повышенных оборотах двигателя, например при 3000. и замеры ДО шумоизоляции

Автор:  Allexanderr [ 01 авг 2013, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Mafia1986 писал(а):
Вот думаю капот есть смысл шумить?

Однозначно шумить. Тем более, что капот это самое простое. У меня стоит штатная хайлановская изоляция на капоте, по сути толку от нее нет. Сначала только вибропласт наклеил и сразу эффект на слух, а вчера еще и изолнтейп 8мм туда же - еще чуть двигатель утих, и все это к имеющейся штатной. Вывод все таки такой, что шумки в полоседане нет никакой, даже в хайнлайн комплектации по сути только ее имитация.
Совет тем, кто планирует покупать или ждет автомобиль - сразу после покупки, пока он чистый, везти на сервис и делать полную шумоизоляцию (+20-25кр к стоимости) или самому (+ около 6-7кр, куча убитого времени, сил и ссадины на руках).

Автор:  Allexanderr [ 01 авг 2013, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

pavelpolyakov писал(а):
Обезжиривать лучше ацетоном?

Да не суть важно, любым имеющимся под рукой растворителем, который быстро испаряется. Для вибропласта не это критично, а чтобы пыли и грязи не было, а еще раскатать его хорошо, плотно и без пузырей воздуха.

Автор:  MVG [ 02 авг 2013, 01:13 ]
Заголовок сообщения: 

Даже не ожидал такого положительного эффекта от шумки передних арок и локеров !!!

1. Промазал этим арки
Вложение:
Шумоизоляция
IMAG1752.jpg [ 1.6 МБ | Просмотров: 5618 ]


2. Вот так
Вложение:
Шумоизоляция
IMAG1753.jpg [ 944.13 КБ | Просмотров: 5618 ]


3. Просушил, наклеил и раскатал Виброфильтр Акустик - 3
Вложение:
Шумоизоляция
IMAG1758.jpg [ 1.04 МБ | Просмотров: 5618 ]


4. Промазал его тем же Body930

5. Проклеил и раскатал на локерах Виброфильтр ВФ100 НП, старался по максимуму
Вложение:
Шумоизоляция
IMAG1771.jpg [ 1.7 МБ | Просмотров: 5618 ]

Вложение:
Шумоизоляция
IMAG1772.jpg [ 1.41 МБ | Просмотров: 5618 ]


6. Поверх наклеил ИзолонТейп (Сплэн) 3004

Вложение:
Шумоизоляция
IMAG1778.jpg [ 1.96 МБ | Просмотров: 5618 ]



7. Поставил все на место - Эффект ощутим!

Автор:  Ro....maN [ 02 авг 2013, 01:42 ]
Заголовок сообщения: 

MVG писал(а):
Даже не ожидал такого положительного эффекта от шумки передних арок и локеров !!!
7. Поставил все на место - Эффект ощутим!

Поддержу. Тоже зашумил арки - эффект однозначно есть и значительный. Шум от дороги теперь начинается на скорости от 110 примерно и выше, причем не такой сильный как до шумки.

Автор:  Allexanderr [ 04 авг 2013, 00:46 ]
Заголовок сообщения: 

Закончил с багажником, по андройдовскому шумомеру еще минус 4дб (условия замера прежние). Относительно много материала ушло - 9 листов вибропласта и около 2 квадратов изолонтейпа. Как то уже надоедает этот процесс, но результат радует, жалко то, что привыкаешь к тишине очень быстро :) Пока сидел в багажнике, обратил внимание на то, какой шумный механизм задних ремней, внутри него бренчит от малейшего прикосновения, может тоже его вибропластом обмотать... Но по-хорошему конечно надо разобрать и глянуть, что там такое шумное.

Автор:  dmitry.d [ 04 авг 2013, 22:34 ]
Заголовок сообщения: 

Allexanderr писал(а):
Но по-хорошему конечно надо разобрать и глянуть, что там такое шумное.
Нельзя их разбирать, даже если разберёшь - то врядли можно выкинуть дребезжащую деталь)) Лучше вибропласт на пластиковый корпус катушек наклеить(может и в 2 слоя).

Автор:  NOka [ 06 авг 2013, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят как боролись с вентиляционными отверстиями в багажнике?Эти пластиковые решетки начинают дребезжать когда играет саб, а заклеивать их не очень хорошая идея.

Автор:  lomond [ 06 авг 2013, 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

Поищите, были реальные переделки без кардинальных изменений функционала.

Автор:  Tomas_Anderson [ 06 авг 2013, 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

lomond, Хотя бы в какой теме искать?

Автор:  lomond [ 06 авг 2013, 18:29 ]
Заголовок сообщения: 

По поиску "Хлопок в багажнике", внизу синенький прямоугольник в каждой теме, нашел сразу viewtopic.php?p=98300 Учитесь, так легче и быстрее. Удачи!

Страница 32 из 41 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/