Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Шумоизоляция
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=243
Страница 33 из 41

Автор:  Dims [ 10 авг 2013, 19:06 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня с другом( у него тоже поло) начали делать шумку арок, в первый раз без опыта конечно сложновато, но откручивается и прикручивается все интуитивно понятно, с 9 утра до 6 вечера на солнце в 30 градусную жару практически без перекуров успели сделать только передние арки на 2х машинах - на металл мастика противошумная из балончика, в принципе не слошным делали, а двумя большими пятнами(слева и справа), на сами локеры 1й слой стп голд 2.3 мм и вторым слоем сплен 4мм., пока эффект до конца не понятен без задний, но вроде чуть тише спереди стало.
Впереди задние локеры, капот, двери и на этом наверно все, возможно багажник, но с ним кажется все очень сложным

Автор:  Slavutich [ 10 авг 2013, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Dims писал(а):
и вторым слоем сплен 4мм


Сплен очень хорошо впитывает воду (влагу), думаю что он для ШИ арок не очень пригоден, учитывая условия его применения.

Автор:  Антар [ 10 авг 2013, 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, проехался на гольфе 5 товарища... И там в салоне просто тишина... А машинка 2005года у него, такой тишины нам хоть всю машину обклей не добиться

Автор:  Dims [ 11 авг 2013, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Slavutich писал(а):
Dims писал(а):
и вторым слоем сплен 4мм


Сплен очень хорошо впитывает воду (влагу), думаю что он для ШИ арок не очень пригоден, учитывая условия его применения.

ну не знаю, смотрел что многие так делают

Автор:  Mafia1986 [ 13 авг 2013, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго дня всем! Кто знает, как крепится часть бороды в ногах водителя и переднего пассажира? Я проклеил салон, разобрал все на ура. Стал собирать, не пойму как эти пластиковые ответвления крепятся? Со стороны пассажира она особо не мешает и там есть какая то штука типа липучки, правда не знаю к чему её лепить, возможно заклеил печку герметоном и второго крепления нет. А с моей упирается в педаль газа, но там такой липучки на самом пластике нет.

Автор:  botar [ 13 авг 2013, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Mafia1986 писал(а):
о дня всем! Кто знает, как крепится часть бороды в ногах водителя и переднего пассажира? Я проклеил салон, разобрал все на ура. Стал собирать, не пойму как эти пластиковые ответвления крепятся? Со стороны пассажира она особо не мешает и там есть какая то штука типа липучки, правда не знаю к чему её лепить, возможно заклеил печку герметоном и второго крепления нет. А с моей упирается в педаль газа, но там такой липучки на самом

Да никак она походу не крепится, липучка есть с обоих сторон, справа вроде липнет к чему-то, а со стороны водителя ей липнуть не к чему. У меня тоже она болтается.

Автор:  dmitry.d [ 15 авг 2013, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Mafia1986 писал(а):
А с моей упирается в педаль газа, но там такой липучки на самом пластике нет.
Она там есть, отлепилась возможно. Шурупом не прикрутишь, есть ощущение что там радиатор печки. Я липучку с боковины снял(она отвалилась), и липкий слой убрал, остатки об кирпич оттёр, потер бумагой наждачной место её прилепления и на супер-клей приклеил. Сшил прокладку из кусочка ковролина, чтобы в две стороны лицом он был, липучки-крючёчки эти полоседановске хорошо за лицо ковролина цепляются, себе так и сделал - держится фиг оторвёшь.

