Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Шумоизоляция https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=243 |
Страница 35 из 41 |
Автор: | Владимир2012 [ 04 ноя 2013, 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
udaff писал(а): Попробую найти лист аллюминия Слабовато будет ,он легко пропускает звук.У меня труба попалась дюралевая,она легкая и звук пропускает не очень. Если ничего не найдешь кроме аллюминия,то подложи сверху каменную вату,между козырьком и корпусом,через вату звук тоже задерживается. |
Автор: | udaff [ 04 ноя 2013, 08:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Погуглил,труба на 150 продаётся,водосточная,оцинковка,такая пойдёт?Вата намокнет и забьётся грязью. |
Автор: | Владимир2012 [ 04 ноя 2013, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
udaff писал(а): Погуглил,труба на 150 продаётся,водосточная,оцинковка,такая пойдёт? Тогда в 2 слоя и между ними вата. Только не забудьте напуск к двигателю побольше сделать,на фото там в притык. |
Автор: | udaff [ 04 ноя 2013, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Владимир2012 писал(а): апуск к двигателю побольше сделать, В смысле сдвинуть подальше в сторону движка?
|
Автор: | Владимир2012 [ 04 ноя 2013, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
udaff писал(а): В смысле сдвинуть подальше в сторону движка? Совершенно верно.А вот на счет грязи у меня есть другая подсказка,у меня будет скоро 3 зима ,осень грязь и т.д. настоятельно рекомендую у кого есть возможность: На новый поло поставил вот такую защиту от грязи под задним крылом и бампером.Испытания зимой,летом,весной,осенью прошло отлично,особенно когда слякоть с мокрым снегом летит под заднее крыло и бампер,и набивает все на свете.Теперь такого нету.Смотрел за защитой, всегда сухо и чисто.Нет надобности со временем обрабатывать машину.Вырезал с начало лекало,потом вырезал из пластика.Хорошо подошло под выступ брызговика.Там есть как раз выступ и заходит плотно.По бокам и сзади на клопы посадил.Сделал с двух сторон.Да и шумность даже немного пропала.Вот фото ,посмотрите,может кто и захочет уберечь свой автомобиль. https://disk.yandex.ru/public/?hash=unw ... aCslTdU%3D https://disk.yandex.ru/public/?hash=bKy ... T3Pfe8E%3D https://disk.yandex.ru/public/?hash=MaO ... qwAFRjU%3D https://disk.yandex.ru/public/?hash=fyE ... vFYfrqs%3D |
Автор: | udaff [ 04 ноя 2013, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из панелей что ли?Прокатился по магазинам,ничего не нашёл,правда не все работают.Есть труба для каминов,визуально на 150 и есть,но тонкая,меньше миллиметра,магнит не липнет.Есть сэндвич труба,труба в трубе через какую то хрень,типа ваты что ли,но вся эта конструкция тяжеловата,толщина сантима 3,есть и толще.А заело...... |
Автор: | alex [ 04 ноя 2013, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
может все же лучше вместо трубы обмотать стеклотканью + алюминиевый скотч ? если получится найти подходящий материал, тоже попробую замутить, погода пока позволяет, можно еще поковыряться. |
Автор: | udaff [ 04 ноя 2013, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Идея с зазором ближе к истине.Обматывать с наружи пустой,как барабан,резонатор по моему бессмысленно.Результат,если и будет,незначительный. |
Автор: | Лаборант [ 06 ноя 2013, 18:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Собираюсь клеить пол в салоне, есть несколько вопросов: 1. Как отсоединить кнопку на центральной стойке возле водительского места? 2. Не совсем понятен механизм отсоединения рычага капота. 3. Нужно ли снимать кожух с рычага ручного тормоза, также снимать полностью ручку и кожух рычага акпп для снятия центрального кожуха? 4. Какой размер ключа торкс нужен для отсоединения передних сидений? 5. Может есть еще какие-либо тонкости... |
Автор: | udaff [ 06 ноя 2013, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лаборант писал(а): 1. Как отсоединить кнопку на центральной стойке возле водительского места? Кнопку чего?На центральной стойке нет кнопок!
|
Автор: | Лаборант [ 06 ноя 2013, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
udaff писал(а): На центральной стойке нет кнопок! Клавиша отключения систем охраны салона и защиты от буксировки - находится внизу на центральной стойке, рядом с водительским сиденьем |
Автор: | MVG [ 06 ноя 2013, 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лаборант писал(а): Собираюсь клеить пол в салоне, есть несколько вопросов: 2. Не совсем понятен механизм отсоединения рычага капота. просто снимите пластиковую накладку вокруг него, рычаг капота не снимайте Цитата: 3. Нужно ли снимать кожух с рычага ручного тормоза да, иначе вы не сможете снять консоль, т.е. пластиковый длинный короб между передними сиденьями Цитата: также снимать полностью ручку и кожух рычага акпп для снятия центрального кожуха? полностью не надо, поднимите вверх кожух рычага Цитата: 4. Какой размер ключа торкс нужен для отсоединения передних сидений? торкс Цитата: 5. Может есть еще какие-либо тонкости... не так много, например, - сиденья вытаскивай аккуратно, дабы не поцарапать пластик салона - осторожно снимайте пластиковые пороги, не оторвите маленькие зацепки на месте их стыка на передних дверях - когда обратно будете одевать консоль, наклейте свежий двусторонний скотч на штатные места - не переусердствуйте с толщиной шумоизоляционного покрытия (макс 3 + 4 ммм) , иначе будет бугриться салон и т.д. и т.п. |
Автор: | Лаборант [ 07 ноя 2013, 07:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
то: MVG размер ключа интересовал =) у меня набор на 50-м заканчивается дальше идут 55 и 60 так какой из них? зачем клеить скотч? может лучше акустический материал для обратной стороны пластика? или этот скотч что-то крепит? толщина покрытия предполагается 4 мм вибро- и 6 мм звукоизоляции, нужно тоньше? например 2 мм + 4 мм? пол самое нагруженное по шуму место p.s. спасибо за подсказки =) p.p.s. а кнопка на центральной консоли: как ее снимать и нужно ли это делать? |
Автор: | servo [ 07 ноя 2013, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
MVG писал(а): поправлю - это не Торкс, а 12гранник! |
Автор: | MVG [ 07 ноя 2013, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лаборант писал(а): то: MVG размер ключа интересовал =) у меня набор на 50-м заканчивается дальше идут 55 и 60 так какой из них? зачем клеить скотч? может лучше акустический материал для обратной стороны пластика? или этот скотч что-то крепит? толщина покрытия предполагается 4 мм вибро- и 6 мм звукоизоляции, нужно тоньше? например 2 мм + 4 мм? пол самое нагруженное по шуму место p.s. спасибо за подсказки =) p.p.s. а кнопка на центральной консоли: как ее снимать и нужно ли это делать? Размер есть на фото по ссылке скотч крепит обшивку консоли у педалей к "кузову", чтобы обшивка по ноге не стукала можно тоньше вибру пол - не самое нагруженное место по шуму, гораздо больший эффект от шумки арок и локеров кнопка на центральной консоли - не знаю |
Страница 35 из 41 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |