Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Шумоизоляция
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=243
Страница 41 из 41

Автор:  neyas [ 31 май 2016, 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
Хочется тоже шумку сделать, но много раз видел машины после шумоизоляции через несколько лет. Все это дело отваливается. Жалко смотреть. Может руки кривые делали, хз.

Кривые руки вместе с кривыми мозгами, которые в желании "навариться" использовали не правильные материалы! Допустим вместо сплена клеят изолон, который с виду точно такой же, но клей совсем другой и ни черта не держит, зато гораздо дешевле. Плюс ещё процесс очень трудоёмкий и желание "схалявить" или сделать быстрее - велико. Если хочешь сделать хорошо - делай сам!

Автор:  Лаборант [ 31 май 2016, 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Все это дело отваливается.

Сэкономил на материале, сэкономил на раскаточном ролике, поленился помыть-обезжирить-просушить, укладывал без подгонки холодный материал, не прикатывал слои - вот все типичные причины "отваливается".

Автор:  вадим46 [ 31 май 2016, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

Отвалится полбеды....а вот, то что гнить под дополнительной шумкой начнет точно (конденсат и будет под ней скапливаться-который никогда не проветришь и не просушишь)...никаких шумок делать не буду в принципе, зря потраченные деньги и время, которых при продаже авто не вернуть никогда, плюс утяжеление машины, плюс расход топлива. Вообщем, то что уродилось на заводе на том и ездить....

Автор:  musickant [ 31 май 2016, 16:31 ]
Заголовок сообщения: 

вадим46, Частично прав.)
Шум дороги идёт от пятна контакта резины с асфальтом. Оттуда шум слышно через окна в большей степени, чем через арки. Шумить арки передние - занятие бесполезное. Хоть изнутри, хоть снаружи. На полу впереди у нас лежит толстый войлок - лучше уже не будет.
А вот задние арки имеет смысл проклеить или проложить войлоком. Пол и потолок шумить, тоже бессмысленное занятие. Снижение шума есть, но оно ниже, ближе к полу, там где нет уха). Смотрел замеры шума в салоне до и после проклейки - разница не очень велика.
Есть смысл проклеить либо под приборной панелью, сняв её, либо под капотом защитную металлическую вставку около двигателя дворников. Просто виброизоляция не поможет, надо делать чем-то типа толстого войлока.
Двери можно и нужно проклеить если требовательны к музыкальному оформлению. Ну и тот же шум дороги чуть снимите.

Автор:  ilan [ 31 май 2016, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Задняя полка вид из багажника. Сплен + искусственная войлочная дорожка.

Вложения:
Шумоизоляция
IMG_20160521_153419.jpg [ 804.27 КБ | Просмотров: 5563 ]

Автор:  Vitaliy [ 31 май 2016, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Задняя полка вид из багажника. Сплен + искусственная войлочная дорожка.
если честно. По мне лучше сток и шум, чем так. Колхоз дело добровольное

Автор:  ilan [ 31 май 2016, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Vitaliy писал(а):
если честно. По мне лучше сток и шум, чем так. Колхоз дело добровольное

Я в багажнике не езжу.

Автор:  Лаборант [ 31 май 2016, 21:15 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Я в багажнике не езжу.

Применены материалы из кладовки, нет сплошности т.н. звукоизоляции и не видно вибры, просто притулены кусочки обрезков материала. Картонкой осталось все это зашить =)))

Автор:  ilan [ 31 май 2016, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

... и клеилось все на Момент.... 113_ Господа! По-моему вы перебираете с эстетикой "этого дела".)))

Автор:  Elias [ 01 июн 2016, 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется тут решается вопрос не "делать или нет" или "зачем это вообще надо", а как.
У меня есть свободное время, желание и я могу выделять на по немного денег каждый месяц, так и делаю потихоньку.
Для себя решил - эффект однозначно есть.
Вопрос к тем кто делал пол: какую толщину можно наложить, чтоб потом нормально лег ковролин и нигде ничего не топорщилось?
В планах вибру 4мм и шумку 8 мм.

Автор:  Лаборант [ 01 июн 2016, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вопрос к тем кто делал пол: какую толщину можно наложить, чтоб потом нормально лег ковролин и нигде ничего не топорщилось?
В планах вибру 4мм и шумку 8 мм.

Толще не нужно, а так все встанет, ну немного если подгонять придется то не страшно. Вибра однозначно бимаст или аналог 4 мм, особенно моторный щит и тоннель выхлопной системы. Рекомендую снять бардачок - значительно выше получится поднять материалы по моторному щиту. Шумка комфорт, никаких спленов и подобных им. Я клеил 4 мм вибра и 6 мм комфорт встало все как родное, места где пришлось немного поджать: боковины подлокотника, боковины внизу где передние стойки и немного к педали газа приблизился пластик накладки центрального тоннеля.

Автор:  Elias [ 06 июн 2016, 10:53 ]
Заголовок сообщения: 

На выходных наконец то был сделан пол. На самом все не так страшно как казалось на первый взгляд. Разбирается все элементарно, собирается потом также легко. На все ушел один день, от пола под задними сидениями до передней панели. Делал виброй Aero Plus, шумкой Акцент и сверху положил NoiseBlock2. Как уже говорилось выше, все нормально становится на свои места, единственное место где пришлось подпилить это пластик над передними арками. Пришлось кусачками подрезать на 1см.
Эффект есть, причем хорошо ощутимый, не скажу что стало как в Ролс ройсе - слышно только тиканье часов, но раньше становилось шумно после 60 км/ч, теперь на 80-100 как раньше на 60. Дальше разогнаться по городу не было возможности. Кроме того при проезде неровной дороги, гребенки с выступающим щебнем гораздо меньше идет гула. Раньше на скорости 40 км по такой дороге было просто невозможно разговаривать, сейчас на 60 вполне комфортно. И это только от проклейки пола. Возможно даже есть материалы более эффективные, например 4 вибры и 8 i-ton или какой нибудь ВВППУ. Могу сказать только, что я доволен и не жалею потраченного времени и сил.

Автор:  Elias [ 06 июн 2016, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего потраченных денег хватило бы на замену штатной резины и эффект был бы не намного хуже, но это в дальнейших планах.
Теперь думаю, стоит ли заморачиваться с крышей? Если получу только звукоизоляцию от капель дождя, то наверное нет.

Автор:  1gen [ 26 окт 2016, 02:18 ]
Заголовок сообщения: 

Сколько же ты потратил на пол? 10-ку на материалы?....

Автор:  Elias [ 09 дек 2016, 13:59 ]
Заголовок сообщения: 

1gen писал(а):
Сколько же ты потратил на пол? 10-ку на материалы?....

Ну где-то 10-ка вышла, если не больше. Материалы нынче дорогие, тем более стал загоняться и делать в три слоя. Но по прошествии пол года все еще могу сказать, что не жалею ни потраченного времени ни денег. В следующей машине обязательно буду делать шумку, какая бы машина не была.

Страница 41 из 41 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/