Автор:  Dims [ 18 авг 2013, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Dims писал(а):
Сегодня с другом( у него тоже поло) начали делать шумку арок, в первый раз без опыта конечно сложновато, но откручивается и прикручивается все интуитивно понятно, с 9 утра до 6 вечера на солнце в 30 градусную жару практически без перекуров успели сделать только передние арки на 2х машинах - на металл мастика противошумная из балончика, в принципе не слошным делали, а двумя большими пятнами(слева и справа), на сами локеры 1й слой стп голд 2.3 мм и вторым слоем сплен 4мм., пока эффект до конца не понятен без задний, но вроде чуть тише спереди стало.
Впереди задние локеры, капот, двери и на этом наверно все, возможно багажник, но с ним кажется все очень сложным

Сегодня доклеили задние подкрылки, стало тише и на скорости и при проезде неровностей. Если резину сменить то думаю еще потише станет)

Автор:  pavelpolyakov [ 19 авг 2013, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

Наконец-то купил Шумофф микс ф во Владимире,т.к нахожусь на даче,все время занимался всем чем угодно,но не машиной,пришло время заняться машиной,хочу положить шумку в отдел запаски,потом арки и пол багажника возникли вопросы:
1. В нише под запаску имеются пластиковые технологические отверстия, клеять прям на них или все-таки вырезать?т.к шумка не плотно прилегает к пластику и образовывается пустота
2. Как лучше клеять в Москве спрашивал говорили как угодно, во Владимире, говорят в нахлест,как быть,склоняюсь к на хлестк примерно в 1х1 квадратик
3. В багажном отделении имеется видимо гидроизоляция арок,а именно мягкая желтая мастика чтоль или как ее на нее можно клеить?
Жду ответы и помощь,т.к клею второй раз,при первой проклейки было плохо уложенно,пришлось снимать и отмывать клей:)

Автор:  alex23 [ 19 авг 2013, 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

1. я проклеил поверх и не парился.
2. клеить можно в стык, а вот следующий слой (шумопоглотитель) лучше в нахлест.
3. клеить можно и нужно на нее, отдирать ее необязательно, она не мешает, а отдирать ее то еще занятие.

P/S Для максимального результата обязательно использовать прикаточный ролик.

а вообще в интернете полно информации о шумоизоляции, и как ее клеить.

Автор:  MVG [ 19 авг 2013, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Соглашусь со всем, кроме этого

alex23 писал(а):
а вот следующий слой (шумопоглотитель) лучше в нахлест.


Нет, не лучше, лучше в стык, а стык проклеить метализированным скотчем

Не забывайте, если наклеите кроме 3мм вибры, еще и 4-8мм шумки и в нахлест,
рискуете не запихнуть обратно запаску, да и обшивку багажника на место не поставите

p/s/ для укладки вибры используйте простую палку шириной ~4см, очень сильно раскатывайте, не жалейте сил

Автор:  pavelpolyakov [ 20 авг 2013, 02:57 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за советы,микс ф клею в нахлест в пол квадрата+ делаю отступы фольги,т.е швов почти нету,чуток выпирают,хочу погореть и по лучше швы раскатать чтобы они не были выпуклыми,гемор клеить круглую поверхность,замучался,пришлось порезать по полоскам и клеить т.к целый лист мне кажется не особо ляжет,валик есть специальный,металлический,удобней чем строительный пластмассовый,особо силу тоже надо беречь то чутка,когда валиком катал есть небольшие царапины в виде рваной фольги,их не много,но есть парочка,думаю не критично)

Автор:  alex [ 01 сен 2013, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

новая прошивка + седня поменял масло на ликви моли 5в40+небольшая шумка водоотводящего короба все же сделали свое дело. шум от движка стал существенно меньше! сейчас арки предние напрашиваются )

Автор:  MrSerg [ 09 сен 2013, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

а я вот двери передние зашумил (в плюс ко всему, а это багажник полностью, капот, перегородка капота со стороны мотора) и тоже дороги и мотора меньше слышно. и не пришлось лезть в мозги ни мне, ни машине.

Автор:  kos940k [ 18 сен 2013, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Наконец закончил с дверями, пока все вау! Звук закрытия дверей, ничего не бренчит, в машине на порядок тише. а как акустика заиграла.
На метал М4(3,5 листа на дверь)+П8(лист), на пластик М2(2 листа)+П4(лист). Сломал парочку клипс, используйте пластиковые съемники.
7L6 868 243 Клипса крепления
6Q0 868 243 Клипса обивки двери
Подходят обе, отличаются хвостиком, я брал десяток тех и других.

Страница 33 из 41 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/